Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2426

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.07.2020 19:08 MSK
Нет фотографий
Секции 153,215,218,219,224,235.
0
+0 / –0
Ссылка
max555 · 27.07.2020 17:59 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил_Л, 27.07.2020):
> Жаль очень "Валериан Куйбышев", мог бы работать . Ведь 65-ти летние 3-х деки эксплуатируются неплохо . "ОТ-2406" похоже восстанавливать не собираются. Приставки типа "Волжская" и секционные составы пр. Р-156 продали конкурентам . "ОТ-2132" , "ОТ-2411","ОТ-2414","ОТ-2419","ОТ-2423" и "ОТ-2428" стоят уже в холодном отстое несколько навигаций в Борской БТОФ.

Это кому и какие составы Р-156 они продали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.07.2020 15:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mb1225, 27.07.2020):
> Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...

Ремонт и восстановление судна это большие деньги и конечно откаты... Бизнес, ничего личного...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.07.2020 15:30 MSK
Нет фотографий
Жаль очень "Валериан Куйбышев", мог бы работать . Ведь 65-ти летние 3-х деки эксплуатируются неплохо . "ОТ-2406" похоже восстанавливать не собираются. Приставки типа "Волжская" и секционные составы пр. Р-156 продали конкурентам . "ОТ-2132" , "ОТ-2411","ОТ-2414","ОТ-2419","ОТ-2423" и "ОТ-2428" стоят уже в холодном отстое несколько навигаций в Борской БТОФ.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 27.07.2020 14:31 MSK
Фото: 46
Не поддается здравому смыслу логика "манагеров" из АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - гноить судно в затоне года три-четыре (в данном случае - шесть), потом "героически" его восстановить, а взамен поставить на холодный отстой нормальный, рабочий теплоход. И так, по кругу...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.07.2020 11:13 MSK
Нет фотографий
Первое фото "ОТ-2426" в рейсе, после холодного отстоя (6-ти пропущенных навигаций) !
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 19.05.2020 23:19 MSK
Нет фотографий
Можно желтый убрать, готовят к выходу .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 29.10.2019 22:27 MSK
Нет фотографий
2426,2451,2060,2435 собираются на след.навигацию пустить в работу
+1
+1 / –0
Ссылка
в24 · 02.08.2017 15:01 MSK
Фото: 2
По-прежнему по нему никакой информации?
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2017 01:32 MSK
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> "Капитан Карнаух" Восстанавливают?

Восстанавливают те пароходы, где ещё есть экипаж, хотя бы к.с. с мехом.

Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> Только это происходит в Хабаровске

не только у Вас по бумаге можно что-то снять и ещё прихватить что-нибудь, так же и в Хабаровске, только это происходит более интенсивно, ввиду дефицита оригинальных запчастей и оборудования.

Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> клиенты приходят за "Тягой"

Нет таких объёмов перевозок сейчас, какие были раньше, под которые строили данный флот.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 17:53 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> что на первом месте здесь отсутствие стабильных заказов на перевозки,

Только когда клиенты приходят за "Тягой", а ее просто нет, возить нечем
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 17:47 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Дизеля ремонтируют, и меняют на китайцев....

Значит "Капитан Карнаух" Восстанавливают?
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 20.02.2017 15:13 MSK
Фото: 324
Значит создали такие условия, что бы экипажи ушли, было бы все так "сливочно" многие без проблем сменили место жительство на Хабаровск. Я все-таки предполагаю, что на первом месте здесь отсутствие стабильных заказов на перевозки, отсюда не высокая ЗП и так далее по наклонной.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.02.2017 14:31 MSK
Фото: 190
Кто пересел с "К-на Карнауха" давно не работают в АРПе. Дизеля ремонтируют, и меняют на китайцев....
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 14:06 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> Подобрался экипаж только на "К-н Бреус".

Пересел с теплохода "Капитан Карнаух", потому ему дизеля ремонтировать не захотели
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 14:04 MSK
Фото: 32
Цитата (82Артем, 20.02.2017):
> пароходы встали в калошный ряд. Дальше все прекрасно знают, что происходит...

Только это происходит в Хабаровске, а не в Благовещенске, практически все суда которые ставят на холодный отстой, консервируют и сдают под охрану, и никто кроме главного инженера на них не попадёт, либо с его разрешения, естественно все такие посещения фиксируются письменно
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 20.02.2017 13:58 MSK
Фото: 32
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> В любом случае решение принимают не экипажи теплоходов.

С Вами полностью согласен
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 20.02.2017 13:46 MSK
Фото: 190
Цитата (Алеет Восток, 20.02.2017):
> экипажи теплоходов

..они приняли решение не работать в Хабаровске, у всех были разные уважительные причины, хотя многие растворились на других судах, а замены им нет, пароходы встали в калошный ряд. Дальше все прекрасно знают, что происходит.... Подобрался экипаж только на "К-н Бреус".
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 20.02.2017 13:06 MSK
Фото: 324
В любом случае решение принимают не экипажи теплоходов.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 20.02.2017 08:23 MSK
Фото: 190
Цитата (Денис 696, 20.02.2017):
> которые сейчас превратили в ЗИПы

...так Вы и спросите у тех, кто своим ходом пришел, почему пароходы свои бросили. И начните с Себя, так как где работа там ремонт, а где отстой, там всё в поряде.
0
+0 / –0