До нефтерудовоза ему,конечно,далеко... Вообще их проектировали и строили с расчётом на то,что в одну сторону с Волги на Балтику будут везти нефтепродукты,а на обратном пути с Балтики на Волгу - контейнеры,автомобили,щебень. Не знаю как на севере,но на юге они ходят только с нефтепродуктами и в балласте.
Всем доброго времени суток! Идем с щебнем на Москву в Северный порт. Впервые грузился щебнем на танкере. Если у кого-нибудь будет желание и возможность нас щелкнуть, то мы только за...В Москве будем ориентировочно 14 числа.
Гы. Неоднократно было, получал замечание про завал, обращал внимание на вертикальные элементы и вопрос снимался. Модератор не может грузить сетку на каждое модерируемое фото, дабы выяснить вертикальность элементов, он судит Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > надо воспринимать фото в целом
Цитата (ARTём, 09.06.2019): > ориентироваться на общее ощущение.
а у меня нет желания спорить про все видимые и невидимые элементы, да ещё, к тому же, и сходящиеся в бесконечности. Выравнял по ощущению в целом (сиречь, по самому длинному горизонтальному элементу) - и нет вопросов, а на вертикальные элементы - да фиг бы на них: "Модератор не может грузить сетку на каждое модерируемое фото, дабы выяснить вертикальность элементов".
Я как всегда о чём - нет никаких объективных критериев завала, только общие ощущения. И спорить не о чем.
Цитата (Казимирчик И, 10.06.2019): > Универсальный метод удовлетворения модераторов
Если на снимке нет гарантированно вертикальных элементов, то проще всего сделать так, чтобы снимок не производил впечатление заваленного. По своему опыту знаю, что иногда для этого даже приходится слегка крутить снимок относительно стопроцентно вертикальных, но оставшихся за рамкой откадрированного снимка элементов.
На мой взгляд, если сравнить данное фото и это http://fleetphoto.ru/photo/136673/?vid=5852, то завал наиболее ощутим на второй фотографии. Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > Поверьте моему опыту
Цитата (Felix21, 10.06.2019): > Если фото сделано не "в лоб", а под углом, как в данном случае, то горизонтальные линии надстройки на фотографии будут несколько наклонены.
Конечно.И чем ближе и выше/ниже точка съёмки будет к объекту,тем это будет заметнее.Ну а если учесть ещё и оптические деформации по краям объектива,то вообще труба...))) Но в данном случае имеем нормальные исходные данные,а потому этими теоретическими "мелочами"(мелочами в буквальном смысле) можно пренебречь.
Всегда должна быть точка отсчёта от которой необходимо отталкиваться.Здесь такой точкой может быть только надстройка.Причину я описал выше.Как проверить тоже.
P.S Если кому-то не нравится надстройка,то он может обратить внимание на кормовой срез корпуса.Вертикален... мать его... ))) Проверяется той же самой сеткой. Всё что можно измерить и посчитать,нужно измерить и посчитать.А аргументы из раздела "мне кажется,общее ощущение и т.д" это для гуманитариев-теоретиков. Для тех,кому лень или просто нет возможности проверить самостоятельно,вот фото с наложенной на него сеткой https://yadi.sk/i/SrtrATUNGJZerg
Цитата (Александр Конов, 09.06.2019): > Вам перспективную сетку построить на этом фото? Это будет объективный критерий.
Александр, это что-то новое, вы обычно ссылаетесь на свой гигантский опыт, а теперь вот на сетку перешли. Перспективную. )) Я с ней, кстати, знаком ещё по урокам рисования в средней школе. Так что, мои 40 против ваших 14 ))
Мне не надо. Я изначально считал и считаю тему завалов бредом. Универсальный метод удовлетворения модераторов нашёл:
Цитата (Казимирчик И, 09.06.2019): > Тупо беру наиболее протяжённый горизонтальный элемент