Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Sebastian Pereira

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 34»»
Ссылка
Sebastian Pereira · 06.07.2020 19:39 MSK
Фото: 347
А ребята, которые охраняют судно, представители судовладельца? (стесняюсь спросить)
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 06.07.2020 15:43 MSK
Фото: 347
На сколько помню это было расписание по которому судно прошло один рейс.
Kanaris поправьте меня, если что!
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 06.07.2020 10:28 MSK
Фото: 347
Цитата (dimon1972-Пермь, 06.07.2020):
> Это так задумано или у него постоянно так при движении? ))))

Девайс (да и сюжет) из бондовских фильмов - в машине сзади то масло разливается, то дым...
0
+2 / –2
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 23:24 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2020):
> Есть более простой и безопасный способ: составлять расписания движения судов 92-016, 301 и 302 проектов со стоянкой в Дубне только для идущих вверх по Волге :)

ГАМА так делает - их экс-ТЛ стоит только когда в Москву идут. Обратно не хотят - в Углич торопятся.

Цитата (ARTём, 03.07.2020):
> Всё проще. В 90% случаев канал пропускает пассажирский флот сильно вперёд графика (до 2 часов, и иногда даже более). Вот и тянут резину к подходу. Некоторые, даже на рейд становятся. А отход по расписанию, и нужно бежать дальше...
>

то есть им дешевле покружиться, чем раньше подойти к причалу? Здесь наверное можно прикинуть сколько стоит топливо на период активного ожидания и сколько стоит чалка на час раньше..
Для справки - они дают круг=8 км включая активный разворот..
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 20:44 MSK
Фото: 347
Нет. Я уже предложил (и возможно судоводители однажды так и поступят): для судов проектов 92-016 и 301 следующих вниз по Волге и причаливающих к пристани Дубна отменить развороты, а чалиться носом вниз по течению. Безопасности будет всяко больше в этом несложном исключении, которое не помешает никому за отсутствием других причалов по соседству и ничтожным течением в период навигации.
–2
+1 / –3
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 19:40 MSK
Фото: 347
Да, согласен! Только ответа на вопрос так и нет)))
Если он после отхода разворачивается в месте, где перед подходом развернуться не посчитал безопасным, то значит ли это, что безопасность соблюдена лишь на 50%?
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 19:36 MSK
Фото: 347
Мне кажется или он не переделанный совсем? Красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 19:33 MSK
Фото: 347
Я его вижу периодически и видок у него такой, что рубки нет, а идет несамоходный лихтер чудесным образом)
+3
+3 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 17:28 MSK
Фото: 347
Так я об этом и написал. Но вопрос-то в другом - если им приходится в итоге разворачиваться у причала после стоянки, то почему это не делать и перед стоянкой? Ведь разворот "после" доказывает его принципиальную возможность и безопасность.
И вообще, мне кажется могли бы разрешить вставать носом вниз этим двум проектам. Их судозаходов за навигацию от силы 10-15, да и вставали уже - прецеденты есть, даже сфотканные мной)
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 13:51 MSK
Фото: 347
И вот что я приметил!
Наблюдая за судами проектов 92-016 или 301, идущими сверху (из Москвы) и причаливающими в Дубне, пытаюсь понять следующие маневры капитанов - судну надо встать носом против течения, для этого теплоходу нужно совершить разворот. Но разворачивается он не у причала, а идет существенно ниже, в район дальнего рейда (это уже ближе к Ратмино) и разворачивается там. Хорошо, допустим там русло чуть шире и капитан считает, что разворот там безопаснее - его дело.
Но далее происходит следующее. Теплоход, закончив стоянку в Дубне, отправляется в дальнейший рейс (опять же вниз по Волге) и ему опять же требуется разворот. Но теперь уже вверх идти теплоходу (для разворота) некуда - впереди мост и подходной канал шлюза. Таким образом теплоходу всё-таки приходится разворачиваться на траверзе причала. ПУ и работа пары винтов враздрай делают своё дело и теплоход медленно, но верно разворачивается на месте безопасно и успешно.
Вопрос - почему перед стоянкой теплоход гонят так далеко для разворота?
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.07.2020 19:11 MSK
Фото: 347
Да! С берега такого цвета у Черного моря не бывает! Если бы не подпись - принял бы за Средиземное!
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.07.2020 18:48 MSK
Фото: 347
Сфоткал, будучи подвешенным в люльке канатной дороги, остановившейся и раскачивающейся на ветру...
+6
+6 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.07.2020 11:51 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 02.07.2020):
> http://www.philippe-ships.com/casualties...96.html

Kurh! Спасибо за ссылку! Показательно, что я не далее как вчера писал Филиппу (да его давно не было на сайте).
Ссылка очень информативная, при том, что я конечно внимательно читал стенд, размещенный у винта в Биаррице, но в ссылке Филиппа прочитал много новой интересной информации. В частности, что судно буксировал так же наш российский буксир "Агат" (Этот? https://fleetphoto.ru/vessel/8214/ ) В статье описаны некорректные действия буксира "Агат" и его бегство, после выброски "Франса Галса" на пляж Биаррица.
Ten hours later, FRANS HALS appears face to Biarritz, miraculously avoids the rocks and finally runs aground on beach, at 2:30 pm. The tug AGAT has fled!
Так же для меня ново то,(судя по написанному в статье) что "Франс Галс" не отбуксировали в Бильбао, а он затонул 14 декабря, видимо после снятия его с пляжа Биаррица
The ABEILLE PICARDIE tows alone the FRANS HALS while the two other tugs head back to their home ports. The old factory trawler slowly sinks in the morning of December 14. Now, the old Russian factory trawler has become an excellent hiding place for fishes!
Интересная история требующая исследования. Почитаю подробнее на досуге!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.07.2020 11:27 MSK
Фото: 347
Пожалуйста Карен!

Цитата (Исаев Владимир, 02.07.2020):
> Эх, жаль что шарфиком весь «винт» закрыт, не вижу ничего)

Да, искал отдельно взятую фотку, но всё какие-то неправильные. А потом решил - наоборот, человек стоящий рядом создаст сравнение размеров.
Сам я снимал с маяка, с высоты 40 метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.07.2020 09:12 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 01.07.2020):
> Винт левого шага.

Карен, я прицепом еще одну фотку постил - собственно набойку на этом винте.
https://fleetphoto.ru/photo/326874/?vid=30165

P.S. Минусовщики опять доставляют - какое-то феноменальное явление на пустом месте...
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 02.07.2020 09:05 MSK
Фото: 347
да, и за сохранение пассажирской линии!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.07.2020 19:28 MSK
Фото: 347
Цитата (Kurh, 01.07.2020):
> Подобный "памятник" от БМРТ стоит и около бывшего здания заводоуправления ССЗ"Балтия",был установлен в 70-е года,вращался и из лопастей лилась вода в бассейн..сейчас просто стоить,бассейн засыпан

Да, интересно (особенно то, что вращался)!
Вообще эта своего рода традиция - вблизи места крушения судна, на берегу, ставят винт или якорь. Этого добра немало на побережье Франции и Испании. Есть совсем древние экземпляры наверное времен Хуана Себастьяна Элькано..
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 01.07.2020 19:19 MSK
Фото: 347
Редакторам БД пожалуйста исправьте название судна. Правильно "ФранС Галс". (ну и в описании кораблекрушения соответственно). Спасибо!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.06.2020 12:17 MSK
Фото: 347
Во время нескольких зим, что я жил во Франции, находясь на маяке г.Биарриц сфоткал судно выходящее из порта г.Байонна. И только спустя время, приблизив, рассмотрел название земляка!
Посчитал, что хотя фото не достаточно четкое, но в фото-географии судна это будет неплохое дополнение!
+5
+5 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 30.06.2020 09:01 MSK
Фото: 347
Поскольку теплоход эксплУатировался на территории РСФСР, то в таком названии, разделенным дефисом, у русских возникают исключительно две ассоциации - с сыром и некой Дарьей. Вот о чем я. Просто есть слова иностранного происхождения, которые лучше адаптировать к другому языку без дефисов.
0
+1 / –1
««1 ··· 17181920212223 ··· 34»»