Водный транспорт

Комментарии к судну Штандарт

Отобразить все комментарии

Ссылка
IAGSoft · (Россия) · 11.02.2021 13:53 MSK
Фото: 386
Извините за дилетантский вопрос: "а это уже Волга или ещё Ока?"
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 10.02.2021 22:58 MSK
Фото: 2150
Только само здание вокзала давно уже не вокзал...
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 10.02.2021 19:45 MSK
Фото: 2
мне понравился вокзал. речной. нижегородский. благоустроен. красив. функционален.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 10.02.2021 15:17 MSK
Нет фотографий
оператор какой-то фазар-инвест
https://nsso.ru/check_policy/gop/tsnumbe...fe0a9b6
0
+0 / –0
Ссылка
eugene.victor.tooms · 10.02.2021 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей БТ, 01.07.2020):
> А каким образом подавать или принимать швартовые

Матрос вылазит на площадку над клюзами, принимает швартов, просовывает его в клюз и дальше наверно напарник его там принимает и на кнехт накидывает. На площадку вылезать через овальный люк предварительно пристегнувшись страховкой ибо ограждение на площадочке, как видите, отсутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 19.11.2020 20:17 MSK
Фото: 370
Интересно, Крыжу "усы" рисовать не собираются?

Не хватило краски?) Или не смогли подлезть тогда в условиях спешки и отсутствия льда? Или вообще решили оставить это его особенностью (как лишние полосы у "Баумана" и "Рублёва")?

Если так и оставят, то все три М-ки будут одинаковыми, издалека нереально отличить будет).

Узнать бы ещё, осталось ли у него до сих пор сверху на рубке прежнее название?

Кстати, большое московское трио в следующую навигацию завернут под рашн лоукост, если кто ещё не знает. Так и получается, что от каждого крупняка по одному "иностранцу"-302-му под руссо туристо отойдёт. С РнД "Бунин", с Ъ "Ленин", с МТФ "Пушкин".
+2
+2 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 05.11.2020 14:04 MSK
Нет фотографий
Не, на плаву не хайтэк, luxury. Многие ошибочно полагают, что подобная форма форштевня, это нечто инновационное, по факту, после отказа от бушпритов на пароходах были прямые форштевни, а на боевых кораблях, уходящий под воду таран, придавал им подобную форму. Таким образом, подтверждается старая истина, о новом, как хорошо забытом старом. Да и роскошь на нем вероятнее всего намного уступает роскоши любого лайнера-Транс-Атлантика.
0
+0 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 04.11.2020 18:57 MSK
Фото: 5242
Шикарный вид из окна!
+3
+4 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 04.11.2020 10:35 MSK
Фото: 347
Ну в общем да - встретились два хайтека (я о том, что на заднем плане)
+1
+2 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 04.11.2020 08:59 MSK
Фото: 82
Хорошая фотография, смотрится стремительно
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 19.10.2020 18:33 MSK
Фото: 36
А Штандарт-то совсем не смотрится рядом со стариками ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2020 15:54 MSK
Фото: 36
Сколько же их там...
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.09.2020 10:50 MSK
Фото: 24
Цитата (Максим Назаркин, 24.09.2020):
> Мне кажется или он действительно развернулся на месте!?

У него шоттели, почему бы так и не сделать. Даже ума не надо. Но "пассажирская" школа у судоводителя видна, оборот крутит "кормой". Так на обычном пароходе эффективнее в этом месте крутить, по крайней мере Q040 кормой от причала разворачивается там быстрее.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.09.2020 18:39 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Практически на месте.
По остаткам следа кормы перед носом видно насколько он сместился.

302-е тоже так могут. У них при обороте с рулями "на борт" смещение от радиуса оборота всего метров 15.
+6
+7 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 24.09.2020 18:35 MSK
Фото: 4532 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне кажется или он действительно развернулся на месте!?
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.09.2020 16:09 MSK
Фото: 1283 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Отходит от верхнего пассажирского причала Углич, с оборотом следует вниз"...
+1
+3 / –2
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.09.2020 00:41 MSK
Фото: 2859
Цитата (IRISKA, 15.08.2020):
> А я вот жду когда появится возможность сфотографировать обновленное здание речного вокзала и на его фоне два PV. PV09 и PV300.

Два PV не получилось. Не понятно где этот "младший брат" "Штандарт" шастает ;)
Но "Карима" на обновленном СРВ удалось сфоткать.
https://fleetphoto.ru/photo/333916/

https://fleetphoto.ru/photo/333917/
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 27.08.2020 02:37 MSK
Фото: 24
Волжские будут чудесно работать на лихтеровке зерна на 471 район. Они по этому маршруту будет дешевле 59-х
59-е имеет смысл в дальние рейсы гонять. Западная Европа, за Гибралтар на океанский "фасад". Там больше грузов, и вкуснее фрахты.

Кстати, слышал такой слух, что те упоротые экоактивисты, которые протестуют против строительства низкононапорной плотины у Нижнего Новгорода - спонсируются РЖД. Неофициально, естественно. Насколько это близко к истине - х3, но идея интересная.

Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации.

Опять же слышал тему про передел рынка экспорта зерна. Сейчас ВТБ построил большой балкерный терминал на Тамани, и чтоб загрузить его работой, определённые административные ресурсы всячески устраивают проблемы конкурентам.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 26.08.2020 23:11 MSK
Фото: 701
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> А раз заморочились -значит даже перспектив не просматривается.

Конечно у них нет никаких перспектив против всё увеличивающегося флота танкеров новых проектов,которые гораздо более экономически выгодные.
Но они пока ещё могут скушать небольшой кусочек от пирога навалочных грузов и в первую очередь зерна.И правильно делают.Чуть позже их так же задушат те же самые RSD59,например,которых уже строится/построено под три десятка,а будет ещё больше...
А потом их тихо отправят в утиль.
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 26.08.2020 22:42 MSK
Фото: 701
Цитата (ARTём, 26.08.2020):
> Не всё в этом мире ограничивается Ростовской областью! И даже югом России... В других местах жизнь тоже есть! ;-)

Конечно есть. Но я специально заострил внимание на том на КАКОМ направлении работает наибольшее количество танкерного флота. А уж практически все новые суда идут именно на ЮГ. И именно на ЮГЕ появляются все суда новых проектов.
0
+2 / –2