Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 19.11.2013 21:35 MSK
Фото: 36
Этот не возит груз. Он может отстаивается, работы нет. В КРХФ самые дешевые причалы. Поэтому на отстой все лезут туда. "УНС Трейдер" тоже там стоит, выставленный на продажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.11.2013 21:35 MSK
Фото: 36
Саня, "Кировского" вижу, а "Ахтюбинский" тоже стоит или уволокли куда?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2013 19:20 MSK
Фото: 36
Цитата (genris, 17.11.2013):
> Лет десять как брошен.

Жаль! А корпус вроде нормальный. Хорошего хозяина бы ему...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2013 00:00 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> На ПТРке хоть заявленные сутки автономности скоротать можно, а то и больше.

Автономка у них пять суток. Мы ходили на двадцать! Однаждый сели на мель под островом "Подгорный". Рейс получился вообще на месяц:)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 17.11.2013 00:00 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> больше гальюнов и душевых на нем нет...

Да, гальюн точно один. Расположен он отдельно, рядом со входом в надстройку(здесь с лева третяя задрайка: http://fleetphoto.ru/photo/79248/). С кубрика бегали туда в любую погоду при сложившейся ситуации.
Бывало, приспичет по большому, а идем в шторм... Лежишь и думаешь- стерплю или нет? Хуже всего зимой; пока добежишь до гальюна- весь мокрый, а гальюн не отапливается. Бежать обратно после процедуры- нет ни сил, ни желания. Приходится бежать в камбуз, отогреваться:)))
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 16.11.2013 23:59 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 16.11.2013):
> А под главной палубой там где носовые кубрики был еще один гальюн, или в надстройку ходили?

Нет, там у самого входа с лева есть рукомойник. Других сан узлов не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.11.2013 22:25 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 16.11.2013):
> отличный крепкий пароход!

Да, судно что надо! В такие шторма поподали... Было и смещение груза, и топливные фильтра забивались от дагистанской саляры над дербентской впадиной, но остойчивость у судна хорошее, не подводило!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 16.11.2013 21:55 MSK
Фото: 36
Да, мы ходили по 7 человек: Пара штурманов, пара механов, пара матросов и кок. Иногда брали восьмого в качестве пассажира - какого нибудь бездельника, которому хотелось немного романтики в отпуске.
На надстройке: В верху только ходовая рубка, ниже, по правому борту - каюта капитана(люмик в передней части надстройки и два по правому борту), за каютой капитана- столовая-салон(два люмика по правому борту), и илюминатор за скобтрапом- камбуз. По левому борту - каюта ст.меха, трап на мостик, душевая, гальюн. Между камбузом и душевой - тамбур в М.О.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 16.11.2013 21:26 MSK
Фото: 36
"И там я был, мёд, пиво пил. По персидский говорил..."

Капитана звали Немо. Сам азербайджанец, из Баку. Работал в офшорных компаниях по всему миру. Добродушный и общительный человек.
Судно с нутри довольно просторное, много помещений, особенно жилых кают. Машинное отделение тоже просторно. Двигателя стоят - "Scania". По судну полный порядок - чистота и уют!
P.S. Информация не для рекламы!
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 16.11.2013 20:40 MSK
Фото: 36
Хороший пароходик. Работал на таком. От носа(кубрик) третий и четвертый иллюминаторы - каюта старпома. Как мне там было уютно. Рядом жили механики(1-2 люмики от носа). Весь каспий на таком исходили, в какие ситуации только не поподали...
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 15.11.2013 23:10 MSK
Фото: 36
Странно, что Правик все так и стоит. Его доковали и покрасили в июне. За это время ремонт уже должен был закончится. Неужели пароходик завис?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.11.2013 22:37 MSK
Фото: 36
Цитата (viking, 12.11.2013):
> зачем так близко к ватерлинии делают иллюминаторы.

Чтобы при необходимости превратить их в порты для ядровых пушек:)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 12.11.2013 22:10 MSK
Фото: 36
Как эти ОСки Бакинской постройки оказались в приморском крае? Их можно перевозить на поезде?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 12.11.2013 21:46 MSK
Фото: 36
Уже крен появился?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 11.11.2013 22:35 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 11.11.2013):
> Там просто есть что ловить

Только вчера с товарищем говорили о Керченской кильке, которую в самой Керчи и кошка не ест, а у нас в Актау разлетаются как деликатес в советские времена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 11.11.2013 21:47 MSK
Фото: 36
Молодцы украинцы, содержут свой рыбный флот в отличном состоянии. Не то что у нас на каспии... все похерили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 11.11.2013 19:09 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 10.11.2013):
> Ни фигасе Камызяк обьявился!

Интересно, откуда он пришел?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.11.2013 22:22 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 04.11.2013):
> Не совсем удачные пароходы. Когда они были в Укртанкере, все плевались.
>
> много проблем с автоматикой.

Как бы то нибыло, все азербайджанские танкера этого проекта работают по сей день, чего не скажешь о российских и украинских. Вот и думай после этого, кто умеет работать с техникой, а кто ищет оправдания загубленному флоту...
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 08.11.2013 21:22 MSK
Фото: 36
Где снято? И кто стоит слева?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 08.11.2013 21:18 MSK
Фото: 36
Интересно, в честь какого из известных Гурьевых его назвали(в списке 21 человек)? Или все же в честь города Гурьев?
0
+0 / –0