Водный транспорт

Комментарии к судну Маргейт

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 24.11.2013 12:12 MSK
Фото: 198
Спасибо. =) За 2,5 месяца в Ялте такое застал только один раз)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.11.2013 23:38 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Электрический кочегар, 23.11.2013):
> Автору респект.

... и уважуха ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 23.11.2013 23:23 MSK
Фото: 519
Редко В Ялте сразу три круизника можно застать.Автору респект.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 21.08.2012 21:59 MSK
Фото: 566
Да. Меня он два дня преследовал)) И в Одессе, и в Ялте его встретил.)
0
+0 / –0
Ссылка
Степан · 21.08.2012 21:16 MSK
Фото: 157
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 01.06.2012 16:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
На ЮБК должны прийти два 1430-х: "Генерал Пушкин" из Запорожья
с новыми двигателями и бывший одесский "Балтимор", который
в межсезонье перестраивался в Севастополе.
По возможности, сделайте их фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 01.06.2012 15:34 MSK
Фото: 178
На севморзаводе на капитальном ремонте...
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 22:56 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А что сейчас с тремя катерами, которые из грузового порта Ялты перегнали в Севастополь?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 31.05.2012 20:53 MSK
Фото: 178
Частников полно: Чайковский, Эол, Дискавери, ОМ-21, Санта-Барбара, Азов-1.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 16:41 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Из Севастополя и Днепра уже кто-то пришел работать на ЮБК?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 31.05.2012 12:26 MSK
Фото: 178
Проще сказать кого спустили: Коктебель, Паустовский, Гайдар и Станюкович. (все 1430).
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 31.05.2012 11:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно.
Кого из 10110 и 1430 в этом году не спустили на воду?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 30.05.2012 22:41 MSK
Фото: 178
Цитата (SergeyOdessa, 30.05.2012):
> А как же третий двигатель на 1000 л.с.?
А третий только в отрытом море... у него нет реверса и привод на винт идёт через шинно-пневмотическую муфту, так что на швартовках только 300 л.с..
P.s. На фото на баке готовлюсь к швартовке я!
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 30.05.2012 17:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (margate, 29.05.2012):
> Проект хороший, но двигателя слабые... при сильном ветре судно не справляется со швартовками. Всё же 300 л.с. мало для такого баяна...

А как же третий двигатель на 1000 л.с.?
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 29.05.2012 23:22 MSK
Фото: 659
Красивый теплоход!!! Прошлым летом катались на "Саманте Смит", масса впечатлений!
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 29.05.2012 23:20 MSK
Фото: 178
Проект хороший, но двигателя слабые... при сильном ветре судно не справляется со швартовками. Всё же 300 л.с. мало для такого баяна...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 15.04.2012 01:52 MSK
Фото: 481
Я сам удивился. Но скорее всего, к тому времени еще не ввели в работу достаточное количество 1430.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталь Дажа · 11.04.2012 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Соснин, 15.06.2011):
> Просто еще не сезон. Линию Гурзуф - Ялта - Алупка обслуживают всего три теплохода: "Маргейт", "Коктебель" и "Константин Паустовский".

А разве задача Маргейта не в "Ласточкино гнездо" без остановок экскурсантов возить. Его что теперь поставили на общие рейсы?
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 28.06.2011 17:00 MSK
Фото: 998
Какой-то день воспоминаний,чес слово!!!! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 15.06.2011 15:01 MSK
Фото: 481
Просто еще не сезон. Линию Гурзуф - Ялта - Алупка обслуживают всего три теплохода: "Маргейт", "Коктебель" и "Константин Паустовский". И то пассажиров не набирается. В июле-августе все будет по-другому.
0
+0 / –0