Водный транспорт

Комментарии к судну КПЛ-19-83

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 12.12.2012 17:46 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (igorevich, 12.12.2012):
> Вот и получается неувязка по датам в базе ЕСИМО и реальным....

Звучала версия, что на табличке написан год закладки, а в ЕСИМО - год сдачи в эксплуатацию. Эта версия объясняет расхождение года на табличке и в ЕСИМО. Однако встречаются и таблички с годом большим, чем год в ЕСИМО. Такое расхождение уже логическому объяснению не поддаётся :(
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.12.2012 16:17 MSK
Фото: 435 · Корректор
Вот и получается неувязка по датам в базе ЕСИМО и реальным....
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 12.11.2011 13:25 MSK
Фото: 435 · Корректор
Здесь еще виднеются понтон и баржа без опознавательных знаков.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 11.11.2011 18:19 MSK
Фото: 6623
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> ...Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач...

А почему у вас не используется ледокол или буксир-кантовщик с ледокольным носом вроде Новосибирского РБТ-20?
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 09.11.2011 19:59 MSK
Фото: 215
Благодарю за подробные пояснения. Теперь все стало ясно...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:54 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Skur, 09.11.2011):
> Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?

В этом случае перерывы в движении будут куда больше. Когда был старый чисто летний мост зимой ездили по льду. Но открывалось движение обычно в декабре-январе, а закрывалось - уже в марте.

Обмеление реки в последние годы создает огромные проблемы при работе с мостом. Нынче баржи и вовсе на грунт легли. Их недели две откапывали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 19:52 MSK
Фото: 435 · Корректор
Технология работы с этим мостом достаточно сложная. Именно благодаря ей в Бийске и остались два толкача и кран.
Перед ледоходом производится контроль толщины льда. Как только она становится достаточно малой, для того, чтобы его проломил толкач начинается разрушение льда. Сначала толкачи разрушают лед вокруг себя и в затоне. Потом "обкалывают" мост ниже по течению и убирают от него лед по всей ширине реки примерно на 300 метров ниже по течению. На это обычно уходит день. Вот на этой фотке http://fleetphoto.ru/photo/16317/ лед ниже моста уже убран. Потом разводят мостик между левобережной (3 баржи) и правобережной секциями (2 баржи). На фотографии на этом мостике видна "Газель". Процесс разводки - здесь http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317253?page=5 . А вот здесь видно, что РТ-454 заканчивает обкалывание льда http://fotki.yandex.ru/users/r3067at/view/317252/?page=5 . Далее секции (2 баржи и 3 баржи соответственно) отцепляются от соответствующих береговых устоев и уводятся в затон, где и пережидают ледоход. Потом все это вновь собирают. Осенью перед ледоставом мост уводят в затон. После того, как лед встанет, но еще тонкий акватория очищается ото льда и мост устанавливают на место. Итого, дней 10 в году мост не работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Skur · 09.11.2011 19:19 MSK
Фото: 215
Тогда сразу несколько вопросов. В затон мост уводят "змейкой", или понтоны расстыковывают, выводя по одному? Как обкалывают лед - по всей длине и ширине моста? Какова технология взламывания льда? Почему нельзя организовать движение машин по люду без наведения моста зимой?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 17:02 MSK
Фото: 435 · Корректор
Да, речь идет о несамоходных баржах.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 15:41 MSK
Фото: 435 · Корректор
Его разбирают на период ледостава и уводят в затон. Затем, когда встанет лед его обкалывают и выводят мост из затона. Весной перед ледоходом также. Буксиры и кран на этом снимке уже стоят на изготовке.
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 09.11.2011 14:17 MSK
Фото: 215
Мост разве не разбирают на зиму?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 12:38 MSK
Фото: 435 · Корректор
Именно в честь него.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.11.2011 12:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 08.11.2011):
> Теперь вся эта конструкция официально существует как Наплавной мост для г.Бийска

Имеются в виду несамоходные плавучие средства, то есть: 938, 944, 915, 937, 913?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 05:28 MSK
Фото: 435 · Корректор
Она шла с Катуни. А осенью-то упала и вовсе "ниже плинтуса"
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 08.11.2011 22:22 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть подозрения, что буксир назван в честь погибшего народного артиста и губернатора Алтайского края.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.11.2011 21:15 MSK
Фото: 6623
В 2010 году вода же была огромная! Наверное прошла мимо Бийска...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 08.11.2011 20:05 MSK
Фото: 435 · Корректор
Нужно внести изменения в привязку фотографии. Теперь вся эта конструкция официально существует как Наплавной мост для г.Бийска (http://fleetphoto.ru/vessel/14757/)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.11.2011 19:45 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
спасибо:)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.11.2011 19:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Из Правил:
> 2.10. Публикация схем и панорам, не укладывающихся по размерам в критерии пп. 2.3.2 — 2.3.3, осуществляется через почту сайта: admin@fleetphoto.ru.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.11.2011 19:34 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
как загрузить такого вида фото?
0
+0 / –0