FleetPhoto

Comments to the vessel Ока-42

Show all comments

««123»»
Link
burunduck · 20.06.2011 17:49 MSK
No photos
ребята извилистые участки есть на траверзе красного октября и большой каменный мост,это самые проблематичные места в центре,начиная с омика 349 и более там объявляются по два три раза!
0
+0 / –0
Link
СтаС · Moscow · 16.06.2010 15:21 MSK
Photos: 1
Не выходит это за черту города Москвы. Максимум подниамется до Химкинского водохр-ща, но там волна только от проходящей Ракеты.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 15.06.2010 20:40 MSK
Photos: 420
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> Только если на юг плыть, то как раз на этом участке самые извилистые места на Москве.

Да брось, самые извилистые - на западе. Только туда физически заплыть невозможно.
0
+0 / –0
Link
Артём Светлов · Moscow · 15.06.2010 20:32 MSK
Photos: 153 · Site Founder / Technical Department
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2010):
> Я предполагаю (незамутненным взглядом из Одессы), что оно дальше 50-100 км от Москвы не плавает.

Только если на юг плыть, то как раз на этом участке самые извилистые места на Москве.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 15.06.2010 20:00 MSK
Photos: 102
Теперь она, Ока эта, со всех сторон представлена на сайте :)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 15.06.2010 18:01 MSK
Photos: 102
Я тоже думаю, что не ходит.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.06.2010 16:24 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 15.06.2010):
> Я предполагаю (незамутненным взглядом из Одессы), что оно дальше 50-100 км от Москвы не плавает.

Даже такое г.... наверное всё - же ХОДИТ :)))
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 15.06.2010 16:21 MSK
No photos
Да банкетоход это обычный, он, наверное, даже за черту города не заходит.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 15.06.2010 16:16 MSK
Photos: 359
Я предполагаю (незамутненным взглядом из Одессы), что оно дальше 50-100 км от Москвы не плавает.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.06.2010 16:14 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А каково предназначение?
Круизный, или банкетовоз?

В любом случае теплоход интересен как иллюстрация того, что в нашей стране (мире) ради бабок можно из чего угодно сделать что угодно.

Во первых им сложновато управлять на извилистых участках рек и при швартовке – плохой обзор и отсутствие подруливающих устройств (вряд-ли владелец заморочился ради таковых). Во вторых, если класс, присвоенный судну позволяет ему выходить на акватории с волнением свыше 3-х баллов (водохранилища, прибрежные участки морей и пр.), то плоскодонность судна при значительной ширине корпуса будет причиной того, за что ругают теплоходы «Заря» - речь о потери плавности хода на волнении. Именно по этой причине все речные лайнеры имеют достаточно килеватый профиль корпуса, они «режут» набегающую волну, и не зависят говоря о плавности хода от высоты волны. Носовые оконечности незагруженных плоскодонников, в таких условиях, просто начинает подтрясывать на волнах. Оговорюсь, я не знаю, выходит ли данное судно в такие «бурные» районы плавания.
И наконец, мне было – бы стрёмно устраивать на данном лайнере серьёзное путешествие, и потом, через годы листать фотоальбом с ЭТИМ ЧУДОМ в кадре.
Разве что спасаться от наводнения…
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 15.06.2010 15:20 MSK
Photos: 102
Заоблачные цены аренда (фрахта) этого судна.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 15.06.2010 14:54 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если был - бы плавающий "Черкизон", то он выглядел - бы так :)
0
+0 / –0
Link
Карданный вал · 15.06.2010 12:04 MSK
Photos: 99
Так отмечено же ;-)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 15.06.2010 09:17 MSK
Photos: 102
На корме имеется надпись ОКА-42. Так что надо бы и в примечании отметить.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 15.06.2010 09:17 MSK
Photos: 102
На корме имеется надпись ОКА-42
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 15.06.2010 08:12 MSK
Photos: 240
Офигеть! Если верить этому снимку http://fleetphoto.ru/photo/297/ , то у этого судна морда не осажена даже на пол метра. Он к пляжу носом подкатит, и с него можно будет спустится по трапу прямо на песок.
0
+0 / –0
««123»»