Водный транспорт

Комментарии к судну Адлер

Отобразить все комментарии

Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.06.2017 13:40 MSK
Фото: 1734
Из Петрозаводска в Москву грузовой баржой доставлено крупногабаритное оборудование — колонна атмосферной перегонки. Как сообщает пресс-служба АО «Газпромнефть-МНПЗ», новый аппарат будет работать в блоке первичной переработки нефти строящейся комбинированной установки «Евро+» Московского НПЗ.

Оборудование доставлено по Волго-Балтийской водной транспортной системе. Общая протяженность речного пути составила 1100 км. Последние 70 км баржа прошла по реке Москве, преодолев одиннадцать шлюзовых переходов.

В настоящее время оборудование размещено на специальном причале недалеко от Московского нефтеперерабатывающего завода, его готовят к дальнейшей перевозке. На строительную площадку «Евро+» колонну повезут специальными грузовыми тягачами.

Колонна предназначена для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива. Производитель оборудования — компания «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» - машиностроительный дивизион ГК «Росатом»).

Строительство «Евро+» - один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания «Газпром нефть». Реализация проекта началась в 2016 году, на сегодняшний день выполнено 25% работ. Генеральным подрядчиком по строительству «Евро+» является НИПИГАЗ, ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 06.06.2017 22:06 MSK
Фото: 10574
в Беседы
ректификационную колонну
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей_83 · 06.06.2017 21:49 MSK
Нет фотографий
куда повезли?
и что?
0
+0 / –0
Ссылка
madsub · 09.05.2017 11:59 MSK
Нет фотографий
Теплоход не виноват,если капитан долбо(ммм)дятел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Arseny · 24.04.2016 19:52 MSK
Фото: 801
Ходил сегодня на фотоохоту в районе Лыткарино, к сожалению, ничего не поймал за три часа нахождения на реке. Буду пытаться завтра.
0
+1 / –1
Ссылка
Mad Enginer · 11.04.2016 22:07 MSK
Фото: 14
опа,Адлер опять в деле,вроде всю эту компанию прикрыли или что-то вроде того,когда они на День ВМФ,бухие пытались между 7и 8 шлюзом заблокировать путь..
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 11.04.2016 20:04 MSK
Фото: 1117
Баржа под автовышкой - БП-1...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.12.2015 18:16 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Просто так удобнее, привычнее. Все понимают, что это условность... «Район Западного порта».
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 26.12.2015 17:57 MSK
Фото: 1117
Цитата (bears77, 26.12.2015):
> Это не Западный порт.

В переговорах с диспетчерами, в пунктах назначения, находящимися ниже Черногорских перекатов и до "Белорусского моста'', нередко указывают ''Западный порт'', добавляя при этом конкретный причал...
+2
+2 / –0
Ссылка
bears77 · 26.12.2015 15:35 MSK
Фото: 11
Это не Западный порт.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.09.2015 01:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бывший МТ-165, а вот новокуйбышевский Майский, похоже, позаимствовал табличку у него :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 09.05.2015 01:07 MSK
Фото: 1117
Затонула эта баржа в Филях минувшей зимой. Откачивать никто пока не собирается... Так там и стоит ''по пояс'' в воде...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.12.2014 00:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет, это к старому обсуждению, о москвичах с названиями М-27х, бывшими с рождения молоковозами и которые получили свои нынешние названия в начале 60-х годов. Установить же исходное название можно только зная строительный номер, без заводской таблички это невозможно. Возможно, бывший МТ-164, но это угадайка из серии "может быть, а может и по-другому"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.12.2014 00:37 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
То есть это всё же не он?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.12.2014 00:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 01.12.2014):
> на него нанесли название.
и наверняка утрачена заводская табличка, что делает практически невозможным определение исходного названия... Печально. :(
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.12.2014 23:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Александр Конов, 01.12.2014):
> Москвич теперь опознан

Вопрос: после такой переделки судно имеет право называться "Москвичом"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 01.12.2014 21:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Москвич теперь опознан — на него нанесли название.
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 16.03.2014 01:38 MSK
Фото: 37
Слева от неопознанного судна типа Москвич стоит БН-33. Зимой 2013/2014 слева от т/х "БН-33" стояли какая-то баржа с надписью "332" (больше всего похожа на несамоходный паром) и "ЛС-41" (здесь оба оказались за кадром), а за судном "БН-33" находились ещё 2 т/х: один из них - "Поручик Ржевский" (http://fleetphoto.ru/photo/91618/), а другой - какой-то несамоходный паром, похожий на Пар. перепр. №3 (только с надстройкой). Во время навигаций 2009 и 2010 этот паром с надстройкой, БН-33, ЛС-41, неопознанный бетонный дебаркадер (или причал с каркасом зелёного цвета) и некоторые другие суда стояли у Бутаковского залива, 4 вышеупомянутых стоят в Кимрах с зимы 2010/2011.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 26.02.2014 23:13 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Где-то в районе 9 вечера, немного поздновато, а то бы снял.
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 26.02.2014 23:00 MSK
Фото: 37
08.08.13 т/х "Адлер" вели через Шлюз №2 Канала им. Москвы 2 судна: БТМ-5 и Томск.
+1
+1 / –0