Водный транспорт

Комментарии к судну Волго-Дон 5061

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 15.11.2012 18:30 MSK
Фото: 2553 · Фотомодератор
А то;)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 10.11.2012 20:34 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 10.11.2012):
> Дают же кому-то краску)

Влад , Темка постарался :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 10.11.2012 20:28 MSK
Фото: 2553 · Фотомодератор
Дают же кому-то краску)
+1
+1 / –0
Ссылка
Pervushin Artem · Петрозаводск · 10.06.2012 02:54 MSK
Нет фотографий
Да скорее всего к Северо-западникам попадут
позже точно узнаю кто новый владелец
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.06.2012 12:42 MSK
Фото: 2956
Цитата (ErmakSib_55, 09.06.2012):
> владелец точно не известен или им стало МРП?
Вот уж точно не МРП (Московское речное пароходство). У него теперь вообще нет своего флота. Всё (почти всё), с этой навигации, передано в собственность другим портам. Не в аренду, а именно в собственность. Так что МРП фактически "умерло". Если и понадобится что-то, то сами будут брать в аренду суда для различных перевозок. Своего флота нет, а вот в аренду брать.... парадокс.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.06.2012 12:10 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нет, неизвестен пока.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.06.2012 10:57 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
владелец точно не известен или им стало МРП?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 09.06.2012 09:01 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да,теперь все Волго-Доны Рыбинского речного пароходства ходят с портом приписки Санкт-Петербург и бортовым номером типа СЗ-**-**.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 09.06.2012 08:56 MSK
Фото: 338
Да
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.06.2012 08:30 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
у него бортовой же СЗ-12-73???
+1
+1 / –0
Ссылка
Leva · 21.05.2012 11:36 MSK
Нет фотографий
Рыбинскому пароходству принадлежат 5053, 5056, 5060, 5061, 5068,5069 и 201 волгодоны
0
+0 / –0
Ссылка
petrotrain · Петрозаводск · 27.02.2011 04:49 MSK
Нет фотографий
Сие судно до конца 1990-х годов (как и ряд других 506х) принадлежало БОПу (Беломорско-Онежское пароходство). Затем Волго-Доны 5000-ки и Волго-Дон-201 купил Карелнеруд, образовав компанию Транснеруд.
Просуществовала компания где-то до середины 2000-х, после чего все суда оказались в Рыбинском пароходстве (или как оно там называется). Однако Карелнеруд их активно использует. Так что сейчас их можно смело относить к Рыбинскому пароходству. Как и Волго-Дон-5068 и Волго-Дон-201 (а также если не изменяет память - 207-й, 5063-й и еще какие-то)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 14:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А... вон оно что. Я как-то по привычке сухопутными географическими категориями мыслил :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.01.2011 14:24 MSK
Фото: 406
Цитата (Real Stealth, 24.01.2011):
> на тот же Климбер

А что с ним не так? Дзержинск в Московском бассейне находится.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 14:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну это в общем, не извращённом случае. А посмотришь, скажем, на тот же Климбер или на добрую половину теплоходов Москва с их М-..-... и портом приписки в 500 километрах от столицы и многое ли определишь по номеру? :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.01.2011 14:09 MSK
Фото: 406
Как же невозможно определить регион, если судно имеющие порт приписки в Камском бассейне будет иметь регистрационный номер начинающийся на "К-" ?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 13:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень странно. Тогда получается, что бортовой номер сам по себе вообще не несёт никакой информационной ценности, поскольку по нему вообще невозможно определить, из какого региона судно.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.01.2011 13:54 MSK
Фото: 406
Бортовой номер связан только с портом приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2011 13:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У меня чисто теоретический вопрос: если на судне стоит приписка какого-то пароходства, то как он может числиться в собственности другого? По идее передача из одного пароходства в другое должно приводить и к смене бортового номера, иначе как его учитывать по документам?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 24.01.2011 13:25 MSK
Фото: 406
Здесь написано что Рыбинское пароходство:

http://www.riverfleet.ru/fleet/detail.php?ID=10006
0
+0 / –0