Водный транспорт

Комментарии к судну А.С. Попов

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 16.05.2019 03:18 MSK
Фото: 2967
Надо бы посмотреть года балконизации по всем трём. Почему то мне кажется что первым был "Панферов".
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 15.05.2019 23:59 MSK
Фото: 10640
Цитата (IRISKA, 15.05.2019):
> "Панферов" и "Разумовский"

да, точно )
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.05.2019 22:50 MSK
Фото: 2967
А как же "Панферов" и "Разумовский"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ponch · 15.05.2019 22:13 MSK
Фото: 10640
Цитата (NAUCLER, 15.05.2019):
> возможно, первое судно проекта 588 с балконами ?

по-моему, первым был И.А. Крылов.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.05.2019 19:56 MSK
Фото: 14
Это, интересно, возможно, первое судно проекта 588 с балконами ? (или?)...

Для Б.Д. могу рассказать что т/х "А.С. Попов" заводским номером 142 (76-ая новостройка завода в Висмаре) был спущен на воду 31.10.1960, сдан в 12.4.1961.
(Источн.: архивные данные на заводе).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.04.2019 00:01 MSK
Фото: 659
Волга Дрим неплохо получилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.04.2019 15:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Val, 18.04.2019):
> Смогли же Цезарь и Инфофлот сделать относительно неплохо?

Не смогли. И тот, и другой — плавучие евро-сараи.
–1
+1 / –2
Ссылка
Val · Кардифф · 18.04.2019 11:52 MSK
Фото: 385
Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> А что удивляться?

Смогли же Цезарь и Инфофлот сделать относительно неплохо? http://fleetphoto.ru/photo/247692/?vid=2069 http://fleetphoto.ru/photo/246374/?vid=109
Годы реконструкции примерно совпадают - середина нулевых, локации стоянок - нижегородская область. Денег тогда было очевидно побольше, чем сейчас, и очень многие делали подобные переделки(прошелся по всем 588/26-37).
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 18.04.2019 11:13 MSK
Фото: 30
Цитата (Sebastian Pereira, 18.04.2019):
> Конец прекрасной эпохи!

для ценителей еще достаточно аутентичных 588х с протёртым деревом, просиженными диванами и техническим состоянием "авосьдоедет" - ввиду недостатка финансирования нового флота и потребоности в более комфортных условиях для состоятельных и иностранных туристов, которые в основном и приносят деньги для поддержания штанов судоходными компаниями - этот самострой - единственный выход. Жалко чувака уволили из Водохода, правду говорил. )
+1
+1 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 18.04.2019 10:41 MSK
Фото: 347
"Дизайн" ужасен! Если мне память не изменяет такой вид чаще встречается у пермских теплоходов. Плывет такое чудо, как огород с теплицей и хоз постройками... Кошмар! Конец прекрасной эпохи!
Вкупе с покосившимся понтоном и водой цвета кваса "органично" смотрится эта дизайнерская вакханалия...
0
+1 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.04.2019 09:22 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (GMRN, 18.04.2019):
> окна должны иметь сертификаты регистра

По идее - должны... На бумажках наверняка всё совпадает. А как оно на деле? Да кто ж его знает... В любом случае тут речь лишь об эстетике. А её нормативными актами не зарегулируешь. Как ни крути.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 18.04.2019 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Заказываем в компании-производители обычных окон для квартир или вообще со строительного рынка

Но эти обычные окна должны иметь сертификаты регистра. Не так ли?
В регистре, кстати, до сих пор нет сведений об этом переоборудовании
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.04.2019 08:56 MSK
Фото: 2274
Цитата (Валерий35, 18.04.2019):
> Этот новодел

Что касается курятника на шлюпочной палубе, в этот раз он не переделывался. Он уже давно такой.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.04.2019 08:56 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Val, 17.04.2019):
> всегда удивляет, как при общей округлости форм, городят прямоугольный курятник

А что удивляться? По индивидуальному заказу делать всегда сильно дороже. "Дёшево и сердито" - это когда всё прямо и плоско... Проще и выгоднее для изготовителя, и для заказчика. Делать специальные формы для судов никто не будет. Кому нужны эти "лишние" заморочки? Заказываем в компании-производители обычных окон для квартир или вообще со строительного рынка, прикручиваем всё это дело, и вперёд! Внешний вид парохода? "Да, кому она надо?!"...
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий35 · Череповец · 18.04.2019 08:47 MSK
Нет фотографий
Этот новодел еще и выше остальных надстроек....ужас
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.04.2019 22:30 MSK
Фото: 2967
Я с ужасом это представила.....
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.04.2019 20:58 MSK
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 17.04.2019):
> нуть что там натворили внутри кают.

Евроремонт с пластиковыми окнами и натяжными потолками, которые «идеально сочетаются» с деревянно-медной отделкой других помещений судна. Осталось только еще рубку сайдингом обшить...
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.04.2019 20:45 MSK
Фото: 2967
Цитата (E-Mike52, 17.04.2019):
> Обалконили Попова.
> Больше по палубе не погулять...

Ещё бы глянуть что там натворили внутри кают.
0
+0 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 17.04.2019 20:43 MSK
Фото: 1175
Цитата (Александр Королюк, 17.04.2019):
> городят прямоугольный курятник

технологично:)
–2
+0 / –2
Ссылка
Val · Кардифф · 17.04.2019 14:31 MSK
Фото: 385
всегда удивляет, как при общей округлости форм, городят прямоугольный курятник(
+10
+10 / –0