Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 05.09.2013 23:28 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 05.09.2013):
> А среди тех фотографий, с места их работы, я его и не увидела.

Да, это кажется тот "Шкотов". Видел его в Баутино пару дней назад. Хотел загрузить фото, но в БД его нет. Надо будет найти сперва данные на него, оформить в БД, потом только отправить фотки...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.09.2013 22:48 MSK
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 05.09.2013):
> А "Шевченко" нашелся ниже Актау:

Ириска, а что Вы знаете о "Шкотове"?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.09.2013 22:45 MSK
Фото: 36
Цитата (Вовчик, 05.09.2013):
> Шевченко?

Ну, если быть точным, то Т.Г. Шевченко.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.09.2013 22:43 MSK
Фото: 36
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 05.09.2013):
> Супер! Еще в кадр "Волго-Дон" попал бы...

Согласен! Поездка понча в турцию принесла ряд хороших фоток этому сайту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 05.09.2013 22:36 MSK
Фото: 36
Отличное фото! С почином, Алексей!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.09.2013 22:15 MSK
Фото: 36
Цитата (Nick Sarcozi, 05.09.2013):
> А Шевченко когда притянут?

Её только притащили с Астрахани в Баутино после ремонта. Только вчера видел документы (акты на предотвращение загрязнения) у диспетчера порта. Сказали, что потащат в район D-блока.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.09.2013 22:51 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 03.09.2013):
> Если не ошибаюсь, то это бывшая шаланда переделанная в сухогруз. Во всяком случае многие моряки у нас так говорили.

У нас тоже. Она часто ходила от нас на иран. Команда была бравая!

P.S. Автору спасибо за фото. Сколько раз упрекал себя за то, что не сфотал его, когда была возможность.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 03.09.2013 22:46 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 01.09.2013):
> Ну и в конце концов, есть надежда, что в конце концов это судно будет опознанно.

Для этого нужно найти водителя грузовика и спросить у него. Иначе название никак не узнаешь. И даже если Ириска не ошиблась с проектом, то это всего лишь один из этих судов, изготовленных ярославской частной лавочкой. Какой именно?
И кстати, двум пользователям непонравилась даже полноценная фотография этого катера, не говоря уже о накрытой брезентом! Один из этих двоих- Mr.Den(один из авторитетнейших и умных пользователей сайта)! Он еще тогда предложил, цитирую:
Цитата (Mr.Den, 05.07.2012):
> А может, стоит всё-таки на досуге почитать правила?

Цитата (AS, 01.09.2013):
> 2.12. К следующим фотографиям могут быть применены особые условия публикации:— первая фотография судна на сайте;

Какого именно судна? Можете сказать название? Я считал, что как раз Вы должны быть против подобных снимков, так как всегда строго относились к моим фотографиям, откланяя из-за ветки или камыша в кадре. А тут неизвестное что-то и вдруг Вам оно понравилось настолько, что встали на защиту.
0
+2 / –2
Ссылка
Karen · 03.09.2013 21:16 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 01.09.2013):
> Интересно, из чего вы сделали вывод, что это правило может быть применено только к опознанным судам?

Это не вывод, а суждение. Еслибы было известно название, то можно былобы сказать, что такое-то судно в таком не типичном месте. А то получается, как сказал Саня-30, цитирую:
> под видом "неопознанное судно" можно выкладывать любое "нЕчто" накрытое брезентом, или еще чем, где даже непонятно судно это, или может вертолет, или еще что...

Цитата (E69, 01.09.2013):
> Если бы фото оценивались роботами, то да :)

Значит это фото оценили роботы. Как жаль!
0
+2 / –2
Ссылка
Karen · 31.08.2013 23:31 MSK
Фото: 36
Для тех, кто пропустил это, позвольте напомнить кое что из правил:
2. Порядок отбора и размещения и оценки графических материалов
2.4. Не принимаются:
— Фотографии с неподходящей компоновкой кадра.
— Фотографии, на которых плавсредство значительно загорожено иными объектами.
Еслибы было известно название, то можно былобы пропустить как:
— первая фотография судна на сайте;
— фотографии судов в нетипичном для них месте.
А если судно из "неопознанных", да ещё и новое, да ещё и под брезентом, то тут и смотреть нечего. У меня одно фото из-за ветки кустика не приняли, а тут- извините, слов нет. "Пежо" интересней, чем что-то там под чехлом.
0
+5 / –5
Ссылка
Karen · 31.08.2013 23:12 MSK
Фото: 36
Интересно, зачем его тогда покрасили? Неужели повторяет судьбу "Трусовского"?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2013 22:12 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 30.08.2013):
> грузи- посмотрим!

Думаю не примут.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.08.2013 21:41 MSK
Фото: 36
Заметил, что многие безума от фотографий, где вместе с судном, присутствует туман. Вот еще пара примеров тому:http://fleetphoto.ru/photo/51684/, http://fleetphoto.ru/photo/69866/. Все они заняли первое место.
Интересно, будет ли такойже оглушительный успех у этого фото http://s52.radikal.ru/i138/1308/fc/19344bce34bc.jpg? Это иранский сухогруз "Sarir" швартовался в порту Актау, но с ухудшением видимости, бросил якорь в 30 метрах от причала.
0
+2 / –2
Ссылка
Karen · 30.08.2013 21:16 MSK
Фото: 36
Судя по карточке это судно было построено в 1982, а Гидрохимик- в 1977.
Тогда почему в карточке "Гидрохимика"- тип указан как Гидробиолог, проект 3936?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2013 21:17 MSK
Фото: 36
Тогда понятно! Спасибо, Паша, за разьяснения!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2013 19:56 MSK
Фото: 36
Как то так лодку подвесили, странно
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2013 19:32 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 28.08.2013):
> Они возят дизельное топливо

Значит меня немного неправильно информировали. Если дизтопливо, то все становится ясно. Нефтепродукты от туркменбашинского НПЗ имеют очень высокое качество. Тому виной-американские технологии. Возможно менеджмент по сбыту продукции в европу поставлен ими-же.

> а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран

А это уже ставит в тупик. С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу. А от туда- сюда..? Странно!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2013 22:33 MSK
Фото: 36
Цитата (vint-1, 27.08.2013):
> это сайт речных теплоходов
Цитата (Ars, 27.08.2013):
> Речных?! А как же суда класса река-море, море-река да и в конце концов чисто морских судов которых здесь уже достаточно много?

Полностью согласен с Арсением!

Цитата (Виктор-nsk, 27.08.2013):
> Я например, также пытаюсь идти по этому пути и модернизацию проводить согласно технадзора родного РРР.

Ну Вы хоть стараетесь влезть в ГИМСовские рамки, а тут "ярик" как был при всем своем габарите, так и остался, ничего не урезая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2013 22:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 27.08.2013):
> А в роли кого если не секрет? :)

Смотрящей с берега, наверное.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.08.2013 22:14 MSK
Фото: 36
Ну и рожа!
Не в обиду автору, но мне не нравится эта китайская "кухня"!
+3
+3 / –0