Водный транспорт

Комментарии к судну Волга Дрим

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 11.07.2018 12:16 MSK
Фото: 766
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2018):
> "Кузнецов" по назначению крейсер ПВО, только стреляет он не ракетами, а самолётами.

Ого это что-то новое... "Граниты" это наверно что-то типа ПЗРК ?Да?... А почему он "стреляет самолётами" только по воздушным целям?А по кораблям он не может "стрелять самолётами"?А по наземным целям?А по подводным лодкам?...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.07.2018 12:05 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> 30 капитализма в РФ прошло и только к 2030 планируется спустить на воду первый российский авианосец,а Китая их уже к тому времени будет 3 штуки

У Китая все проблемные места и большинство спорных территорий в океане, ему флот необходим. Россия государство континентальное, и вляпаться в свои проблемы вполне может и пешком. "Кузнецов" по назначению крейсер ПВО, только стреляет он не ракетами, а самолётами. К тому же начать сейчас строить настоящий авианосец равносильно получению всероссийского майдана от тех для кого "денег нет, но вы держитесь".
+2
+4 / –2
Ссылка
RedJak · 11.07.2018 12:05 MSK
Фото: 766
Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> Ключевое слово завод

Согласен...)))

Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> Креативные люди (сами по себе со своей идеей)

Согласен...)))

А вот насчёт авианосцев согласен лишь отчасти.
Китайцы не создавали "свой первый авианосец",они его скопировали,хотя и внеся некоторые улучшения(не без помощи...). Построить и создать это две большие разницы.В первом случае это вопрос,в первую очередь,денег...Во втором - очень больших денег и мозгов(знаний и пресловутого "креатива")...После покупки "Варяга" у Украины,Китай в течении 10 лет не мог достроить корабль(не говоря уже о разработке и постройке с "нуля").Для достройки Китай купил не только ВСЮ документацию по кораблю,но и специалистов-кораблестроителей из Николаева,без которых достройка была невозможна...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.07.2018 11:33 MSK
Фото: 766
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Креативные люди если и появлялись, то скорее вопреки советской системе образования, чем благодаря ей

"Смешались в кучу кони,люди..."(С)
Какая связь между креативом и образованием?Креативность это творческая способность человека посмотреть на проблему под другим углом зрения и решить её необычным способом.Такими способностями владеют далеко не все люди,точнее лишь очень не многие.Это,можно сказать,врождённое качество человека,как и любое творческое,а посему образование напрямую не имеет никакого отношения к тому насколько "креативен" человек...
Но будь ты трижды "креативен",но если не умеешь "читать/писать/считать",то весь твой "креатив" пшик и ничего дельного никогда не создашь.Плюс к этому на проблему нужно смотреть широко,а для этого нужно иметь знания(хотя бы элементарные) в широком диапазоне.Именно этим и отличалась советская система образования.

Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> собрать Ford Focus ПТУ-шники вполне могут. А вот придумать и организовать - слабо.

Так ПТУшник и не обязан ничего придумывать...Его задача качественно "собрать пресловутый Форд-Фокус",а придумывать будут другие...Как говорится:"Кто на что учился"...
Кстати,насчёт именно Форд-Фокус и "креатива" тех кто его создавал.Как-то общался со знакомыми автомастерами.Стоим возле такого Фокуса и они мне рассказывают всё что думают о "креативных" создателях этого чуда...))) Для того чтобы произвести элементарный ремонт кузова или заменить некоторые детали необходимо "разрушить" половину автомобиля.Это говорит о том как креативно подошли разработчики к вопросу ремонтопригодности своего детища...Интересно по какой системе образования они обучались?

Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> штампуя один и тот же ФИАТ

Банальный тухлый пример... ((( Штамповали именно то,что могли себе позволить(да и то не все) купить граждане СССР.
Но почему-то вы не вспомнили про космос,ядерную энергетику,военную технику,глубоководные аппараты и много ещё чего...Или,например,про первый в мире носимый мобильный телефон ( 1957г) созданный московским инженером Куприяновичем и первую в мире полностью автоматическую систему мобильной связи "Алтай" (1963г)...И Куприянович,и воронежские инженеры учились именно по советской системе образования.
"Но если туп как дерево,родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет,пока помрёшь..."(В.Высоцкий)
... и никакое образование не поможет.
–1
+5 / –6
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.07.2018 10:29 MSK
Фото: 661
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Ключевое слово "опыт"

Ключевое слово завод-если молодому парню пришедшему на завод,куда он попадал в бригаду и начинал учиться сваривать металл,то лет так через 5-6 у него и появлялся опыт,без промышленности такого не получиться
Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Креативные люди если и появлялись, то скорее вопреки советской системе образования, чем благодаря ей.
Креативные люди (сами по себе со своей идеей) и без госфинансирования и контроля , не смогут ничего и только благодаря той советской системе образования можно было эти идеи получить в голову.Уже нет почти 30 лет СССР,что сделал креативный кинорежиссер Бондарчук? или Прохоров , где Ё-мобиль? И если при капитализме 12 часов работы это скоро будет норма(а уже так хотят сделать в Австрии) а в СССР даже планировали уменьшать,не 8 а 6 часов,выход на пенсию в 65 и в СССР и в 50 и 55(мужчины) все эти креативные идеи,наукоёмкие IT-технологии и тд тебе как человеку не дадут ничего,ты будешь работать(если найдешь работу),ездит на работу и с нее,кушать и спать и все

Цитата (kifir239, 11.07.2018):
> Угу, а до этого он четверть века делал суперкары

Китай вообще пешком ходил или на велосипедах,пока четверть века люди в СССР на колесах ВАЗа катались и если Горби решил закрыть СССР а Китай решил развивать этот проект дальше,то у кого сейчас китайские двигатели? Скоростные и высокоскоростны́е железные дороги у кого и кто в 2017 году 26 апр.пустил на воду первый авианосец собственного производства? 30 капитализма в РФ прошло и только к 2030 планируется спустить на воду первый российский авианосец,а Китая их уже к тому времени будет 3 штуки
+3
+3 / –0
Ссылка
AlekLat · 11.07.2018 07:38 MSK
Фото: 145
Данный двигатель серии 6200 не дешевле 6ЧН21/21 на мощность 450 кВт. Сообщаю точно на сегодняшний день.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.07.2018 01:04 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> ПТУ-шники которых в СССР подготовили и на тех быв.заводах в СССР,где они получили опыт, и там стали квалифицированными сварщиками,электриками,механиками,малярами..стали очень востребованными на Западе, где они теперь строят или ремонтируют суда,нефтянные платформы и работают на благо той же Финляндии или Германии.
Ключевое слово "опыт". Это не совсем про образование. И среди их конкурентных преимуществ наравне с опытом - неприхотливость и нетребовательность. Давайте ещё отдадим должное системе образования Узбекистана - насколько у нас востребованы узбекские квалифицированные дворники и разнорабочие.

Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> вдруг почему-то, ведь тупой совок ведь не мог ничего хорошего создать
В том-то и прикол, что собрать Ford Focus ПТУ-шники вполне могут. А вот придумать и организовать - слабо. Креативные люди если и появлялись, то скорее вопреки советской системе образования, чем благодаря ей.

Цитата (Kurh, 11.07.2018):
> А АвтоВАЗ теперь принадлежит концерну Renault-Nissan а зачем им конкурент?
Угу, а до этого он четверть века делал суперкары, штампуя один и тот же ФИАТ.
0
+3 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 11.07.2018 01:00 MSK
Фото: 661
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> Не моего ума дело

Я понял что не ума, все эти быв.ПТУ-шники которых в СССР подготовили и на тех быв.заводах в СССР,где они получили опыт, и там стали квалифицированными сварщиками,электриками,механиками,малярами..стали очень востребованными на Западе(вдруг почему-то, ведь тупой совок ведь не мог ничего хорошего создать ) где они теперь строят или ремонтируют суда,нефтянные платформы и работают на благо той же Финляндии или Германии.
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> садиться на ВАЗ как-то совсем не хочется.
А АвтоВАЗ теперь принадлежит концерну Renault-Nissan а зачем им конкурент? Cами ваши "российские олигархи"с двойными гражданствами, лучше купят "Челси" чем будут вкладываться в автопром РФ
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.07.2018 00:03 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> интересно а как без венца советского творения,собирается современная РФ строить,что производить?
Не моего ума дело. Знаю точно лишь то, что как только рухнули искуственные барьеры для иностранной продукции подавляющее большинство ваших ПТУ-шников продемонстрировало полную неспособность производить конкурентноспособную продукцию: после того, как появилась возможность сесть на иномарку, садиться на ВАЗ как-то совсем не хочется.
Хорошая система образования должна выпускать высокооплачиваемых инженеров, которые придумают Ford Focus. А собирать его вполне можно и в стране, где венцом местной системы образования являются ПТУ-шники подешевле - хоть в России, хоть в Тайланде, хоть в Африке.

Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> или только добывать и на это покупать?
Ну вообще-то помимо добычи Россия вполне успешно экспортирует на запад довольно наукоёмкие IT-сервисы, вполне успешно конкурируя как с индусами/китайцами, так и с европейцами/американцами. И будет продолжать, если окончательно не распугает своих высококвалифицированных специалистов.
–1
+2 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.07.2018 23:44 MSK
Фото: 661
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> а у нас примерно каждый второй Oras

то- то так часто в Финляндию питерцы катаются на шопинг
Цитата (kifir239, 10.07.2018):
> Ну уж ПТУ-то - это точно венец советской системы

интересно а как без венца советского творения,собирается современная РФ строить,что производить или только добывать и на это покупать? Ну да у финнов осталось свое cудостроение,откуда РФ и не только покупает суда http://fleetphoto.ru/vessel/74463/ ,двигателестроение,машиностроение,даже трамваи свои(совсем не наблюдается прогресса)...а тут на фото китайский дизель на российском судне,словатского производства,59 года
+2
+3 / –1
Ссылка
kifir239 · 10.07.2018 23:28 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> Вот пример маленькой Финляндии,финская сантехника Oras очень дорогая
Не знаю как там у вас и в Финляндии, а у нас примерно каждый второй Oras-овский смеситель made in Poland.

Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> У финнов,они взяли давно советское образование (как систему обучения)
Всегда приятно почитать специалиста в области...
Отсутствие оценок и домашних заданий до 12 лет, индивидуальный темп обучения, комфортный для конкретного ребёнка, преимущественно игровая форма обучения в свободной обстановке как альтернатива зубрёжке за партами, восприятие оценок как меры поощерения, а вовсе не карательной. Единственный обязятельный экзамен за всё время обучения - в конце школы. Всё это нам так знакомо с детства - явно стырено из совка.

Цитата (Kurh, 10.07.2018):
> даже ПТУ у них есть
Ну уж ПТУ-то - это точно венец советской системы образования.
+1
+2 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 10.07.2018 22:55 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Капитан Суматоха, 10.07.2018):
> Советское образование привело известно куда, а у финнов такого совсем не наблюдается.

И куда? К примеру, кого-то оно в Америку привело. Знаком с полудюжиной американских профессоров, а учились вместе в одном университете ... и вот что-то мне думается, что среди обитателей этого сайта выпускников Итона не богато ...
Или это про себя такое хлестание ушами по щекам? Так тут не в образовании дело...
0
+2 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 10.07.2018 22:53 MSK
Фото: 68
Т.е. они эволюционировали отдельно от страны? Понятно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.07.2018 22:43 MSK
Фото: 655
Отдельное от другой массы. Воспитывались не только в школе)).Не путайте образование с воспитанием.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 10.07.2018 22:34 MSK
Фото: 68
А руководители какое образование получали?
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.07.2018 22:29 MSK
Фото: 655
Цитата (Капитан Суматоха, 10.07.2018):
> известно куда

Привело не образование,а руководители ,что захотели жить для себя,а не для страны.
+4
+6 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 10.07.2018 21:15 MSK
Фото: 68
Советское образование привело известно куда, а у финнов такого совсем не наблюдается.
–5
+4 / –9
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.07.2018 21:08 MSK
Фото: 661
У финнов,они взяли давно советское образование (как систему обучения) которую в современной РФ ликвидировали,заменив болонской система образования,даже ПТУ у них есть https://www.youtube.com/watch?v=fBP6NnehuDM
+1
+3 / –2
Ссылка
Капитан Суматоха · 10.07.2018 20:42 MSK
Фото: 68
У кого почти советское образование?
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.07.2018 20:08 MSK
Фото: 661
Вот пример маленькой Финляндии,финская сантехника Oras очень дорогая , смеситель может стоить 200 еврорублей ,но финны все равно ее покупают(75 % всей сантехники в стране) хотя есть в их магазинах и дешевые китайские по 20-30 еврорублей,и не только из чувства патриотизма,налогов,рабочих мест и тд,но и качества и долговечности...девиз: «Если что-то работает в Финляндии, оно работает везде» да и образование у них почти советское (калька)
–2
+0 / –2