Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 03.09.2024 06:05 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Это проект 104-024.Вот список:https://fleetphoto.ru/projects/1264
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 03.09.2024 05:42 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Тогда это не Лагорта.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2024 01:36 MSK
Фото: 14
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень https://w-dog.ru/wallpaper/nebo-oblaka-m...295723/
> Хотя, и он имеет в древней истории свой прототип https://i.pinimg.com/originals/63/24/01/...ed9.png, https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200, https://hdpic.club/uploads/posts/2021-11...-66.png... ;-)

Это "старый"/новый тренд от современного офф-шорского судостроительного рынка, я думаю что некоторые из первых было построенные в Норвегии около 10+ лет назад. Кажется что это хорошо для стабильности (в более трудных морях, в штормах) этих больших круизных судов. Но, красиво?

В 1981 году мы имели на Балтике неприятный "FINLANDIA-феномен" на дизайне носовой части новых авто-пассажирских судов и паромов (для балтийского моря, на теплоходы "FINLANDIA" и "SILVIA REGINA" компании Silja Line), и тоже на судах Морфлота СССР это "технический" феномен был на судах польской постройки проектов Б-492 и Б-493 (типов "Дмитрий Шостакович" и "Георг Отс" польской постройки, но НЕТ на новых паромов проекта Б-492/II "М. Шолохов" и "К. Черненко"/"Русь"), и их носы скоро (на финляндских паромах уже зимой 1981/1982 гг., и на советских с 1985 года) были перестроены для требования стабильности в море. У датской компании DFDS "Queen of Scandinavia" (ex. Finlandia) и будущее русское судно "Принцесса Мария" компании St. Peter Line, получило свой уникальный третий(!) дизайн носовой части для путешествий на Северном море. Это было трудный опыт реалного мира на море. Первые и первоначальные идеи конструкторов и инженеров действительно проиграли свою битву против жесткого моря...
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.09.2024 01:31 MSK
Фото: 26
Бортовой № Сп 35
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2024 01:30 MSK
Фото: 14
Но, слово "DNIPER" - это какой язык? Молдавский? Иногда на морских судах они не "носят" своих названий передачи "на корпусе", только в реестре, некоторые дни. Это (было?) нормально в южней и восточной Азии и было многие истории -и причины- о "феномене". Но, это интересное и редкое фото, судно фактически имеет ТРИ разных названия у себя!

Окна на нижней открыткой палубе уже крытые и защищены (кажется, для морского путешествия -из Днепра на реку Дон?).
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.09.2024 01:20 MSK
Фото: 26
Бортовой №С-123

* Длина: 38,1 м.
* Ширина: 4,87 м.
* Высота борта: 2, 03 м.
* Мощность: 140 л.с.
* Скорость: 14,7 км/ч.
* Осадка: 0, 7 м.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.09.2024 01:12 MSK
Фото: 14
Спасибо дорогие коллеги за мысли и данные! Интересно, я прочитал старый русский текст (с 1970-е) где писали об этом классе что было предназначено для линии ЛЕНИНГРАД-Астрахань, это вообще (очень) долгий путь не только для речных судов, но для всех типов транспорта. Возможно эти "долгие" круизы были в 1970-е, и даже существуют тоже в нашей эре. В статьях в Германии писали раньше что первоначальные заказы были по 30 единиц проекта 301 и проекта 92-016 в 1972-1974 гг, но я лично не знаю если это правильно по планам, или только теоретически.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.09.2024 01:07 MSK
Фото: 26
Бортовой С№66

* Длина: 35,4 м.
* Ширина: 4,87 м.
* Высота борта: 1, 97 м.
* Мощность: 140 л.с.
* Скорость: 13,7 км/ч.
* Осадка: 0, 7 м
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.09.2024 01:02 MSK
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 02.09.2024):
> лес на КНР
Иногда,-до порта Хабаровск и на переработку, напрямую деревья не возят.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 03.09.2024 01:00 MSK
Фото: 190
> Два РТ

Вернулись в Хабровск на отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 02.09.2024 23:45 MSK
Фото: 1285
Тут вопрос, зачем он поворачивает вверх по Москва-реке?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 02.09.2024 23:38 MSK
Фото: 32
https://fleetphoto.ru/vessel/111101/ в одной карточке привязаны совсем разные суда
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.09.2024 22:45 MSK
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 02.09.2024):
> "DNI PER PRINCESS", но никак не то, что под фото.

Посмотрите предыдущие снимки - например https://fleetphoto.ru/photo/206697/
Здесь видно что изначально была транслитерация как Dnieper Princess, а при переименовании одну букву E убрали, вот и остался пробел. Так что с этим вопросов нет, на борту так как и под фото. По другим Вам пояснили чуть ранее.
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 02.09.2024 22:33 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 02.09.2024):
> А почему
Борт в данном случае не показатель, ни одно из указанных там названий не может быть под флагом Молдавии
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.09.2024 22:31 MSK
Фото: 762
А почему указано имя Dniper Princess, если на борту имя Принцеса ДнIпра и Маленький принц? И даже наверху на доске надпись "DNI PER PRINCESS", но никак не то, что под фото.
Насколько помню, имя на момент перехода от Днепро-Бугского лимана до Керченского пролива, не менялось. Менялся только флаг, который заменили после выхода из Херсона уже в лимане.
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.09.2024 22:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 02.09.2024):
> Кажется что никогда не будут построить более красивые речные пассажирские и круизные суда проекта 92-016

Тенденции не утешают - утюгов в акваториях становится всё больше. А 92-016 действительно прекрасен линиями и пропорциями, насколько мне позволяет судить об этом собственный взгляд художника и дизайнера.
+4
+4 / –0
Ссылка
VEM · 02.09.2024 21:51 MSK
Фото: 2
Понтон совершенно не портит вида на замечательную природу Навашинского затона! Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Колежонков · Москва · 02.09.2024 20:55 MSK
Фото: 1355
Спасибо за положительные комментарии!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.09.2024 20:17 MSK
Фото: 1271 · Редактор БД / Модератор комментариев
Опа, ещё один посинел. В этом году ещё Белгород и Рига с Тарту стал синими, в том - Тернополь.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 02.09.2024 20:01 MSK
Фото: 880
Утилизирован в 2010 году.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0