Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-796

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Денис 696 · 20.11.2013 04:30 MSK
Фото: 32
Цитата (AlekLat, 19.11.2013):
> То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.

Каким образом?упор один и тот же,потому что геометрия винта не изменена,единственное,за счёт увеличения оборотов дизеля.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 19.11.2013 23:19 MSK
Фото: 190
Часто шестисотым не хватает пару сотен лошадей сверху.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 19.11.2013 19:20 MSK
Фото: 145
То что 6NVD26A3 выработали свой ресурс. Всё равно маневренность судна увеличивается, грузоподъемность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.11.2013 14:28 MSK
Фото: 32
Какой смысл ставить более мощные дизеля и оставлять винты расчитанные под другой дизель?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekLat · 19.11.2013 07:56 MSK
Фото: 145
Нет ничего не меняли, меняют когда ставят по 550 л.с. на винт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.11.2013 02:14 MSK
Фото: 32
При замене дизелей винты тоже меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
AlekLat · 18.11.2013 20:16 MSK
Фото: 145
Двигатель и реверс-редуктор Российского производства, номинальная частота вращения 1000 об/мин
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.11.2013 18:48 MSK
Фото: 6623
Цитата (Денис 696, 18.11.2013):
> Какая номинальная частота вращения?

Технические характеристики ДРРА здесь - http://www.vdm-plant.ru/docs/tabl_kitai.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 18.11.2013 17:23 MSK
Фото: 32
Какая номинальная частота вращения?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 18.11.2013 17:12 MSK
Фото: 6623
Цитата (viking, 18.11.2013):
> Это Китайский или Российский?

Если в названии агрегата нет буквы "К" то Российский.
+1
+1 / –0
Ссылка
viking · 18.11.2013 14:51 MSK
Нет фотографий
Это Китайский или Российский?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.04.2013 17:49 MSK
Фото: 880
Пленки пожалел на Тюлькин флот.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 28.04.2013 15:33 MSK
Фото: 38
Гром нужно было целиком заснять.Такого носа мало кто видел.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.04.2013 22:09 MSK
Фото: 880
Баржа пр459,поднята со дна весной 2009г.
Прошла капремонт,спущена на воду,май 2012г.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 22.04.2013 12:32 MSK
Нет фотографий
Рядом с РТ 796 баржа которую переводили в двенадцатом году на Енесей.
0
+0 / –0
««123»»