Водный транспорт

Комментарии к судну Днiпро Лайн

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Aleks · Волгоград · 04.04.2017 21:22 MSK
Фото: 323 · Фотомодератор
Стоит уже писать город Днепр, а не Днепропетровск (исправил)
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 03.04.2017 00:26 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 02.04.2017):
> РРР - это Российский Речной Регистр.

Я в курсе. См мое сообщение выше о основных регистрах. РРР не входит в их число. И что суда под РРР не несут флага? Я к тому, что если устройство одобрено администрацией проблем быть не должно.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 02.04.2017 22:29 MSK
Фото: 1036
Цитата (Bull, 02.04.2017):
> Если конструкция шлюпбалки соответствует SOLAS и одобрена регистром и государством флага, то проблем не будет.

РРР - это Российский Речной Регистр. Какой к чертям СОЛАС и государство флага???????? Я про речку спрашиваю, а не про море и РМРС... ))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.04.2017 22:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 02.04.2017):
> Заставят либо заменить на цельную, либо убрать совсем. :)

Если конструкция шлюпбалки соответствует SOLAS и одобрена регистром и государством флага, то проблем не будет.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 02.04.2017 13:50 MSK
Фото: 1036
Цитата (Felix21, 02.04.2017):
> Раньше он бегал по Дону. См. предыдущие его фото.

По Дону он бегал в пределах морского участка, поэтому не считается.

Цитата (Bull, 02.04.2017):
> Правила ведущих морских регистров практически одинаковы. Вопрос в цене и качестве надзора. РРР имеет явно пониженные требования по сравнению с ними.

Практически - это не значит совсем одинаковые. Думаю, что в РРР даже не будут знать, как поступить со складывающейся шлюпбалкой, т.к. никогда не сталкивались. Заставят либо заменить на цельную, либо убрать совсем. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 02.04.2017 13:09 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 02.04.2017):
> интересное решение для реки.

Судно морское, хоть и малое.


Цитата (volzhanin, 02.04.2017):
> Интересно, а регламенты РРР пропустят такое решение?

Правила ведущих морских регистров практически одинаковы. Вопрос в цене и качестве надзора. РРР имеет явно пониженные требования по сравнению с ними. РСУ не в счет. Судно строилось под надзором другого общества.
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 02.04.2017 09:59 MSK
Фото: 1705
Цитата (volzhanin, 02.04.2017):
> Интересно, а регламенты РРР пропустят такое решение?

Раньше он бегал по Дону. См. предыдущие его фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 02.04.2017 09:49 MSK
Фото: 1036
Складывающаяся шлюпбалка - интересное решение для реки. Раньше подобного не замечал. Интересно, а регламенты РРР пропустят такое решение?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.04.2017 09:06 MSK
Фото: 1648
А какие правила по видимости с мостика на Днепре? На лицо явное нарушение ИМОвской.
–1
+0 / –1
Ссылка
VadimDnepr · 02.04.2017 08:56 MSK
Фото: 495
новое приобретение Укрречфлота? ...за столько лет
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 01.04.2017 21:21 MSK
Фото: 1705
С февраля 2017-го именуется "Дніпро Лайн"
Флаг: Украина
П/п: Херсон
Регистровый номер: 008909 (РСУ)
MMSI: 272771000
Позывной: UUBA2
Владелец: АСК Укрречфлот
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 11.01.2016 21:20 MSK
Фото: 1873
По информации МСПЦ Тамань в 15.38 10.01.2016 получена информация от ОД ИГПК п. Кавказ о том, что в Азовском море в координатах: Ш = 45˚26´,1 С, Д = 036˚45´,0 В на m/v «MANI» (флаг Панама, с/в «Nino Traiding», экипаж 8 человек: 4 граждане Азербайджана, 4 Украины) при стоянке судна на якоре в районе якорной стоянки № 454 в результате драки на борту один матрос, гражданин Азербайджана нанес ножевые ранения другому матросу, гражданину Украины 1995 г.р. Пострадавшему была вызвана в п. Кавказ скорая помощь, оповещена полиция линейного отдела, готовился катер, но в 15.53 10.01.2016 капитан судна сообщил о смерти пострадавшего. В дальнейшем этим случаем будет заниматься агентирующая фирма «Noveks Marine». Погода: ветер ЮВ 8-10 м/с. Видимость хорошая.
+1
+1 / –0
««123»»