Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Шевченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 17:28 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
точное название Вам известно?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 16:08 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
кран надо обязательно привязать! Это уникальный экспонат!
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 12:40 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
насчет домика не знаю, но там же их мастерские находятся
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 12:39 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
колокол новый в монастырь привезли :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 12:35 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
а первая баржа какая?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 12:24 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
второй ярус надстройки срезали, а рубку оставили зачем-то
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 12:22 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сергей Завалишин, 29.12.2011):
> Плавучие краны Ганц 5-25
как они на Енисей попали? на Оби тоже такие были
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.12.2011 12:07 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
они там постоянно стоят
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 19:51 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
ПП-7, он на фото другом сразу за МО-55 стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 18:42 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
на КС написано 160К
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 13:11 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
надеюсь когда-нибудь их вообще не будет ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 12:58 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
может он нефтеналив водил когда-то и ему переделали выхлоп по нормам, а в фальштрубе кладовую сделали :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 12:57 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
а что тогда?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 12:39 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
это БОБ-39. а краны то плавучие все
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 12:25 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
она его "личная"? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 12:22 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Паша, у него бортовой СС-3319?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 08:54 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
с класса "Р" на "О" усиливают корпус, особенно носовую часть. стрингеры и шпангоуты наваривают дополнительные
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 08:52 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (parohod, 27.12.2011):
> вдоль бортов смонтированы обносы для транспортировки железнодорожных контейнеров
фото есть? СТ-238 работала на контейнерной линии Новосибирск-Барнаул
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 08:52 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
были "немки" пригнанные после войны, их номера были СТ-202,208,212(стояла одна "шкода" 6L275), СТ-209,210,211(стоял один 8NVD36). были построенные в ГДР СТ-213 по СТ-225(стояли два 8NVD36). проект 765 Тюменской постройки имели номера СТ-226 по СТ-243, притом на СТ-226,227,232,233,234,243 был установлен кран грузоподъёмностью Q=3,5 т(вылет стрелы 16 м)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2011 08:22 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
её в наливную-сухогрузную переделали, что ли получается по фото?
0
+0 / –0