Водный транспорт

Комментарии к судну Венна

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 19:36 MSK
Фото: 8
Цитата (vint-1, 16.10.2017):
> Сущность метода толкания заключается в том,

Время введния метода толкания мне хорошо памятно. Шло время, совершенствовался и метод. Все преимущества этого метода налицо. Были и противники, как это всегда бывает при введении новых технологий, но судоводители и механики - новаторы производства, доказали преимущество этого метода. Сейчас их именами названы суда. При ведении барж методом толкания носовая часть ведомого судна находится всё же намного выше, чем у теплохода , изображённого на снимке. На воде возможны любые события, о последствиях которых можно часто только сожалеть. Учитывать надо любые факторы. Лет 40 назад они бы и сотни километров не прошли, остановленные судоходной инспекцией. Вот я добавил.
0
+3 / –3
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 16.10.2017 19:04 MSK
Фото: 2568
а если все-таки клюнет?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 16.10.2017 18:55 MSK
Фото: 188
Цитата :

Сущность метода толкания заключается в том, что буксирное судно становится позади жестко скрепленного состава и толкает его перед собой. Такое соединение судов каравана уменьшает сопротивление движению, так как из-за расположения буксирного судна сзади состава баржи не испытывают дополнительного сопротивления от кильватерной струи, появляющейся при действии движителя буксира. Буксир расположен в попутном потоке, что снижает сопротивление движению самого буксира и повышает эффективность работы движителя.

Как показали исследования, проводящиеся Горьковским институтом инженеров водного транспорта, метод толкания по сравнению с обычной буксировкой судов на тросе дает увеличение скорости буксировки на 8—15%, увеличивает упорную силу толкача по сравнению с силой тяги на гаке на 12—29%, буксировочный к. п. д. возрастает на 20—51%, себестоимость перевозки снижается на 10—34%. При толкании судов улучшаются надежность управления и маневровые качества караванов.


Добавить нечего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 18:54 MSK
Фото: 8
1. Упрётся толкающий теплоход поактивнее и утопит "представителя" из Актау.
2. Существует ли такой способ или он принят экипажами обоих судов?
3. Найдёт ли этот способ одобрение контролирующих органов в случае нежелательного последствия.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 16.10.2017 18:29 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Что опасного в таком способе?
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 18:23 MSK
Фото: 8
Спасибо, Михаил, за информацию. Неужели нет другого способа ведения неисправного судна, с меньшей безопасностью. Под бортом, к примеру или на коротком буксире... А, может, я уже далеко отстал от передовых методов.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 16.10.2017 17:04 MSK
Фото: 2274
Ночью или рано утром прошли Нижний.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 16.10.2017 15:51 MSK
Фото: 8
Ну эти, похоже, бодаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Толстов · Бийск · 14.10.2017 16:53 MSK
Фото: 175
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 14.10.2017 00:15 MSK
Фото: 5169
Цитата (kifir239, 13.10.2017):
> смысл толкания его задом наперёд?
Перелезать удобнее?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.10.2017 14:44 MSK
Фото: 761
Возможно в том что у этого судна впереди свой конструктивный упор со своим же резиновым кранцем.Таким образом нет нужды уродовать корму новенькому буксиру и тулить туда кранцы.
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.10.2017 14:41 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
А в чём великий смысл толкания его задом наперёд?
+1
+1 / –0
Ссылка
Foneom · 13.10.2017 13:30 MSK
Фото: 1
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.10.2017 12:18 MSK
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Симпатичный буксирчик. И упоры как на ОТах есть.
+3
+3 / –0
««123»»