Водный транспорт

Комментарии к судну ОТ-2016

Отобразить все комментарии

Ссылка
genris · 21.08.2014 22:00 MSK
Фото: 880
ОТ-2016 первое судно проекта 428.1,а записан как 428.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2013 22:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну это не проблема авторов проекта, которые вряд ли могли представить, что изначально озёрные толкачи от нищеты и повсеместного разгильдяйства будут заставлять работать на море. Причём не эпизодически, а постоянно.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 23.10.2013 21:16 MSK
Фото: 5
сходите на нем с носовыми упорами в море и увидите как они ему к лицу.
0
+1 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 23.10.2013 21:14 MSK
Фото: 5
я на нем работал чуть не застрелился от автоматики компрессоров )
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 27.04.2013 20:05 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
уже спускать скоро, а всё ещё не готовы к навигации )))
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.03.2013 23:55 MSK
Нет фотографий
Да, строительный номер хорошо видно 1729.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 22.03.2013 21:29 MSK
Фото: 682
Строительный номерок сильно отличается.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.03.2013 16:19 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
А где тут СТК? )))
На слипе этот http://fleetphoto.ru/photo/56622/
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.03.2013 16:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (storm1379, 02.03.2013):
> что за СТК по правому борту?

Да тут СТК даже не пахнет.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 02.03.2013 15:29 MSK
Фото: 3
что за СТК по правому борту?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.03.2013 14:17 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Действительно, с этого ракурса видно что носовые упоры ему больше к лицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir · 04.11.2011 20:03 MSK
Фото: 58
ОТ-2016, ОТ-2025, ОТ-2028, ОТ-2065, ОТ-2070 переоборудовались сразу под класс морского регистра IIСП (по новому R2 RSN), а не под М-СП3.5 (это класс речного регистра).
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.11.2011 21:21 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
проект 3291 есть морского класса. Если смотреть по порту приписки, только 2 работают на Енисее, а переделывают тока Тобольск, 3290 у них ваше нет, 3291 обе штуки переделаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 21:00 MSK
Фото: 6623
Цитата (Sathan, 03.11.2011):
> Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).

Опять таки странно. Суда большей мощности и автономности проекта Н-3290 (2400 л.с.) имеют много работы НА РЕКАХ и мною не были замечены их переделки в морские буксиры, а суда 428 проекта чуть меньшей мощности и автономности (2000-2100 л.с.) работы на РЕКАХ практически не имеют и массово переделываются в морские буксиры. Парадоксы нашей страны?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 03.11.2011 20:44 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A-801, 03.11.2011):
> P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?

Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.11.2011 20:34 MSK
Фото: 3661 · Редактор БД
Скорее всего других вариантов нету: тут и большая мощность, большая автономность, стоят без работы в реках.
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 20:26 MSK
Фото: 6623
В таком случае зачем судну плавающему ТОЛЬКО ПО МОРЯМ (буковка М перед тирэ) плавать по РЕКАМ и ВОДОХРАНИЛИЩАМ (буковки СП после тирэ). Тоесть почему эти суда не модернизируют под чистый класс "М".

P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 03.11.2011 20:03 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Для того и делают,чтоб ходить ТОЛЬКО ПО МОРЯМ,значит на РЕКЕ у них работы нет.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2011 19:36 MSK
Фото: 6623
Всё никак не могу понять, а зачем при модернизации под класс М-СП убирают упоры для толкания? Даже если принять во внимание то, что на водоёмах класса "М" (в морях и океанах тоесть) толкание запрещено, то УПОРЫ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ для толкания ПО РЕКАМ И ВОДОХРАНИЛИЩАМ.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir · 03.11.2011 13:04 MSK
Фото: 58
р.Иртыш п.Сумкино Тобольск

Номер ОИ-13-802
После переоборудования на класс II-СП РМРС теплоход был перерегистрирован в морском порту Архангельск.
Новый регистрационный номер 03-259-131
0
+0 / –0