Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RedJak

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 271»»
Ссылка
RedJak · 07.01.2024 17:54 MSK
Фото: 726
Цитата (Анатолий К., 07.01.2024):
> вариант съемки с высоты квадрокоптером...

Можно, но дорого. От 50.000р + бонус ввиде тяжёлой беседы, а может и не только просто беседы, с компетентными органами... А, ну, и конфискация дрона, естественно. Короче, очень хороший и добрый совет.
+4
+5 / –1
Ссылка
RedJak · 07.01.2024 00:32 MSK
Фото: 726
Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> однако, погибь ходового мостика на приведённом фото "вайгача", на мой взгляд, отсутствует

Я говорю об ОТКРЫТЫХ палубах.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> при этом на нижних этажах, где фронтальная стенка ровная, её нет.

На закрытых палубах её естественно нет. Она там не нужна.
В обязательном порядке есть на палубе бака, ВП(открытых участках и частично закрытых), палубе юта, открытых палубах ярусов надстроек.

Цитата (иvanych, 05.01.2024):
> её визуальное наличие скорее всего объясняется тем, что точка съёмки находится ниже уровня мостика и выдающаяся вперёд центральная часть даёт эффект погиби

По мне так её видно невооружённым взглядом. На чертежах всё видно и понятно. У меня нет чертежей именно этого проекта, но уверен что там будет тоже самое что и у других. Вот, например, ледокол пр.22220. Конструктивный чертёж мидель-шпангоута. https://disk.yandex.ru/d/0_HrhHWaxmlPLw
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Фото: 726
Птиц-попрошаек я ещё не встречал, кроме наглого пеликана, который пытался вырвать у человека банку "кока-колы" в Сочи. А вот супернахальную семейку норок(норка животное такое) я встречал. Сначала они среди белого дня атаковали мой садок с рыбой. Когда я(офигевший от такого наезда) их прогнал, то они переключились конкретно на меня. Подходили вплотную и становились вертикально опираясь на ногу и выпрашивая рыбу. Это было забавно до определённого момента. Протягиваешь ей рыбку. Норка нюхает и резко хватает рыбу за хвост. Вырывает, убегает... Решил пошутить с животным. Взял рыбу за голову очень крепко... Норка понюхала, схватила, рванула...и не вырвала из рук... Схватила ещё раз и опять не вырвала...! Вот это облом!...(Я рад, типа обманул животное)... Животина в замешательстве, но потом... Нюхает... Быстро проходит своим носом по рыбе от хвоста до головы... в полсекунды обнюхивает мой палец, кусает его, я с криком "Бля, сука" бросаю рыбу, а она подхватывает добычу и убегает(подозреваю с мыслью "человек, ты идиот")... Вот так. Если найду в своём архиве видео, то покажу. Снимал на телефон всё это. )))
+4
+6 / –2
Ссылка
RedJak · 05.01.2024 02:09 MSK
Фото: 726
С седловатостью согласен. А погибь есть у обоих судов(это видно визуально по палубе ходового мостика). Поймите, седловатость присутствует у судов определённого водоизмещения(относительно небольшого по современным меркам) для повышения мореходных качеств. Для ледоколов это в принципе не нужно, т.к они не должны эксплуатироваться в условиях сильного волнения(но раньше строили ледоколы по принципу "лучше пусть будет, чем нет"). С погибью другой вопрос. Она обязательна для любых судов, т.к нацелена на скорейшее освобождение судна от попавшей на его палубы воды, которая прямым образом влияет на остойчивость судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.01.2024 16:05 MSK
Фото: 726
Цитата (Новоалтаец, 04.01.2024):
> Вот ещё бы кто объяснил терминологию речную, перекаты всякие, где как и что определять, где какие как называются, может карта даже есть с обозначениями их

Ищите в сети "Лоция реки Обь. Участок реки от Барнаула до Камня-на-Оби".
Там всё будет расписано на карте. В данном случае это перекат Верхний Барнаульский, если хочется конкретики. Но в принципе хватило бы и просто город Барнаул. Это же не столичные заморочки, где фотографы задницами толкаются и делят речку уже по мостам и переулкам ))).
Выглядит этот конкретный лист вот так https://disk.yandex.ru/i/RxMd0YlbzyTwNw
Определяетесь на местности и карте и читаете с карты название переката/перевала/рейда и т.д. ))) Всё просто.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 03.01.2024 23:39 MSK
Фото: 726
Цитата (иvanych, 03.01.2024):
> надстройка без погиби и седловатости

Надстройка(!)!? Вы хотели сказать погибь и седловатость верхней палубы. Если седловатость этому судну(ледоколу) в принципе не нужна, то погибь открытых палуб(как корпуса, так и надстройки) у него имеется в обязательном порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 03.01.2024 17:00 MSK
Фото: 726
Цитата (судовод, 03.01.2024):
> что слова "р Дон" в атласах не поменяется

От этого не легче. Пока что в документации всё это непотребство называется "Багаевское водохранилище", а как будет называться потом узнаем после забития последнего гвоздя в гроб Дона.

Цитата (судовод, 03.01.2024):
> Поменяется только экосистема, о чём бьют тревогу экологи.

Экологи уже ничего не бьют. На них забили и послали в пешее эротическое путешествие.
Катастрофический разрушительный удар по климату и природе был нанесён с постройкой Цимлянского водохранилища. Полностью уничтожена популяция белуги и остальных осетровых. Затоплено огромное количество станиц и хуторов, а так же ценнейших археологических мест. Одна только древняя крепость Саркел эпохи Хазарского каганата чего стоит, которая ныне на дне Цимлы.
Кстати, совсем рядом с этим местом(не буду говорить точное местоположение) находится возможно последнее на Дону нерестилище осетровых. После постройки Багаевского гидроузла и этому нерестилищу придёт капут, т.к скорость течения упадёт очень сильно и икра просто не будет вызревать, даже той рыбы, которая сможет прорваться сюда на нерест с моря. Короче, всё очень грустно.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 03.01.2024 15:12 MSK
Фото: 726
Цитата (Саня_Угорь, 03.01.2024):
> попробуй вывернуться на этом колене!

Всю жизнь там "выворачивались" Волго-Доны, Волгонефти, Волго-Балты и все прочие суда... Без подруливающих устройств и ВРК... А теперь умудряются встревать.
Но, да, место конечно трудное.
Кстати, раньше протока Татарина(левый рукав Дона) был судоходный. Движение в рукавах было одностороннее. Протока Татарина - вверх, рукав Поречный(на фото) - вниз. Минимальный радиус закругления 300м(на фото). После глобальных работ по спрямлению в этом месте радиус должен быть не менее 500м. Протока Татарина ещё Уже(50-100м), чем рукав Поречный. Раньше там стояли бакены и перевальные знаки. https://disk.yandex.ru/i/Y3wcY0yrkk8ziQ
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 02.01.2024 23:39 MSK
Фото: 726
Цитата (82Артем, 02.01.2024):
> Новое водохранилище будет?

Да.

Цитата (судовод, 02.01.2024):
> Вдхр не планируется

Что значит не планируется? А что же тогда будет после постройки гидроузла в Манычской?

Подпор воды в строящемся гидроузле планируется 2-2.8м. Как объём, так и площадь создаваемого Багаевского водохранилища будет в два раза больше естественного значения Дона при нормальном уровне.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.12.2023 19:51 MSK
Фото: 726
Цитата (Sander van Hool, 27.12.2023):
> Владелец Белфрахт!

Находится в собственности ООО "Белкомур Шиппинг". Доля 100%. Так написано в документах.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 27.12.2023 10:29 MSK
Фото: 726
Цитата (Казимирчик И, 26.12.2023):
> Не совсем. "ZU-23-2M Wróbel 23-мм спаренная корабельная установка ZU-23-2М

Те же яйца только в профиль. То что они прилепили стеклянный колпак на установку, сделало её только хуже. Она стала тяжелее, а вращать станок нужно всё так же правой рукой. Наводиться, стрелять, менять короба и стволы всё так же нужно вручную. Что они там модернизировали? Возможно сделали пневматическую систему устранения задержки(в оригинале подносчик снарядов должен подбежать и дёрнуть за ручку с тросом). Какие модернизации могли сделать поляки в 1979г?
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 26.12.2023 20:01 MSK
Фото: 726
Интересно, а ЗУшка это штатное вооружение или поляки её уже позже приколхозили, как и грузины в своё время?
Я просто с трудом себе представляю каким образом заряжающие бегают по палубе и меняют снарядные короба в которых всего по 50 снарядов. А ещё больший интерес вызывает процесс замены раскалённых стволов. Тут на суше то некоторые умудряются спалить руки, а уж в море точно останутся с обваренными руками/ногами...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.12.2023 16:18 MSK
Фото: 726
Ракета сегодня выставлена на продажу. Желающие могут приобрести за 1млн.рублей. Можно посмотреть фото салона. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vodn...7640325
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 26.12.2023 13:44 MSK
Фото: 726
Цитата (BlackIg, 26.12.2023):
> спарку оставили исключительно для салютов и охоты на чаек)))

О, это ЗУ-23-2. Моя любимая ЗУшечка. Я из неё наверно грузовик снарядов отстрелял. Куда их, ЗУшки, только не ставят... И в кузова Шишиг, Уралов, Камазов; и на броню Мотолыг и всяких других коробочек; а эта вот водоплавающая.))) А родилась она всего-то скромной буксируемой ЗУ. Вот же долгожитель какой. Правда, в данном случае не понятно куда можно из неё попасть, если там нет стабилизации. Разве что на тихой воде.
ЗУшка БТР превращает в решето, а уж от чаек останется один пух)))
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 25.12.2023 21:04 MSK
Фото: 726
Цитата (Александр Королюк, 25.12.2023):
> сейчас можно так же поснимать с моста над шлюзом или гоняют?

А что должны?

Так-то походу самые отморозки застрявшие во времени это на ББК. Они до сих пор живут категориями "Бранденбург-800", "Минольта" и U-2... Космическая съёмка и смартфоны обошли их стороной...
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 22.12.2023 13:40 MSK
Фото: 726
Цитата (IRISKA, 22.12.2023):
> А в самом ли причале было дело?

Да, на самом деле.
Длина причальной стенки 70м с глубиной 3,65м. Максимальный габарит расчётного судна при швартовке не должен превышать 105м по длине и 3000т водоизмещения. Проблема известная. Нужна реконструкция пристани.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Фото: 726
Цитата (dimon1972-Пермь, 20.12.2023):
> судами Red Line

Турки, индусы, азербайджанцы. Боевой экипаж.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 21.12.2023 02:32 MSK
Фото: 726
У него указано 9 человек экипажа в полуавтономном режиме.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 20.12.2023 18:46 MSK
Фото: 726
Цитата (towage, 20.12.2023):
> сперматозоид

Интересно, куда он так спешит?...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.12.2023 18:36 MSK
Фото: 726
Цитата (turisst, 20.12.2023):
> вервь Файард

Да, это там. Но на ней ничего не строят. Есть судоремонт(слева за пределами фото). А там где большой кран есть огромный 300-м сухой док, который иногда вместе с краном используется для погрузки негабаритов тяжеловесов. Вообще большая часть территории отдана под производство ветряков и других целей.
0
+0 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 271»»