Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 29»»
Ссылка
parohod · 24.09.2013 05:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
если завод им.Побежимова, тогда не бьет зав.№: 234 должен быть на несколько лет позже, да и занят он ростовским РБТ-9
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 24.09.2013 05:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Ars, 23.09.2013):
> Думаю, что если просмотреть графу "Место постройки" всех этих типов судов работавшие в КасПаре а потом и в СКМП, то может быть и будет вырисовываться общая картина из которой можно будет сделать предположение о наиболее вероятном месте постройки данного конкретного судна на фотографии.

Лучше не делать предположения, чтобы себя же и не запутать. По крайней мере пока хоть что-то не выяснится о прошлом судна
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 23.09.2013 21:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
завод-строитель им. Вано Стуруа указан предположительно? Или информация достоверна
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 23.09.2013 21:29 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а завод-строитель известен?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.09.2013 13:27 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SANYA-30, 18.09.2013):
> С 2010 г порт приписки каспийская флотилия, получен бортовой номер 669

он передан ВМФ? или у ФСО остался?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.09.2013 11:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SANYA-30, 17.09.2013):
> 9817

а заводской номер не подскажите?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.09.2013 17:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 14.09.2013):
> А как там насчет военного ПД-51?

а он ВМСУ как чемодан без ручки - и бросить жалко и нести неудобно. Все так же в ведении ЧП "Сориус", только уже не на правах собственности, а аренды
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.09.2013 17:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
не было морского/речного варианта это типа СПК. "Невка-2" - головное судно в системе ММФ, а серийное название типа - "Невка"
Кстати, на ССЗ им.Жданова эти катера не строились. 2 опытных катера ("Невка-1", "Невка-2") построены на опытном производстве ЦКБ-5, а остальные 164 на Средне-Невском ССЗ
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.09.2013 20:30 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
почему обзывать? Если судовладелец не заморачивается именем и дает его по серийному обозначению типа. Сейчас бегло просмотрел официальные источники - насчитал 12 безномерных "Волг"
У катера "Волга" все-таки просится в название
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.09.2013 18:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
несколько десятков катеров этого типа имели название "Волга" без какого-либо номера
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 08.09.2013 16:25 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Десантник" тоже имел такой номер
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 31.08.2013 09:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Гидрохимик" закладывался по пр.698П (зав.№8). На каком этапе он был переоборудован не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 19.08.2013 12:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
для военных понятие "приписка" очень фиктивная вещь. В реестры капитана порта корабли и суда ВМФ не вносятся (за редким исключением), а базирование определяется приказами командования
Новороссийск на корме вполне возможен - танкера заказывались как якобы гражданские
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 18.08.2013 09:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это катер пр.528 типа КМ-20
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 17.08.2013 13:46 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Мурашов, 17.08.2013):
> Как говорится, или крестик снимите, или трусики оденьте. Или Dauntless и Delphine, или USS Dauntless и SS Delphine.

причем здесь крестик или труссы. Забейте в поисковом запросе номер ИМО и увидите как официально называется судно. Может стоит исходить из официальных данных, а не из собственной логики
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 16.08.2013 11:49 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
в данном случае сей "префикс" входит в название - смотрите надпись на борту
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 14.08.2013 06:18 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (IRISKA, 13.08.2013):
> У того что стоит первым бортом - борт чист, нет ни одной надписи.
> Из троих опознан только один. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/422...ull_image/
> А это ещё один, и тоже уже спущен на воду: http://photo.qip.ru/users/iriska2204/422...ull_image/

Сейчас помимо РБ-399 на "Пелле" должны находиться РБ-399 и РБ-400. Судя по цвету надстройки РБ-399 стоит первым корпусом перед РБ-398. Он спускался без каких либо опознавательных знаков.
РБ-400 - который снят с кормы. При спуске в носу уже имел наименование
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 30.07.2013 08:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Курск" разделывали в ПД-42 (1342) - СРЗ "Нерпа". На башнях у него оказывается есть надпись "Паллада", но это не официальное название
например выдержка из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 2 июля 2013 г. по делу N А42-2343/2012
"Предметом указанного контракта является реконструкция передаточного причала для установки плавдока ПД-42 ПДХ РО в соответствии с рабочей документацией Арх. N 166733 - N 166737 (702018-3810-ГР1 до ГР5) в установленные сроки и объемах, необходимых для выполнения работ (пункт 1.1 контракта)."
"Паллада" (1341) - СРЗ "Звезда" в Большом Камне

а стр.№1552 изначально для кого строился? ВМФ СССР?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 29.07.2013 20:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (provocator, 29.07.2013):
> Проект 19371У, стр. № 01342 - "Паллада"

"Паллада" - это стр.1341
1552 - это алжирский "Aziz". DOK-52 наверно перегонное название
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 25.07.2013 13:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Паллада" - это название дока зав.№1341
ПД-42 - просто в качестве номера взяли 2 последние цифры зав.№. К водоизмещению эти цифры отношения не имеют. У 2-х секционных (1341, 1342, 1345) водоизмещение порожнем - 13800 т, с поднятым судном - 31800 т, грузоподъемность 13500 т. Грузоподъемность 3-х секционных (1343, 1346)- 25000 т, по водоизмещению данных не имею. У зав.№1345 предусмотрена возможность добавления 3-й секции и доведения грузоподъемности до 25000 т.
Корейский имеет (1544, первоначально 1344) имеет грузоподъемность 28000 т (4-х секционный). Вы не знаете для какого советского ведомства изначально строился этот док?
+3
+3 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 29»»