Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 08.02.2012 18:21 MSK
Фото: 2967
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.02.2012 18:08 MSK
Фото: 2967
От грязи отмокают ;))
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.02.2012 17:57 MSK
Фото: 2967
Ещё один погорелец.....
http://lenta.ru/news/2012/02/07/atlantida/
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.02.2012 01:06 MSK
Фото: 2967
Ага, и все сгруппировались для фотографирования. ;)
Вот ещё бы рассмотреть кто там в рубке. :))
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.02.2012 18:26 MSK
Фото: 2967
И "Москвич" и "МО" одновременно, да плюс с трубой и колёсами. Крайне занимательная переделка.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 04.02.2012 18:06 MSK
Фото: 2967
Труба, кожух как у колесника. Мне всё это кажется? Или...
Но похож на МОшку.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2012 22:06 MSK
Фото: 2967
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Разговаривал как-то с капитаном одной СТэшки. Так вот он жаловался, как раз на подобные речные суда, которые (по его словам) не хотят идти на пенсию и не дают работать другим...
Ну на пенсию может всё же не всем пора...
Да и потом весь этот металлический хлам на чем вывозить допустим с МЮП? СТэшки в наших водах редкие гости (крайне редкие теперь), в прошлую навигацию на линии МЮП-Череповец несколько рейсов сделал Волгарь-13 http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...434000.jpg
А вот несколькими годами ранее ШПэшки МРПэшные (Елец, Сухиничи, Нарын) только и работали на этой линии.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2012 21:53 MSK
Фото: 2967
Цитата (kifir239, 03.02.2012):
> А это не может быть усилением носа для ледокольных работ?
Спросила у одного товарища, который занимался перегоном самого первого в Москву. Спросила именно про эту самую "нашлепку" на носу. Ответ: "Кавказский тюнинг".
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2012 19:16 MSK
Фото: 2967
С форума МТФ:
"Продается теплоход "Валерий Брюсов" 1984 года постройки проект Q-065, назначение плавучий отель"

С форума Инфофлота:
http://s52.radikal.ru/i138/1110/ba/3bed469e33b5.jpg
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...ntry400894
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2012 19:04 MSK
Фото: 2967
Цитата (Maksimus, 19.09.2010):
> Спасибо, что пропустили... Давно это было... И судно еще Казино, а не Караоке
Уже и не то и не другое. :( Продается... Только кому он нужен?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2012 15:46 MSK
Фото: 2967
Якорь-то чёртом ;)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2012 15:41 MSK
Фото: 2967
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!?
Вот мне интересно, а вот когда было построено последнее судно, именно грузовое (не буксир, а именно самоходное грузовое) и только для реки? Не река-море. Так что теплоходы не перевелись, но они более направлены на перевозку по морю, естественно с возможностью заходов и в речные порты.

Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы.
Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.


Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.

А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику. Гонять полузагруженный теплоход в условиях нынешней экономики рачительный хозяин не будет. Хотя не спорю, бывают и такие случаи, но они скорее исключение, чем правило.
Ну а ШПэшки если они в хорошем состоянии ещё по-работают, для них найдется работа куда "большой" не влезет, а "малыши" по силенкам (или по ограничениям) не вытянут. Да и потом для некоторых грузов и крышки выручат. :))
Другое дело если на базе ШП, учитывая нынешние правила, сделали бы чисто речное судно, ведь в своё время ШП были очень экономичные суда. Внутренние, чисто речные перевозки ведь ни куда не деваются же...
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.02.2012 23:43 MSK
Фото: 2967
Ну, а кто же тогда будет в следующий раз этот мусор таскать до мартеновской печи?
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2012 13:30 MSK
Фото: 2967
Цитата (AS, 01.02.2012):
> А вообще за такое надо якорем по башке.
Компромат на капитана!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2012 12:50 MSK
Фото: 2967
Ну это понятно из места съемки. Вопрос в другом. Чьи останки.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.01.2012 23:21 MSK
Фото: 2967
И что это за кладбище?
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.01.2012 11:25 MSK
Фото: 2967
С углем?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 28.01.2012 12:28 MSK
Фото: 2967
Окский-27 зимует не в доке, а в общем караване.
Окский-49 зимует в Звенигово.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.01.2012 21:57 MSK
Фото: 2967
Цитата (AstraGyr, 27.01.2012):
> название "МПК
А как это расшифровывается?

Цитата (AstraGyr, 27.01.2012):
> Сейчас ООО "Газфлот".

Всё так же в Сочи стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 27.01.2012 16:34 MSK
Фото: 2967
Да, действительно. Нужно поправить Кимры на Касимов. Он ни когда не был Кимряком.
0
+0 / –0