Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Шевченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:39 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
он сломан примерно по миделю
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:37 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
попало для промышленного лова и переработки рыбы на Новосибирском водохранилище. я думаю в те года на реке было мало таких судов, а на Оби может и вообще не было. проще наверно было пригнать, чем построить. да и для водохранилища нужны суда не ниже класса "О"
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:06 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
слева то АЗС :) интересно, где она стоит в навигацию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 12:02 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
какой-то он "убитый" :(
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 08:12 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
начнем с толкачей, там стоят насадки поворотные со стабилизаторами. они поворачиваются в обе стороны по 45 градусов,где наверно и больше (это у которых обычная компоновка, а не винто-рулевые колонки). для чего так? для лучшей маневренности и выполнения специфических манёвров, например движение лагом. с помощью поворотных насадок достигается больший крутящий момент, чем с рулями. а как на данном сухогрузе, при его длине, можно создать больший момент? у него тоже винты в насадках, но стационарных. для этого и ставят руля по ДП и ближе к корме по отношению к другим двум рулям. при повороте он дополнительно отгибает струю от боковых рулей в зависимости куда они повернуты, тем самым создается большая сила для поворота. да и на малых скоростях управляемость лучше. для этого на РТ-300 есть тоже боковые рули

а вообще, как повысить управляемость судна? либо за счет увеличения мощности ГД, либо увеличение площади пера руля. в данном случаи мощность уже есть и её не увеличивали. значит остается увеличение площади руля. как её повысить? либо удлинить, либо увеличить высоту пера руля. удлинять-это увеличение габарита по длине. увеличение по высоте - влияет на осадку и форму кормы. остается тогда один вариант - увеличить количество рулей. На "Костромиче" и "Ярославце" два руля, а винт между ними :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 08:04 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
все РТ-600 (вне зависимости от номера) имели двигатели либо 6NVD26, либо 8ЧСПН18/22 - все они по 220 кВт или 300 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:30 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 03.12.2011):
> и ноябрь работал РТ-711 мощностью 740 л.с.
у него 600 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:26 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
это море, а не река. там среда более быстрее воздействует на железо. когда в Сов.Гаване на ремонте были, заменили трубу забортной воды, так она через 2 недели ржавчиной покрылась. механику лень красить было:(
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:19 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
про эксплуатацию это понятно, а что привело к таким разрушениям по бортам? я про площадки
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.12.2011 07:18 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
такая же схема на судах типа "Шестая пятилетка", да и на более современных есть руль по ДП
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.12.2011 19:39 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
какой у неё бортовой номер?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.12.2011 19:38 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
что с ней произошло?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.12.2011 19:14 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
на корме Ярославца "31" написано?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.12.2011 04:09 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
про Вавчугу я согласен,насчет зачистной ботвы ничего не понял:)а Tessa точно не советской постройки
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 19:26 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
какой смысл тогда проход делать по центру?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 19:25 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
РТ-320 в Камне на переправе работал, РТ-340 и 344 щебень возили из Камня
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 19:21 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
ага, нашел про них всех
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 18:36 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
на корме написано п/п Петропавловск-Камчатский
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 17:50 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
он вообще без названия стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.12.2011 17:50 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
он в основном в Барнауле работал и на низа
+1
+1 / –0