Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Botsmanmat

Отобразить все комментарии

Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.07.2018 20:05 MSK
Фото: 2289
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.07.2018 10:45 MSK
Фото: 2289
У амерканцев все по своему
А у нас согласно Морскому Энциклопедическому Справочнику под редакцией академика Н.Н.Исанина
ЛИХТЕР (гол. lichter - портовая баржа),несамоходное сухогрузное судно для перевалки(лихтеровки) грузов стоящих на рейде морских судов на мелководный берег и обратно. Л. могут иметь откидные носовые аппарели, собственные грузовые устройства. При перевозке на баржевозах применяются Л. типа ЛЭШ-баржи стандартных размеров с упрощенной прямоугольной и прямостенной формой. Для восприятия нагрузок при установке на баржевоз они имеют вертикальные стойки по углам. Грузоподьемность 370 т, габаритные размеры 18,74 х 9,5 х 4,4 м.
Издательство Ленинград "Судостроение" 1986 год
стр 396
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 06.07.2018 13:13 MSK
Фото: 2289
За ПДКС-14 видно часть ПД-63
вторая половина ПД-1
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.07.2018 11:16 MSK
Фото: 2289
Красиво!!
У нас ролик называется "Слоны на Неве" )))
https://www.youtube.com/watch?v=YDbxc9e7...0s&index=2
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 28.06.2018 15:10 MSK
Фото: 2289
Надпись про грузовые устройства можно поправить
https://bmpd.livejournal.com/360002.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 22.06.2018 10:29 MSK
Фото: 2289
Женя!
Молодец!
Забыл добавить что д/э "Иван Папанин" на момент даты 24.04.18г. находился на рейде п.Кейптаун по арестом за долги. Так же агент рассказал что кроме бортовых пробоин есть повреждения винто-рулевой группы. Дальнейшая судьба корабля нам неизвестна.
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 19.05.2018 21:56 MSK
Фото: 2289
Совершенно точно!
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 24.04.2018 16:50 MSK
Фото: 2289
Цитата (Виталий В, 12.03.2018):
> Было бы неплохо услышать подробней )))
Весьма сожалею что повелся на данное предложение
Раз проходили. И знаете То тема закрыта
Всем спасибо за коменты
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 24.04.2018 15:34 MSK
Фото: 2289
Байку про то откуда новости берутся знаю с курсантских времен 70-х годов))
Извините
Это очень не тот случай
Масса свидетелей и все сговорились на камбузе и в курилке)
Ребятам было не до иронии
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 24.04.2018 10:45 MSK
Фото: 2289
дай бог что бы это были сплетни из матросской курилки))
Хотя я не курю))
Но видимо вам видней))
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.04.2018 22:34 MSK
Фото: 2289
В прошлом комменте ключевое слово было Новый капитан
Нет это не диверсия а просто непрофессионализм на понтах
Не работающий эхолот и отсутствие аварийного пластыря говорит о многом
И первыми кто делал подводный осмотр были водолазы с НЭС Ак.Федоров
0
+1 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.04.2018 20:32 MSK
Фото: 2289
На данный момент И.Папанин стоит на якорной стоянке п.Кейптаун
Со слов членов экипажа: в момент аварии погода была идеальная и никаких сложных ледовых условий
Новый капитан По новому решил развернутся Сначала двигаясь назад кормой зацепил так что с коек попадали Потом рванув в перед левый борт от буквы Н в слове ПАПАНИН до миделя ниже ватерлинии
Порядка десяти разной величины пробоин и трещин
Эвакуированы были соответственно Индусские полярники и летчики. Экипаж оставался на месте
Первым оказал помощь Ак.Федоров предоставив два водоотливных насоса и шланги
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 11.03.2018 17:53 MSK
Фото: 2289
Вы хотите точной информации?
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.11.2017 02:47 MSK
Фото: 2289
капитанское кресло это вам не хухры мухры))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.11.2017 02:42 MSK
Фото: 2289
Вот настал момент списания в 18 году
В плане уже не стоит(( Жаль
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.10.2017 19:29 MSK
Фото: 2289
Проект этого прогресса-4 невозможно не узнать не опознать)))
Проект выполнен не известным польским инженером, на коленке)
В замен второго плавающего средства(баржи)Ак.Федорова. Баржа старая была продана вроде в Макаровку. Дальше следы теряются.
Про первую баржу(Амдерма) я уже писал. И вот сотворили чудо Прогресс-4. Маленько с весом промахнулись а так чудо чудное диво дивное))
Извините за сумбур))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 25.09.2017 15:43 MSK
Фото: 2289
Да! Точно! В этом
О ремонте воспоминания жуткие, извините,( есть с чем сравнить(
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 08.09.2017 14:16 MSK
Фото: 2289
спасибо!
Так вот ремонтники говорят))
На азиподах по ходу выправляли лопасти и еще что то
и электронику возили на тестирование согласования управления
Это вроде одна из основных причин указанных судоводителями (Раз согласование систем управления азиподами)
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.09.2017 23:27 MSK
Фото: 2289
Просветите пожалуйста что за инцидент был?? А то ремонтники всякое говорят?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.09.2017 23:19 MSK
Фото: 2289
Из личных наблюдений)
Выходил паром из дока не своим ходом(фото есть ночное) а с помощью двух буксиров. Встал у причала порта Наантали.Сходил 02.09 видимо на ходовые утром и вернулся на тот же причал
+3
+3 / –0