Водный транспорт

Комментарии к судну Балт-Флот 2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 21.06.2016 21:10 MSK
Фото: 1038
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

Не буду спорить с Вашим профессиональным мнением! И всё же согласитесь, что загнать такую дуру в шлюз ВБК - это не легковушку возле дома припарковать. Например, вот этот товарищ http://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюза.
0
+1 / –1
Ссылка
Dmitry44 · 21.06.2016 13:21 MSK
Фото: 1423
Цитата (SlavaZ, 19.06.2016):
> Ювелирно зашел!

У этого "ювелира" ширина меньше чем у "Волгонефти" и подруливающее в разы мощнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 21.06.2016 10:55 MSK
Фото: 1648
Сейчас на многих судах есть интернет, да и семья может кататься. Утомляют длинные переходы. Я бы на костеры перешел, на речку никогда, но деньги пока давлеющий фактор.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.06.2016 10:52 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 21.06.2016):
> . И с большим флотом я тоже бы рад подвязать. Но только не за интернет и связь.

Я как один из плюсов про связь написал. Семья приехать может и т.д... Нравится мне на речке работать и все...
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 21.06.2016 10:23 MSK
Фото: 1648
Во всем согласен с Павлом. Только движение и усовершенствование и тогда вы попадете на хороший флот с нормальными зарплатами. И с большим флотом я тоже бы рад подвязать. Но только не за интернет и связь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.06.2016 10:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 21.06.2016):
> Как у тебя все просто, "дураки" и все тут...

Вот на днях разговаривал с человеком у которого зарплата 22т рублей матросом. Это в навигацию. А зимой он охранником работает, ему не чё не платит контора. Зачем за такие копейки работать? Если люди работающие на речке начнут себя уважать и не будут идти на такие копейки то и зарплаты поднимут. Я это так понимаю... Таджики смотрю особо не рвутся на флот...

Цитата (Ars, 21.06.2016):
> Там где лучше, не всегда нас ждут, там уже места нагреты

Так и я про это. Надо не дома на печи сидеть,а усовершенствоваться. Быть не просто матросом, а закончить допустим еще курсы сварщиков/токарей.. Надо становится специалистом, быть востребованным на рынке труда... Учить язык, усовершенствоваться... А не сидеть как некоторые дом и говорить что все хорошие места заняты...

Цитата (Ars, 21.06.2016):
> А ты вот попробуй в должность залезть, там где много платят, особенно с река-море на большой флот. Вот и будет видно где дураки :) Без обид, если что ;)

Я уже писал, что мне большой флот не интересен... В море далеко от дома я уже наработался. Сейчас я хочу на речке работать, я хочу что бы у меня постоянна была мобильная связь, интернет... Меня устраивает моя нынешняя зарплата...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.06.2016 07:13 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

Так это ж как бы ООО, полугосударственная контора, или как там её еще называют. Белые зарплаты относительно большие (где больше - скажите, буду знать). Остальное - надбавки за выслугу лет, вредность и т.д. и т.п. В других же, как я понимаю, другая система выплат, от того и заработок кажется большим по сравнению с тем же ВФ.

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Везде кроме Раши...

Ну а что ж ты хотел?! Тут еще и курсы рубля к доллеру наверняка стоит учитывать. Я не спец в этом деле, пусть сведующие люди подскажут, но то что условные 1400-1800$ для матроса превращаются в нехилую сумму в рублях тебе любой скажет, кто хочет заработать поскорее. Ну а про комсостав вообще молчу. Как получает дед на река-море, получает 3-й или 2-й механик на большом флоте...

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...

Как у тебя все просто, "дураки" и все тут... Люди все равно идут и работают, и не жалуются. Там где лучше, не всегда нас ждут, там уже места нагреты. И с тех колокольней где хорошо, всегда удобнее рассуждать, к сожалению...

P.S. Хотя, в палубную команду всегда дорога открыта. Они, как я понимаю везде нужны: и на большом флоте, и на малом. А ты вот попробуй в должность залезть, там где много платят, особенно с река-море на большой флот. Вот и будет видно где дураки :) Без обид, если что ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.06.2016 20:18 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Куда ж меньше то?

Вот у них и требуются по этому люди...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> А тут здоровый танкер, транзит...

Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.06.2016 19:19 MSK
Фото: 80
Куда ж меньше то? Знаю людей, которые на речном толкачи с 2 площадками и по бригадке 40 получают, и это в должности моториста... А тут здоровый танкер, транзит...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.06.2016 17:38 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

Везде кроме Раши...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

А у этих БВ-танкеров еще меньше. Они же типа "речники".
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.06.2016 17:02 MSK
Фото: 80
Что-то копейки для танкера река-море...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.06.2016 15:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
На ВФ 40 с лишним выходит, или даже больше, если рейсы заграничные (как на ВФ-19 например в этом году).
+1
+1 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 20.06.2016 14:56 MSK
Фото: 188
Ну оклад окладом, бывают маленькие оклады и при этом большие зарплаты и наоборот. Но в конечном итоге сколько получает на руки боцман на ВФ и на новых?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.06.2016 14:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

На судах структуры ВФ, работающих под речным регистром, з/п в разы ниже, чем на RST27 и 19614. К примеру, у боцмана оклад на Волго-Флотах около 10 т.р., а на новых 30 т.р.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 20.06.2016 13:48 MSK
Фото: 80
Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 20.06.2016 13:31 MSK
Фото: 3
что обозначает сейчас бортовой номер?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 20.06.2016 04:06 MSK
Фото: 360
РМ-49-417
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 19.06.2016 23:52 MSK
Фото: 24
У азипода электромотор внизу в капсуле. Шоттель приводится в действие механически, вертикальным валом, проходящим через колонку.

Ну, производители разные тоже конечно. Шоттель - это немецкая компания, Азипод - это торговая марка знаменитой французской компании Alsthom.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 19.06.2016 22:58 MSK
Фото: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

так,а чем шоттель отличается от азипода? фирмой изготовителем?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.06.2016 22:05 MSK
Фото: 36
Спорить не буду, раз Вы с того круга, Вам виднее. Но фото все равно получилось привлекательным.
+3
+3 / –0