Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2015 14:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Где то тут ошибка. Ранее привязанное фото к этому судну совсем не похоже на это. http://fleetphoto.ru/photo/121650/ А номера одинаковые.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2015 10:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 20.05.2015):
> навигатор ростовский владелец этого судна

С какого перепуга. Давно уже продан, а то был бы брошен в камышах как и остальные ЗАО Навигаторовские пароходы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.05.2015 21:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.05.2015 10:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 09.05.2015):
>
> Кому будет принадлежать это судно еще не известно?

МТ-групп. Санкт-Петербург. Операторы Леди Лейлы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.05.2015 08:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
На российском перевозчике рыбы Надир вскоре после 13:00 местное время 6 мая возник пожар, судно стоит в Гома, Кристиансунд, Норвегия. Пожар начался в машинном отделении, затем перекинулся на другие помещения. К 14:45 местное время пожар были потушен силами береговых пожарных расчетов, экипаж 33 человека эвакуирован, никто не пострадал. Пожарные остаются на месте и ведут наблюдение, опасаясь, что пожар может начаться снова. О повреждениях судна сообщений нет. Фото с сайта местного СМИ http://www.tk.no
Fish carrier Nadir, IMO 8724389, dwt 483, built 1987, flag Russia, manager POLAR SHIPPING CO LTD, Vladivostok.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.05.2015 22:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 06.05.2015):
> Почему не пойдут???

Стоят без балласта, людей на них не видно. Может не подняли второе дно и в очереди на слип.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.05.2015 21:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще у нас в затоне стоит. Скоро думаю выйдет. Рядом ВН-130, ВН-131 и ВН-157 стоят. Эти без экипажей, наверно в навигацию не пойдут.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.05.2015 20:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной» переданы заказчику

27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».
Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Для данного проекта в качестве рулевого устройства применяются две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе - 746 кВт. Диаметр винта - 1600 мм, число лопастей - 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя.
Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса.Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.

Завод продолжает строительство пятого и шестого буксиров, получивших название «Альтаир» и «Толиман». Сдача еще двух буксиров «Вега» и «Сириус» запланирована на май этого года.
(morvesti)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.05.2015 19:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (серж61, 03.05.2015):
> кто про него что знает.предложили на нем работу

Они на ремонт механиков набирали. Тему почитай на Мореходе по этой конторе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2015 21:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 02.05.2015):
> Удовольствия в неспокойном море на 302-м вряд ли больше, тоже та ещё поваляшка...

А этот еще и уже и меньше , в качку еще хуже для пассажиров будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2015 21:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 02.05.2015):
> А откуда появилась информация, что Русь Великая на Каспии планирует работать?

Где то читал что у них планировался круиз в Казахстан.
Цитата (Real Stealth, 02.05.2015):
> В конце концов, 302-й проект и по Чёрному морю работает.

Вдоль берега и в хорошую погоду. И это совсем разные проекты.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2015 21:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 02.05.2015):
> а в чём дело то? Оно, как ты говоришь "корыто", вроде бы основательно обновлено и как же его туда занесло?

Люди которые его пытаются отправить в Черное и Каспийское море не понимают что это такое море. Речные суда в море работать не должны, как бы их не модернизировали. Я еще понимаю грузовые суда, но не как не пассажиры. Море ошибок не прощает.
На слип он попал потому что сломался( сначала управление, потом вал) и обломал туристов прокатится до Керчи в мае. Почитай те негативные отзывы на любом туристическом сайте.

Цитата (Simpas, 02.05.2015):
> У меня хороший друг мылится на это путешествие - не дай бог влипнет во что либо.
Я бы не рискнул на нем в море идти.

Цитата (Simpas, 02.05.2015):
> Объясни пожалуйста почему "авантюристы"?

Идеи круизов у них хорошие, но надо еще и разбираться в том на чем зарабатываешь деньги. Купить речное судно и сделать из него за три копейки моряка видимо у них не получилось. Как он был 1960г постройки, так и остался. Надо быть большими авантюристами что бы отправлять в море людей на 55 летнем судне.
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.05.2015 09:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Теперь наверно эти авантюристы не скоро в рейс то пойдут. Самарский регистр надеюсь нормально проверит это корыто.
+1
+4 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.04.2015 21:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Теперь Болгарин, называется DRUJBA. http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...sel:DRUJBA
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.04.2015 11:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Хорошо хоть это корыто в Волге сломалось, а не в море при переходе в Керчь.
+1
+3 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.04.2015 15:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 29.04.2015):
> Ходовые испытания у него вчера были.

Сейчас стоит на своём месте, видно как команда моет переборки на палубе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.04.2015 13:02 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Переименован. Теперь ALNILAM. http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...el:ALNILAM
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.04.2015 17:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 25.04.2015):
> нажать кнопочку "автоматическая коррекция", которая в некоторых случаях сделает фото смотрибельнее),

Я думаю оно и так в полне "смотрибельное" и судя по тому что оно на сайте не я один так думаю.

Цитата (Dvizzzok, 25.04.2015):
> ставя фотомодератора перед сложным выбором: не обидеть автора или не пренебречь правилами.
Спасибо им большое за правильный выбор. За такое количество хороших и интересных фото на сайте....

Цитата (Dvizzzok, 25.04.2015):
> Наверное был бы идеальным вариант с самоличной загрузкой снимков на сайт без какой-либо модерации? Как в соцсетях.

Это уже лишнее. Некоторые фото внутренних помещений и так перебор...


Цитата (volzhanin, 25.04.2015):
> Угу, а сколько людей за то время с сайта ушли? Многие могли бы рассказать поболее того, что хранится в архивах.
> Это без наездов - просто констатация фактов...

Я с Вами полностью согласен. После его ухода стало намного лучше и пришло много новых, хороших авторов, а некоторые я смотрю и вернулись даже.

Цитата (Ponch, 25.04.2015):
> сколько?

Моих именно много.

Цитата (Moreblack, 25.04.2015):
>
> Я именно благодаря сайту фотик купил)), чтоб фотки были хорошие))

Я тоже :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.04.2015 07:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 24.04.2015):
> Могло бы и не пройти...

Но ведь прошла и че теперь писать.

Цитата (Dvizzzok, 24.04.2015):
> И это при том, что на "ВТ" сложилось самое лояльное среди родственных сайтов отношение фотомодераторов к пользователям, а точнее к их фотоматериала

И это хорошо я считаю. Помню те времена когда тут ваш земляк AS хозяйничал и сколько тогда ценных фоток не прошло на сайт. Сейчас стало лучше и больше хороших авторов и фотографий появилось на сайте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.04.2015 07:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 24.04.2015):
> на оригинале читается порт приписки? Ильичевск?

Читается плохо. Да похоже на Ильичевск.
0
+0 / –0