Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 5056

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Феклистов · 28.05.2015 21:39 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ждут, портконтроля может, или указании от судовладельца, повреждения все таки серьёзные, нужны сварочные работы.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2015 21:34 MSK
Фото: 1290 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Чего ждут? Судоходная инспекция нибось уже должна была приехать...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 28.05.2015 21:30 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Точно так, сутки уже стоит у стенки.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2015 21:28 MSK
Фото: 1290 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это 5056 после навала?
http://fleetphoto.ru/photo/104540/#121508
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 28.05.2015 20:43 MSK
Фото: 1858
Теплоход «Волго-Дон 5056» (судовладелец ООО «Невское пароходство», рейс Череповец - Санкт-Петербург, груз – металл 5069 тонн) вечером 27 мая при подходе к верхней причальной стенке шлюза №1 Волго-Балтийского канала ударился левой скулой о причальную стенку. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, в результате удара на корпусе судна выше ватерлинии образовались трещина по сварному шву длиной 280 см и рваная пробоина размером 40 на 15 см. На причальной стенке отпал бетон размерами 150 на 40 см. Пострадавших, водотечности судна и разлива нефтепродуктов нет, судоходство не нарушено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ponch · 11.12.2014 09:41 MSK
Фото: 10813
Цитата (Александр Конов, 10.12.2014):
> Автору — ну как бы быть повнимательнее?

а как автор объяснит различия в данных exif в один и тот же день, например:
1. http://fleetphoto.ru/photo/112513/ (SONY DSC-H400) и
http://fleetphoto.ru/photo/112512/ (SONY DSC-W830)
2. http://fleetphoto.ru/photo/112057/ (GEDSC IMAGING CORP. A735) и данная фотография (NIKON COOLPIX S4000)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2014 01:14 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну тут совсем как-то странно получается... Вообще-то это Капустино.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 10.12.2014 23:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Автору — ну как бы быть повнимательнее? Неточность на неточности...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.12.2014 23:41 MSK
Нет фотографий
Надо исправить "Волго-Дон 5056"
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 04.11.2014 11:46 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Так уже опознали.
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 04.11.2014 11:06 MSK
Фото: 2312
Для чего минусы ставить, от нечего делать что ли. Если есть спецы, опознайте. Я его опознать не могу.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.11.2014 10:32 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
всё можно опознать, если такую цель поставить. проект крана специфический, грузоподъёмность 15 тонн.
+3
+3 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 03.11.2014 21:57 MSK
Фото: 2312
Нет
+1
+4 / –3
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 03.11.2014 21:53 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
Кран можно опознать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 26.09.2014 20:00 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
Мощно!
+1
+2 / –1
Ссылка
Капитан Суматоха · 24.09.2014 18:55 MSK
Фото: 68
помнится, в детстве с теплохода прямо в шлюзе высаживались.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 18.09.2014 13:05 MSK
Фото: 10813
Грин, обогнув В-Д, подошел к стенке, видимо подобрать кого-то, забытого в Угличе.
http://s7.postimg.org/z5xce4chn/DSC_5602.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Pal7007 · Рыбинск · 30.01.2014 13:13 MSK
Фото: 53
шлюзовой 76 и б\ж 7665
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.10.2013 20:55 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо, что поправили место съёмки. :)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.10.2013 18:04 MSK
Фото: 3003
Это уже и не 7 шлюз, это канал между 7 и 8 шлюзом.
+2
+2 / –0