FleetPhoto

Comments to the vessel Виктор Васнецов

Show all comments

««123»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 26.05.2015 23:53 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 26.05.2015):
> Блин,он всю зиму проработал на море,полюбому в шторма попадал,вот и виден результат.А про покраску,мб его пока не собираются красить...

Какой результат?? При чем тут шторма??? Ободрался он во льдах Азовского моря, возможно даже не в эту зиму.... Откуда информация про покраску??? Некоторые ВФы поднимали для покраски этой весной. Захар прежде чем что то написать, надо подумать или иметь точные данные...


Цитата (Ars, 26.05.2015):
> Хотя, я рад что нас не заставляли красить за бортом, только на палубе.
>

Зря не заставляли... :)
+3
+3 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 26.05.2015 21:37 MSK
Photos: 2460
Он ещё и тиною морскою оброс, видать, где-то простоял не мало.
+2
+2 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 26.05.2015 21:35 MSK
Photos: 907
Ну, люди поняли, о чём я говорил!!!!
+1
+2 / –1
Link
Karen · 26.05.2015 21:10 MSK
Photos: 36
Как может судно ржаветь от заграницы? От морской воды может, от заграницы нет.
+4
+4 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 26.05.2015 21:09 MSK
Photos: 907
Блин,он всю зиму проработал на море,полюбому в шторма попадал,вот и виден результат.А про покраску,мб его пока не собираются красить...
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 26.05.2015 21:08 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 26.05.2015):
> Зимой все работают в море, но не все такие ржавые. Тут больше зависит от экипажа.

Тоже верно :) Хотя, я рад что нас не заставляли красить за бортом, только на палубе.

> Арсений у вас пароход ржавеет от заграницы или от долгого прибывания в морской воде?

Я бы сказал, от долгого пребывания в наиболее соленой заграничной воде :) Потому что, при всем уважении к Азовскому морю, вода там менее соленая чем в остальных морях.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 26.05.2015 20:36 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 26.05.2015):
> Тем более что в зиму этот представитель ВФ действительно уходил в загранку, и причем не ближнюю.

Зимой все работают в море, но не все такие ржавые. Тут больше зависит от экипажа. Арсений у вас пароход ржавеет от заграницы или от долгого прибывания в морской воде?
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 26.05.2015 19:43 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Что то в этом выводе действительно есть :) Тем более что в зиму этот представитель ВФ действительно уходил в загранку, и причем не ближнюю.
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 26.05.2015 15:51 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 26.05.2015):
> Видно,что заграницу ходил,аж весь рыжий..

Улыбнуло :)))) Гениальный вывод :))))) Захар это следствие того что за пароходом просто не следят...
+4
+6 / –2
Link
Захар Королев · Volzhsky · 26.05.2015 15:40 MSK
Photos: 907
Видно,что заграницу ходил,аж весь рыжий..
+2
+2 / –0
Link
Vaha050675 · Zaporozhye · 15.09.2013 23:46 MSK
Photos: 18
почему у танкеров часто "тупой" нос?
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 07.05.2013 08:17 MSK
Photos: 285
Может и название
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.05.2013 08:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А что там испытывать? Наверное новое название :)
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 06.05.2013 21:45 MSK
Photos: 285
На ходовые испытания пошел
0
+1 / –1
««123»»