Водный транспорт

Комментарии к судну Лебединое Озеро

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 27»»
Ссылка
RedJak · 12.06.2017 19:09 MSK
Фото: 766
Потеря двух самолётов ВООБЩЕ(!) никак не связана с КОРАБЛЁМ...В данном случае катастрофы случились из-за некачественных аэрофинишёров и упёртости адмиралов...Насчёт "нормальных задач" я согласен,но...до определённого момента...,а потом вдруг возникают всякие "Сирии и т.д"...
0
+2 / –2
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 12.06.2017 15:29 MSK
Фото: 324
Азард и Гавриил своим беглым огнём не один крэйсер поставили на место.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2017 12:15 MSK
Фото: 779
Цитата (Алеет Восток, 11.06.2017):
> как то у нас в Кремле не очень жалуют флот.

А за что его жаловать после сирийского конфуза нашего авианесущего судна, просто так потерявшего два самолёта (ВКС летают там более года, и потеряли всего один самолёт, причём ВКС в этом вообще не виноваты) и не способного бомбить с палубы, а зачем тогда вообще этот плавучий трамплин нужен? (Я в курсе, зачем он нужен дома, на Северном флоте)
Теперь у России всего один союзник, флот ей больше не союзник.

Цитата (RedJak, 11.06.2017):
> Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.

Прежде всего для нормального авианосца у России нет задач.
+1
+2 / –1
Ссылка
Вячеслав · 11.06.2017 20:07 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 11.06.2017):
> Даже сейчас Россия пока ещё не в состоянии начать строительство нового авианосца.Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.
:) ВВП только заикнется откуда все возьмется.
–3
+1 / –4
Ссылка
RedJak · 11.06.2017 18:42 MSK
Фото: 766
Современный авианосец это самое сложное и дорогое движущееся сооружение построенное человеком.ТАКРы пр.11435("Кузнецов" и "Варяг") строило более двух тысяч смежных предприятий СССР...Даже сейчас Россия пока ещё не в состоянии начать строительство нового авианосца.Нет денег,нет площадки и много ещё чего нет.Что уж говорить про 90-е и начало 2000-х...Специально для строительства ТАКРов на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве был перестроен стапель "0" и предстапельная плита.Куплены и установлены 2 крана грузоподъёмностью по 900 тонн каждый и с шириной портала 150 м,а всего стапель обслуживало ещё 9 портальных кранов грузоподъёмностью 75-85 тонн.На предстапельной плите собирали монтажные блоки с полным насыщение весом до 1700 тонн,а потом тандемом из двух кранов устанавливали эти блоки на строящийся корпус...Во время строительства атомного авианосца пр.11437 "Ульяновск",в акватории завода намыли и построили специальную набережную для достройки этого корабля."Ульяновск" порезали на стапеле при готовности корпуса 70% и весе 25000 тонн...Сейчас России строить такие корабли просто негде...
К сожалению,даже "Кузнецова" за все эти годы так и не смогли довести до ума.Строить нужно другие корабли.Это дальнейшее развитие "Ульяновска" с настоящими катапультами,3 лифтами,ЯЭУ,70-80 самолётами и т.д...Так что может это и к лучшему что "Варяг" не вошёл в состав российского флота.Тут уж есть разные мнения...Кстати,китайцы,при всей их экономической мощи,смогли достроить его лишь только через 10 с лишним лет и то только с помощью "купленных" у Украины специалистов-корабелов из Николаева...
+5
+6 / –1
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.06.2017 15:45 MSK
Фото: 324
Что до Варяга и Лобова, лично моё имхо не хватило политической воли их выкупить, а по большому счету зажали денег с перспективой потратится ещё на их достройку с последующей эксплуатацией, посчитали и жаба не отпустила, как то у нас в Кремле не очень жалуют флот. А я бы собрал эти 4 рейдера пр.1164 и Варяга на ТОФ, глядишь бы и соседи присмирели..... Причём крейсеру Краной Украине вернул бы прежнее название пуская знают, что мы не черухаимся няньку.
–3
+1 / –4
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 11.06.2017 15:18 MSK
Фото: 324
Цитата (RedJak, 11.06.2017):
> Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> > У вас здесь такая суета
>
> Отчасти в этом виноваты СМИ,но...далеко не каждый год(!) в российском флоте появляются пассажирские суда.Этим и объясняется повышенный интерес к судну.

Зато у нас каждый год с незавидным постоянством пассажирские суда убавляются. Своё не бережём, а чужому радуемся.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 21:47 MSK
Фото: 766
Пресс-релиз АО "Ростовский порт" http://www.rostovport.ru/press-tsentr/item/61-press-reliz
А что будет дальше увидим.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 21:39 MSK
Фото: 766
Цитата (Александр Соснин, 10.06.2017):
> Кстати, не имея ничего против "Миделя", планов там ремонтироваться нет. Ума не приложу, кто это придумал. :)

Я тоже удивился этому,т.к у "Миделя" другой работы полно...Но это заявили СМИ со ссылкой на администрацию Морского порта Ростов. https://rostovgazeta.ru/news/incident/08...c4145a768d
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 21:34 MSK
Фото: 766
Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> У вас здесь такая суета

Отчасти в этом виноваты СМИ,но...далеко не каждый год(!) в российском флоте появляются пассажирские суда.Этим и объясняется повышенный интерес к судну.
А насчёт "Лобова"...К сожалению этот корабль скорее всего никогда не выйдет в море своим ходом.Разве что на буксире на разделку...Это был второй большой корабль на котором мне пришлось бывать во время строительства.Первым был ТАКР "Варяг" ныне китайский "Ляонин".Очень горько видеть,как потихоньку гибнет так и недостроенный корабль,зная как много сил и средств потрачено на его строительство.
+5
+6 / –1
Ссылка
Александр Соснин · 10.06.2017 21:10 MSK
Фото: 497
Кстати, не имея ничего против "Миделя", планов там ремонтироваться нет. Ума не приложу, кто это придумал. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.06.2017 19:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Алеет Восток, 10.06.2017):
> У вас здесь такая суета насчёт этого корабля

+100500
+2
+2 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 10.06.2017 19:28 MSK
Фото: 324
У вас здесь такая суета насчёт этого корабля, как будто Лобова на буксире в Севостополь привели.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 17:48 MSK
Фото: 766
Вроде как станет в ремонт в Аксае на "Миделе".
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.06.2017 15:08 MSK
Фото: 445
Ясно, давно там не был- уже забыл...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.06.2017 14:57 MSK
Фото: 12989 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 10.06.2017):
> Этот мастодонт возле тюрьмы получается?

Тюрьма на много ниже по Дону. В районе Нижнегниловского рейда,а тут набережная и речной вокзал.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.06.2017 14:53 MSK
Фото: 445
Цитата (orion04, 09.06.2017):
> Это строят очередного "мастодонта"

Этот мастодонт возле тюрьмы получается?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 10.06.2017 11:22 MSK
Фото: 766
Есть определённый регламент.За 72 часа до захода в порт подаётся заявка в которой указывается предполагаемое время захода в порт и время выхода.Так же в этой заявке указывается предыдущий порт выхода и следующий порт назначения,если он уже известен.Если же следующий порт назначения на момент подачи(за 72 часа) и момент подтверждения(за 24 часа) заявки не известен или время выхода не определено,то указывается только предполагаемое время,а впоследствии добавляется и порт и время...
На практике же для пассажиров следующих вверх на ВВП чаще всего указывают просто ближайший порт/пристань в которых он будет делать остановку.Применительно к Ростову это могут быть и Константиновск и Волгоград,хотя судно может идти до Москвы...
Так что на данный момент время и порт не известны.Во всяком случае в заявке их пока нет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 10.06.2017 08:59 MSK
Фото: 1744
Цитата (RedJak, 09.06.2017):
> На данный момент экипаж 18 человек.Гражданство: 5 - Россия, 13 - Украина.Владелец: ООО КРУИЗНЫЙ МИР.Предполагаемая дата выхода из порта: 11 июня.

Выход из порта - куда?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.06.2017 06:47 MSK
Фото: 1705
Ломоносов, вроде как, в Одессе третий год стоит.
Фиделио работает на Дунае.
+1
+2 / –1
««1 ··· 16171819202122 ··· 27»»