FleetPhoto

Comments to the vessel Льоня Голiков

Show all comments

««123»»
Link
Helgi · Kiev · 18.12.2010 10:26 MSK
Photos: 176
Это последний дебаркадер (ресторанно-гостиничного типа), который был пришвартован у Набережного шоссе от моста Патона до нового Гаванского моста. Все остальные убрали еще раньше. Остался только офисный центр у Нового Гаванского "Днипро-Плаза".
Но судьба "Баккары" более благосклонна, чем у других. Ей похоже нашли новое место у острова Гидропарк. Справа у острова видна деревянная посудина, "Баккару" поставили правее нее (по снимку) метров на 300, метрах в 200-300 от моста Метро у противопаводковой дамбы Гидропарка. Судя по наличию строительных вагончиков и пристани - она там останется надолго.
Отправляли в недалекий путь с оркестром и благословением церковных служителей. После "Прощания славянки" буксиры отвели дебаркадер, http://fleetphoto.ru/photo/9086/ на нем включили песню Высоцкого "Корабли" http://www.moskva.fm/artist/%D0%B2%D0%BB...ong_948944 .
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 18.12.2010 02:57 MSK
Photos: 158
А куда эту штуку утащили? Вообще заметил, что в этом году к берегу Днепра в Киеве намного меньше всяких приблуд типа казино и ресторанов было пришвартовано чем раньше.
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 18.12.2010 00:33 MSK
Photos: 573
Цитата (ASk, 17.12.2010):
> Найти бы на эту штуковину данные.

http://www.pallada-doc.com/ru/products/53/ А приписка, если судить по фото, Киев.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 17.12.2010 22:36 MSK
Photos: 406
Найти бы на эту штуковину данные.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.12.2010 20:37 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Какой огромный!
+1
+1 / –0
Link
Helgi · Kiev · 17.12.2010 15:33 MSK
Photos: 176
Идет кормой вперед, удерживает дебаркадер.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 22.07.2010 11:23 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
http://photofile.ru/users/leonardy4/2331852/?page=4

Внесите в карточку судна!

Проект 1427, тип “Полярник»

Назначение: буксирно-транспортные и ледокольные работы в условиях лесосплава, на мелководье и пр;
Завод-строитель: костромской судомеханический з-д;
Год спуска на воду головного судна: 1970;

Характеристики.

Длина, м – 20,3
Ширина, м – 4,28
Водоизмещение полное, т – 72,9
Осадка наибольшая, м – 1,44
Скорость свободного хода с тяговым винтом, км/ч – 19,2
Скорость свободного хода с ледовым винтом, км/ч – 17,5

Дальность плавания с возом, миль – 225
Дальность плавания свободным ходом, миль – 540

Корпус – стальной сварной, одноотсечный.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 21.07.2010 16:00 MSK
Photos: 102
А кто тогда? ;)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 21.07.2010 14:31 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Угу
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.07.2010 23:04 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Явно не Костромич.
0
+0 / –0
««123»»