Водный транспорт

Комментарии к судну Виктор Астафьев

Отобразить все комментарии

Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:31 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):

> Я только уточнил, хотя странно река большая, на Амуре и то пассажиров строили/собирали

большие, типа миклухи +/-, пришли с запада, а строили/собирали всякую мелочь и на амуре и на енисее и на лене и на оби.
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:28 MSK
Фото: 11
а 220 в сочах остались??))

хотя, как вариант, вахтовиков перебрасывали на донбасс.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.06.2024 11:23 MSK
Фото: 32
Вот крайнее наши новости по новому авиасообщению Благовещенск-Сочи https://gtrkamur-ru.turbopages.org/gtrka.../382904
Только вот не написали , что на этом огромном самолёте в Благовещенск прилетели всего 80 человек
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.06.2024 11:19 MSK
Фото: 32
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
>
> Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске

Я только уточнил, хотя странно река большая, на Амуре и то пассажиров строили/собирали
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:17 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские
>
> Если Вы о рейсах с полными самолётами с вахтовиками, Узбеками и Таджиками которые едут работать на строительство ГПЗ, Химзавода, а ранее на строительство космодрома, то да Вы правы самолётами их сюда привозили полными,затем на автобусы и в Свободный

про них, да.
при этом видно как работает рыночек: билеты мск-блг дороже, чем мск-хбр))
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.06.2024 11:16 MSK
Фото: 32
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские

Если Вы о рейсах с полными самолётами с вахтовиками, Узбеками и Таджиками которые едут работать на строительство ГПЗ, Химзавода, а ранее на строительство космодрома, то да Вы правы самолётами их сюда привозили полными,затем на автобусы и в Свободный
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:12 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма.
>
> Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы

это в меньшей степени связано с туризмом, особенно если учесть, что китай был закрыт изза ковидов.
а в большей степени связано со строительством газокомбината под свободным, вахтовиков возят.
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:07 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > пс. про вахтовиков и тд было смешно.
>
> Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых.
>
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.
>
> Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.

вахтовики не ездят в речные круизы, а потому бесполезны для развития судоходства на амуре.

владивосток далеко от амура и у него свои туристические направления.
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис 696 · 09.06.2024 11:06 MSK
Фото: 32
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> почитать про Китай никак? Чётко же описано зачем туда летят. И самолёты летят полные.

А что мне читать, я живу в Благовещенске и работаю в сфере в части касающейся туризма и многие у меня однокашники, друзья работают на перевозках туристов в Китай, какие самолёты полные? Турпрток в Китай снизился в разы в сравнении с до пондемийном времени, из 6 Амуров которые были задействованы на перевозках до пандемии, работает на Китай одна единица, если говорить туристах из Китая, то их тоже в Благовещенске на много меньше, чем годами раньше
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 08:23 MSK
Фото: 76
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> А вот здесь расскажите по подробнее, про туризм в Благовещенске, послушаем

А вот почитать про Китай никак? Чётко же описано зачем туда летят. И самолёты летят полные.

Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Если он пойдет на Енисей, местных региональных судостроительных заводов нет, которые смогли бы построить судно данного класса?

Вы о чём?! Даже в СССР не строили пассажирские в Красноярске, а только грузовые. Сейчас только баржи раз в несколько лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.06.2024 07:58 MSK
Фото: 32
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила

А вот здесь расскажите по подробнее, про туризм в Благовещенске, послушаем :)
0
+1 / –1
Ссылка
Денис 696 · 09.06.2024 07:55 MSK
Фото: 32
Если он пойдет на Енисей, местных региональных судостроительных заводов нет, которые смогли бы построить судно данного класса?
–1
+0 / –1
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 07:50 MSK
Фото: 76
Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма.

Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 09.06.2024 07:14 MSK
Фото: 69
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.
Потому что большая часть заграницы теперь для среднего россиянина закрыта - как по политическим, так и по экономическим причинам.

Я ещё помню, как до начала нынешней херни летал из Москвы в Берлин за 5 тысяч рублей, в Ниццу за 7, в Касабланку за 8.

А теперь за какой-то Ереван нужно выложить 15. В один конец.
+5
+5 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 05:00 MSK
Фото: 76
Цитата (Владимир Суманов, 09.06.2024):
> А о фанатах с Айфонами вы что умолчали

В целом они тоже пользуются фотоаппаратом. Выше не я первый упоминул про фотоаппарат, я лишь отвечал. Да, с айфоном это отдельный вид фанатов. Эти сейчас почти на каждом шагу попадаются
0
+0 / –0
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 09.06.2024 04:58 MSK
Фото: 76
Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> пс. про вахтовиков и тд было смешно.

Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых.

Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.

Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 08.06.2024 20:59 MSK
Фото: 354
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Речь шла о фанатах с фотоаппаратом

А о фанатах с Айфонами вы что умолчали.
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.06.2024 20:53 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> > дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда
>
> При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.
>
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой
>
> А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.
>
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
> > в приамурье живёт меньше двух миллионов человек
>
> Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> > дальний восток - депрессивный регион
>
> Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.

понимаете ли в чём дело..
у тех, кто по долгу службы должен подобными вопросами заниматься нет ни долгосрочных интересов, ни долгосрочных планов для развития дальнего востока.
всё, что нужно - это получать прибыль вчера, а то, что вы предлагаете, это долгосрочные вложения с мутной перспективой окупаемости.
рыночек решаэ.
можно сколько угодно в частных разговорах ругать власти, биться головой о стенку, предлагать варианты, но в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.

пс. про вахтовиков и тд было смешно.
+1
+3 / –2
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.06.2024 20:47 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
> ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.

это никак не относится к делу.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 08.06.2024 16:01 MSK
Фото: 5
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь.
А ежели от Москвы подалее отьехать, ну к нам в Астраханскую, то и вообще..*за МКАДом жизни нет*.
+2
+2 / –0