Водный транспорт

Комментарии к судну Zhen Hua 13

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2014 05:25 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Да понятно...
>Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html
>Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)

Ее никто обманывать не и собирается! Для обеспечения остойчивости необходимо иметь компенсирующий крен момент. А уж чем он будет создаваться: особенностями формы корпуса или активными устройствами, управляемыми высокоскоростными вычислителями, получающими информацию от высокоточных гироскопов с точки зрения "элементарной физики" - все равно.

Кстати, с точки зрения задачи обеспечения устойчивости это судно ничем не отличается от современных самолетов (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы (аэродинамический фокус впереди центра масс - тоже самое, что центр плавучести ниже центра тяжести). Но ведь летают эти самолеты весьма успешно, правда благодаря системе активной динамической стабилизации. И летают они не только в ясном небе, но и в самых суровых грозах. Так и с кораблями. Все зависит от мощности и быстродействия средств стабилизации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 18.11.2014 02:39 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну и я свои пять копеек вставлю :) Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость. Из практических и лекционных занятий по Теории Устройства Судна за третий курс где нужно расчитать остойчивость судна при перевозка определенного груза.
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 18.11.2014 01:42 MSK
Фото: 67
Цитата (Замалеев Максим, 17.11.2014):
> Разве это возможно с точки зрения законов физики?

Можно, да еще как. Эти суда выбирают оптимальные погодные условия в смысле время судоходство, когда мало штормовые условия и перевозят такие краны аж до Америки через Тихий океан или в Европу. Между прочим написана где будут стоят краны прямо на них.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.11.2014 00:39 MSK
Фото: 3
Прежние названия
Tamyra (до апреля 2005)
Dido (до марта 1993)
Marine Renaissance (до 1989)

Валовая вместимость: 37,743 tons
Дедвейт летний: 44,770 tons

Длина: 244 m
Ширина: 39 m
Осадка: 9.5 m ВСЕГО???
ГД: B&W 12797.7 кВт (17400 л.с.)

Построен в 1983 г.
Строитель: Navantia Carenas Ferrol Ferrol, Spain

http://mtelegraph.com/wp-content/uploads...008761.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.11.2014 00:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику

Точно! Но физика заключается в том, что центр тяжести всей конструкции должен быть ниже точки качения (положительная метацентрическая высота). И вся физика. Лесовозы ходят с грузом на палубе и с небольшим креном при слегка отрицательной метацентрической высоте. Здесь крена нет. Значит всё ОК. Этими расчетами занимаются 2 помощники (грузовые). Иногда старпомы. Редко капитаны. Для нормальных людей это - метафизика на грани чуда.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.11.2014 00:01 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Игоревич, 17.11.2014):
> Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> > У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)
>
> А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?

Да понятно...
Так, или иначе, эта посудина способна совершать короткие перебежки в спокойную погоду, не иначе как на цыпочках) Для тех, кто думает иначе: http://yachtrus.com/military-history/korabl-vasa.html
Ибо никакие устройства не в состоянии обмануть элементарную физику (было сказано выше)
+3
+3 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 17.11.2014 21:44 MSK
Фото: 188
Да, тут на полном ходу лучше круто не закладывать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 17.11.2014 21:43 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Dvizzzok, 18.11.2014):
> У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)

А подвижные противовесы и открениваюшие устройства (конструктивно похожие на подруливающие) на что?
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.11.2014 21:41 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У него осадка должна быть метров 50, для компенсации известных моментов)
+1
+1 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 17.11.2014 21:30 MSK
Фото: 1786
Разве это возможно с точки зрения законов физики?
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.11.2014 16:17 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Ни[хуа]себечебывает!!!
+22
+24 / –2
««123»»