Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 01.11.2013 00:22 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Ars, 31.10.2013):
> По мне так обычная лодка, только железная. С таких рыбаки обычно удят.

Однако же, как справедливо заметил Яр-100, вполне удовлетворяет критериям для записи в базу, хотите вы того или нет.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> Ну давайте теперь и куласы вносить в БД, а потом будем публиковать спасательные круги.

На сайте уже имеются фотографии спасательных кругов, можете хоть лопнуть от праведного возмущения по этому поводу, коли имеете на то желание.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> P.S. Все это как то не серьезно, уж извините.

Вы уж извините, но несерьёзна непогрешимая убеждённость отдельных пользователей в том, что их личный субъективный интерес должен являться единственным и непререкаемым критерием отбора фотографий на сайт. Вы не единственный пользователь этого сайта, и даже не его владелец. Поэтому вы обязаны уважать интересы других пользователей этого сайта, в том числе и тех, кому интересны подобные маломерки (экземпляр, кстати, действительно прелюбопытный). Если не интересно - не смотрите. Можете даже заминусовать. Но вам либо придётся смириться с наличием на сайте и таких судов, либо создать самому свой личный сайт, где будете сами публиковать только то, что лично вы сочтёте достойным публикации

P.S. Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо. Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.
0
+2 / –2
Ссылка
kifir239 · 31.10.2013 22:47 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Полярника не узнать :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2013 22:42 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Заводскую табличку не сфоткали?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2013 16:53 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Очень фотогеничный проект
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2013 16:18 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Волна психоделичная :)
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2013 16:10 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (tallart, 30.10.2013):
> 1992 это год перестройки в паром?

Я так понимаю, что да, эту табличку повесили при перестройке. Вообще говоря хотелось бы увидеть в карточке перестроенных судов не только дату, но и место перестройки. Возможно ли это?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2013 13:29 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата* (Википедия):
> Вместе с тем, гребные колеса обеспечивали бо́льшую тягу с места, что было удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку. Именно поэтому в СССР строительство колесных буксиров, но уже теплоходов, продолжалось до 1991 года (буксиры-толкачи серии БТК).
____________________________________________________________________________________
*http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%8...1%81%D0%BE
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 30.10.2013 13:00 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Shtaket, 30.10.2013):
> есть ли у Вас ещё фото этого транспортного средства?

Скорее всего был ещё ракурс сзади. Но где-то в архиве на внешнем винчестере. Дойдут до него руки - попробую найти и опубликовать
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.10.2013 19:44 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Эк куда забрался :) Не ожидал от него такой мореходности :)
–1
+0 / –1
Ссылка
kifir239 · 29.10.2013 17:59 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Пожалуй, единственный гусеничный агрегат в базе:) Интересно, как его в ГИМС зарегистрировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.10.2013 09:34 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата* (Морской Профсоюзный Телеграф, 2011):
> В 1934 году в Гамбурге был построен пароход «Cairo», который в том же году поменял название и стал «Memel». Судно работало под германским флагом, пока в период дружбы СССР и Германии, а именно в 1940 году, не было продано для пополнения флота Балтийского государственного морского пароходства и продолжило свою службу на море, получив название «Выборг». Накануне войны пароход был мобилизован, и вошел в состав Балтийского флота как транспортное судно. Командовал пароходом капитан Гаврилов Илья Гаврилович, который в 1957 году стал «Героем социалистического труда», а в 1982 году, после смерти, вновь вернулся на море, дав свое имя контейнеровозу «Капитан Гаврилов».
> В начале июля 1941 года пароход «Выборг» шел из Ленинграда в Таллинн. В Финском заливе активных боевых действий немцы еще не вели, но финские подводные лодки уже вышли на боевые позиции. В районе острова Гогланд они атаковали советские пароходы «Луначарский» и «Выборг», шедшие без охранения. Пароходы, удачно маневрируя, уклонились от торпед, выпущенных финской подлодкой «Vetehinen» (так по-фински называется былинный морской водяной). Но через три часа другая подводная лодка «Vesikko» (норка) все-таки сумела попасть торпедой в корму судна.
> Экипаж боролся за живучесть, и судно держалось на плаву. На помощь морякам подошел сторожевик Балтфлота. Выпустив на прощание еще одну торпеду и промазав, финны начали уклоняться от атак советского корабля. Но «Выборгу» не удалось ликвидировать повреждение, полученное от финской торпеды, и судно затонуло. Погиб боцман Денисов, а экипаж, спасшийся на нескольких шлюпках, был подобран катерами и доставлен на остров Лавенсаари.
>Финны очень гордились этой победой – по сути дела, п/х «Выборг» стал самой крупной целью, затопленной ими на море. Историки подсчитали, что все подводные лодки финнов, а их было пять штук, за время войны совершили одиннадцать торпедных атак и выпустили всего восемнадцать торпед. И надо же: четверть из них досталась несчастному «Выборгу»! Тем не менее, тем, кто посетит Хельсинки, очень рекомендую заехать в крепость Свеаборг (Суоменлинна), где финны бережно сохранили не только крепостные пушки с марками российских оружейных заводов, но и саму подводную лодку «Vesikko». Стоит себе – такая маленькая, аккуратненькая, гордящаяся своей победой над пароходом Выборг»
-----------------------------------------------------------
* http://www.proza.ru/2011/11/08/1157

Кстати, в базе есть судно, названное в честь капитана потопленного "Выборга": http://fleetphoto.ru/vessel/21171/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 29.10.2013 09:30 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Ars, 26.10.2013):
> Он продается?

Угу, надписи на судне гласят, что при желании вы можете купить пароход отечественной постройки, разменявший сотню лет, всего лишь за лимон евриков :)

Цитата (Estet FS, 28.10.2013):
> как пассажирское судно используется?

Используется как музей, бар и (я так понял) как мотель
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.10.2013 23:45 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
А какое название у баржи на переднем плане? Что-то вроде "ТСКЛ-32"? И какой бортномер?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 22.10.2013 11:36 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
До Тулузы такая дура точно не дойдет:) Может по Гаронне - до Бордо, а дальше фрагменты Айрбаса везут на фурах
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.10.2013 11:12 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
А это не родственник Месны и Поляриса?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.10.2013 09:52 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mors...-peterburg
Разрешения, естественно, не спрашивали... Но хотя бы источник фотографии написали...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.10.2013 09:38 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата:
> 12 июля 2001 года судно участвовало в тушении пожара на теплоходе «Константин Циолковский» у причала речного вокзала Санкт-Петербурга.

http://vk.com/photo-17252014_305760692
http://vk.com/photo-17252014_305760693
http://vk.com/photo-17252014_305760694
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.10.2013 09:30 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Баржу бы в базу бы...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.10.2013 18:00 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Я так пониаю, что носы Ярославцам режут, чтобы в ГИМС попадать. Этого Япославца тоже из РРР собрались выводить?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.10.2013 16:03 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Квазимодо :))
0
+0 / –0