Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-387

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 08.09.2015 14:54 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 04.09.2015):
> что за красные полосы на РТ

По новым требованиям пожарников так теперь будет храниться на них пожарный инвентарь...., - своего рода пожарный щит...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 04.09.2015 17:16 MSK
Фото: 151
Будет хорошо если еще один старичок будет по Алтаю бегать.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 04.09.2015 17:16 MSK
Фото: 151
А что за красные полосы на РТ, отличительные черты частного лица? И РТ 387 работает и что с ним будет? Кстати а что за частное лицо?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 03.09.2015 18:43 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 03.09.2015):
> как там 167

"РТ-167" пока мирно стоит в уголке около баржи 899 в ожидании лучшей участи... Но у ремонтников есть твердое намерение начать его восстановление... Скорее всего, закончат с "РТ-326" и за него примутся...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 03.09.2015 16:59 MSK
Фото: 151
А как там 167 поживает?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 14.07.2015 17:43 MSK
Фото: 435 · Корректор
А чего это у нас современные фотки Б-105 привязываются к СССР? http://fleetphoto.ru/update.php?date=2015-07-13&bid=194
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.07.2015 03:16 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 13.07.2015):
> заперты баржей

Как это не странно, но в Бобровский затон возвратилось некогда бывшее здесь повседневной обыденностью столпотворение судов - одних таких барж в два счала в этом месте я насчитал штук семь или восемь... А кран стоит практически на середине затона в расчете на низкий уровень воды, чтобы не переставлять баржу-матку постоянно... Раньше это никому не мешало, а сейчас пока они еще к новым условиям не приспособились...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 13.07.2015 23:13 MSK
Фото: 151
Так почему Б-105 судьба не установлена, фото новое, надо исправить. А почему они так заперты баржей?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.07.2015 06:18 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Камень уже без дорог остался http://www.izvestiy-kamen.ru/2012/02/g276.php
у нас к карьеру в Плотинной ветка подведена, по реке в этом году мало возят. Вот с Малетино увеличился поток, но опять же только до Камня возят.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.07.2015 12:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 02.07.2015):
> Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы.

Игорь, а вот тут я с тобой не соглашусь. Может быть это проще и быстрее (да и круглый год), но, все таки дороже (не на БелАЗах возят). В мелководные 2011-2012 годы, когда по реке почти ничего не возили, гравий и в Бийске и в Барнауле подорожал, причем сильно. Да и обстановку в регионе это ухудшает. Практика последних лет - перевозка ПГС и щебня автотранспортом привела сильному разрушению дорог в Бийске (транзит с Щульгинки и других карьеров идет через город), ухудшению состояния мостов через Бию и Катунь, перегрузке Чуйского тракта (порой целые колонны из 6-8 самосвалов 60-ти тонников идут). Кстати из за этих "сухопутных буксиров" резко возросла смертность при ДТП на обгонах. А "железка" к местам добычи ПГС не подходит. В 1980-х хотели до 22 карьера ветку от "Электропечи" тянуть, даже просеку началу рубить на левом берегу. Но пришли 1990-е годы. Так что активизация перевозок РТ-шкам до Барнаула, как ни странно, существенно заметна не столько на реке, сколько на трассе Бийск-Барнаул. Самосвалов с началом навигации 2015 сильно убавилось. Так что нужен флот нашему краю. А то без дорог останемся совсем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 05.07.2015 03:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 01.07.2015):
> Алтайречфлот во что-то трансформировался

Что-то типа этого - ООО "БРФ"... Как говорится - из неофициальных источников...
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 03.07.2015 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Зарубин, 03.07.2015):
> Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.

Я думаю со временем всё наладится.Надо пережить этот упадок и сохранить то что у кого осталось .Посредников бы разогнать ,что бы перевозчики могли на прямую брать заказы на перевозку,глядишь и флот заработает.
Мы тоже сидим без работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 03.07.2015 08:55 MSK
Фото: 151
Тогда зачем флот зарождали? Реки крупные были и потребность была, не то что сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.07.2015 17:46 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Иван Зарубин, 02.07.2015):
> Или просто нашим не выгодно содержать флот?
наш край аграрный, река только в восточной части находится. Проще и быстрее возить авто или жд транспортом грузы. Про пассажирские перевозки я молчу - людям через реку проще на моторке переехать, хоть и опасно бывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.07.2015 11:43 MSK
Фото: 151
Цитата (Игорь Шевченко, 01.07.2015):
> думал не отвечать на реплики Ивана, но уже нет сил сдерживаться)))
> во-первых, частники все разные; во-вторых, лучше флот пусть работает, чем ржавеет по затонам; в-третьих, а где сейчас не частники, т.е. госпредприятия речные? Иван, задумайтесь над этим вопросом и всё станет ясно. Надо уже смотреть на флот не через розовые очки ;)

Вы правы))) Розовые очки плохи((( За 10 лет из Барнаула столько РТ уплыло... Вот только недавно: Чингис, РТ-389, РТ-453, РТ-455, Плотовод-621, РТ-300 не сосчитать, когда я только пришел на сайт, список флота Барнаула был в разы больше, а сейчас: 5 РТ, 2 КПЛ, 4 Москвы и 3 ПТ, половина в Частных руках,и половина будут наверно проданы за 2-3 года((( Флот падает. Все в Омске, Томске, Красноярске и Новосибирске. Я конечно понимаю что лучше б работали, но лучше чтоб работали-на родной земле! Или просто нашим не выгодно содержать флот?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 02.07.2015 11:40 MSK
Фото: 151
А что, РТ-167 могут тоже продать?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.07.2015 21:20 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 01.07.2015):
> кто же владелец?

Что-то цели такой в этот раз себе не ставил..., но явно Алтайречфлот во что-то трансформировался... Судя по разговорам, с кем-то объединился... "РТ-167" там появился не просто так... А "РТ-387" приводится в порядок, красится, ГД перепустили при мне...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.07.2015 21:06 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
думал не отвечать на реплики Ивана, но уже нет сил сдерживаться)))
во-первых, частники все разные; во-вторых, лучше флот пусть работает, чем ржавеет по затонам; в-третьих, а где сейчас не частники, т.е. госпредприятия речные? Иван, задумайтесь над этим вопросом и всё станет ясно. Надо уже смотреть на флот не через розовые очки ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 01.07.2015 21:01 MSK
Фото: 151
Ох , не люблю когда флот к частникам переходит, а потом на север продается.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.07.2015 20:28 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
кто же владелец? и куда работать пойдёт?
0
+0 / –0