Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 21.02.2012 15:02 MSK
Фото: 2967
Тяжело ему будет с таким имечком на речке ;) :)))
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.02.2012 23:05 MSK
Фото: 2967
И что это делают с Восходом?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.02.2012 20:55 MSK
Фото: 2967
Цитата (Волгарь, 19.02.2012):
> Это скорее между новым мостом и Ундорами
Пересмотрев все фотки за этот переиод времени, получается что эту фотку http://fleetphoto.ru/photo/31092/ я делала действительно у Ундор. А вот "Лиман" сфоткала когда мы проходили рынок Зольных гор (http://www.ershovmarine.com/maps-river/p...6-08-2.htm), но учитывая что сделан он в корму и с приближением, то получается что и "Лиман" можно привязать к Ундорам.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.02.2012 16:04 MSK
Фото: 2967
Это уже второе "перемещение" манекенов. Изначально они были и в другом месте (в другом помещении), и их расположение было другим. Теперь вот "переселили" в малогабаритную "каюту".
Деточка в джинсовой курточке это не манекен;) это моя дочь.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...620670.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...620672.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.02.2012 20:40 MSK
Фото: 2967
Цитата (ErmakSib_55, 18.02.2012):
> как я слышал - пока про Китай вообще не думают
Вы думаете в Китае им лучше? Их там эскплуатируют и в хвост и в гриву, а потом тоже на разделку.
Правда фотки про "Метеор" но всё же... Участь одна и та же :(
(не могу дать прямую ссылку на сами фотки, т.к. они вставлены в сообщение как вложенные)
http://riverforum.ru/showthread.php?t=800
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.02.2012 13:30 MSK
Фото: 2967
Цитата (Николай, 18.02.2012):
> Источник: Коммерсантъ (Н.Новгород), №200 (4738)
А можно ссылочку на первоисточник?

Цитата (Николай, 18.02.2012):
> Я так понял, что Вас госпожа IRISKA, уже не интересуют такие вопросы, как зимовка и зимний отстой судов в пос.Память Парижской Коммуны" Как жалею я всех жителей этого посёлка, которые со слезами на глазах, провожали прошлой осенью (2011), свои суда, уходящие из затона.
С чего Вы решили, что меня такие вопросы не интересуют? Если решили после этой фразы:
> Я так понимаю, что как раз большая часть (а может быть и равная) зимует в Октябрьском.
То зря Вы так решили. Это было написано только на тот момент, что в ППК в эту зиму осталось только порядка 29 судов. Остальные перевели в Октябрьский. И это вызвано тем что произошло объединение 3-х компаний.
Да и про то что "просто бросили", а как же тогда быть экипажам если уж не всем, но тем кто жил в ППК им то теперь на работу в Октябрьский ездить?
А как быть тем экипажам чьи суда сначала зимовали в Нагатино, а потом перевели в Кимры, да и тех кто зимовал в ХМСЗ, тоже перевели в Кимры.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.02.2012 00:21 MSK
Фото: 2967
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 23:44 MSK
Фото: 2967
С той фотографии что не прошла по завалу можно "вытащить" и привязать тогда баржу Н-614 - http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...604134.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 23:35 MSK
Фото: 2967
Хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 23:26 MSK
Фото: 2967
Хорошо. В следующий раз, когда будут фотки с водохранилища буду привязывать к километру.

Но фотка примечательна совсем другим.
4 августа "Лиман" ещё был в Казани http://fleetphoto.ru/vessel/6093/
5 августа я сама была в Казани и мне он не попался. А вот 7-го уже такая буксировка встретилась. Будем ждать где теперь он окажется.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 19:30 MSK
Фото: 2967
Цитата (Karen, 17.02.2012):
> Чё, забыла где сфоткала???
В водохранилище "привязывать" к номеру буя??? А если там рядом ни одного берегового ни поселка, ни города? Координаты выставлять...
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 13:09 MSK
Фото: 2967
Ну отчего же... ;) http://fleetphoto.ru/photo/12555/
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 08:57 MSK
Фото: 2967
Могу дать только полноразмерники для более точной идентификации:
с кормы http://photo.qip.ru/users/iriska2204/393...ull_image/
с носа http://photo.qip.ru/users/iriska2204/393...ull_image/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.02.2012 08:36 MSK
Фото: 2967
Привязывать баржу не стала только от того, что номер даже на оригинале плохо читаем. С кормы - Б-55. Причем вторая "5" больше похожа именно на "5", а вот с носа (фотка в очереди) больше читается "Бельская-56".
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.02.2012 21:29 MSK
Фото: 2967
Спасибо! Интересная статья.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.02.2012 23:57 MSK
Фото: 2967
Цитата (Кирилл, 14.02.2012):
> И Кладько и Карпычева?

Так Кладько ещё на год раньше продали.


Цитата (Mr.Den, 14.02.2012):
> 1. Когда конкретно продали?

Лёд в затоне ХБФ он ломал ещё под флагом МРП, но уже было известно о его продаже. А так, точную дату по документам и не скажу, но где-то в мае.


Цитата (Mr.Den, 14.02.2012):
> 2. Кому (если инфа не секретная)?
Тут не в секретности дело. Конкретный покупатель не всегда остается конечным звеном, т.е. судовладельцем.
Будет возможность узнаю.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.02.2012 23:13 MSK
Фото: 2967
Перекрасьте. Его ещё в прошлом году (в 2011) продали.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.02.2012 17:48 MSK
Фото: 2967
Только если на иголки... :(
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.02.2012 12:03 MSK
Фото: 2967
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ.
Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5".
Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.02.2012 20:48 MSK
Фото: 2967
Не частые гости в московских водах.
+4
+4 / –0