Водный транспорт

Комментарии к судну ОМ-106

Отобразить все комментарии

Ссылка
AS · Волгоград · 03.11.2012 21:48 MSK
Фото: 406
А есть более подробное название, чем 3-й затон?
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 03.11.2012 21:14 MSK
Фото: 682
Надпись под фото:"Херсонская область, Херсон, Херсонский морской торговый порт, затоны" -- ХМТП не имеет никакого отношения к этому затону, в их подчинении 1 и 2 затоны , а это 3-й. Правильно подписать фото: "Херсонская область, Херсон, 3-й затон"
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 03.11.2012 15:16 MSK
Фото: 682
"С 2007 года работает на ЮБК" -- Эту надпись можно убрать, в этом году он с Херсона не выходил.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 27.10.2012 11:59 MSK
Фото: 682
Учебный тренажер "Шлюпка свободного падения" куплен компанией "Marlow Navigation" и подарен Херсонской государственной морской академии в 2009г. Установлен в 3-м затоне на водно-спортивной базе ХДМА.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 23.12.2011 00:13 MSK
Фото: 2088
"Основными недостатками традиционных спусковых устройств являются невозможность спуска шлюпок одного борта при большом крене судна и в ряде случаев практическая невозможность спуска высокорасположенной шлюпки в штормовых условиях вследствие ударов шлюпки о корпус судна при спуске. Ненадежность гравитационных шлюпбалок при спуске шлюпок в условиях сильной бортовой качки существенно затрудняет использование спасательного устройства на ряде новых судов Минморфлота, на которых спасательные шлюпка установлены на высоте до 20 м над ватерлинией. В последнее время появились и начали устанавливать на судах мирового флота новые типы спасательных средств, не требующие для спуска традиционных шлюпбалок, -сбрасываемые шлюпки.
Сбрасываемая шлюпка устанавливается на корме в ДП судна на специальной платформе или кормовом слипе. Сбрасываемая шлюпка имеет более прочный корпус специальной формы. После отдачи крепления шлюпка соскальзывает с платформы, с ускорением падает воду, а войдя в воду, кратковременно погружается под углом к вертикали, при этом отходит от судна и всплывает в стороне от него. Так как при ударе сбрасываемой шлюпки о воду возникают значительные перегрузи, все люди в шлюпках занимают места в специально сконструированных креслах с амортизирующими прокладками и застегивают привязные ремни. Кресла позволяют воспринять динамические перегрузки при на более удобном положении тела."

http://seaman.ucoz.ua/publ/dlja_sudovodi...11-1-0-254

http://www.osby.ru/products/prochaya_pro...krab-5000/
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2011 23:47 MSK
Фото: 659
Отработка спуска на воду спасательных средств. Надо же не просто знать как это делается, а еще и уметь это делать "завязанными" глазами в любых условиях, ведь от быстрых слаженных и умелых действий зависит жизнь и безопасность людей.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 22.12.2011 21:02 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (PIT, 22.12.2011):
> Тренажер не иначе
тренажер чего?
–3
+0 / –3
Ссылка
PIT · (СССР) · 22.12.2011 18:18 MSK
Фото: 2088
Тренажер не иначе
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 22.12.2011 16:14 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А для чего нужно сооружение справа (то, на котором шлюпка или что-то в этом роде)?
–1
+0 / –1
Ссылка
DimaD · 02.08.2011 20:26 MSK
Нет фотографий
"ОМ-25" переименивали "Георгий Готовчиц" в 1996г эти два теплохода в базе судов надо объединить

а вот суда пр 780 (тип ОМ) в Украине номерными не были имели имена собственные (в большенстве украинских писателей)
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 14:29 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 02.08.2011):
> Это означает, что они могли быть переименованы? Или их судьба вовсе неизвестна?

ОМ-22, ОМ-25, ОМ-26 и ОМ-28 переименованы либо у нас, либо за границей.
Остались ОМ-20, ОМ-21 (п.п.Николаев, работают на ЮБК) и ОМ-29 (п.п.Запорожье).
По ОМ-23, ОМ-24 и ОМ-27 данных нет, но по первым двум моя версия следующая.

Установлены перегонные названия катеров херсонской постройки
"Admiral-23" и "Admiral-24". Следовательно возможны два варианта:
1. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 работали у нас,
потом были проданы за границу и получили перегонные названия.
2. Катера с названиями ОМ-23 и ОМ-24 не строились вообще,
а были построены два катера сразу на экспорт под названиями "Admiral-23" и "Admiral-24".
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 13:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (AS, 02.08.2011):
> Просто среди Озёрных Москвичей оба диапазона как раз свободны

Значит при Союзе все эти вопросы согласовывались.
Не знаю как в МРФ, но в ММФ существовал отдел по присвоению названий судам.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.08.2011 13:35 MSK
Фото: 406
Просто среди Озёрных Москвичей оба диапазона как раз свободны.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 13:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вероятно ОМ - это озерно-морской.

Дело в том, что морские катера проекта 1430 строились на 4-х заводах,
и только часть катеров херсонской постройки изначально работали в речпортах.
Поэтому на этом заводе и появились названия "ОМ-хх".

Затем в Херсоне были построены 8 модернизированных катеров проекта 14301,
которые тоже изначально работали в портах Днепро-Бугского бассейна.
Они получили те же названия "ОМ", только уже с трехзначной нумерацией.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.08.2011 13:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 02.08.2011):
> из них 23, 24 и 27 пока не установлены.
Это означает, что они могли быть переименованы? Или их судьба вовсе неизвестна?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.08.2011 13:14 MSK
Фото: 406
Спасибо. А как в данном случае ОМ расшифровывается?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.08.2011 13:13 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На Херсонском ССРЗ им.Коминтерна были построены:

1. Проект 1430: от ОМ-20 до ОМ-29, из них 23, 24 и 27 пока не установлены.
2. Проект 14301: от ОМ-101 до ОМ-108 (все установлены).
+3
+3 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 02.08.2011 12:48 MSK
Фото: 406
А много их было с названиями ОМ-1** ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 15.10.2010 10:02 MSK
Фото: 218
Давно я его хотел увидеть!)))
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 10.10.2010 23:20 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Все 8 катеров проекта 14301 выходили с Херсонского завода ОМами,
от ОМ-101 до ОМ-108. Позднее некоторые переименовали.

Также, часть катеров проекта 1430 херсонской постройки
были и остаются ОМами (от ОМ-20 до ОМ-29).

Интересно, как Херсонский ССРЗ расшифровывал эту абревиатуру.
0
+0 / –0