FleetPhoto

Comments to the vessel Derya-36

Show all comments

««123»»
Link
RedJak · 13.04.2018 12:41 MSK
Photos: 774
Да,ещё в Азове стоит симпатичный буксирчик PHORCYS с баржей ТБ-1 и негабаритом на ней.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.04.2018 12:37 MSK
Photos: 774
Цитата (Павел Емельянов, 13.04.2018):
> Сейчас постараюсь тоже щелкнуть.

Вы в разводку? На чём? Синержи-2 или 1 ?
На АДМК встречный караван из трёх судов из Анталии на Каспий. Пересвет встретил азербайджанский NEFTQAZ-3 и TURKAN.Теперь идут втроём.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.04.2018 12:11 MSK
Photos: 774
Вот план главной палубы.На ней расположены две двухместные каюты.
https://d.radikal.ru/d31/1804/9b/742ae8e161e1.jpg
0
+0 / –0
Link
alexx · 13.04.2018 12:10 MSK
No photos
У меня информация не от ролственников.Я в 1987 году принимал судно с постройки механиком
и просто поверьте на слово
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.04.2018 08:39 MSK
Photos: 13182 · Database Editor / Photo Screener
Сейчас постараюсь тоже щелкнуть. Там же стоит.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 13.04.2018 07:23 MSK
Photos: 3
Цитата (alexx, 12.04.2018):
> На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.

У вас откуда такая информация о 4-х местных каютах,у меня отец в 1986 получил этот пароход в Нови-Саде,каюты на главной палубе были ДВУХМЕСТНЫЕ.И работал на нем с 1986 по 1994,что то не заметил я там никаких переделок,сам я работал на "Капитане Белодворцеве" уже переделанном в море,в 1995 году,также там были ДВУХМЕСТНЫЕ каюты,по правому борту у нас жили 2 механик и эл.мех.,по левому 3 механик и 3 ПКМ.
http://ff1.mosfont.ru/photo/00/71/23/71239.jpg
0
+0 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 13.04.2018 03:30 MSK
Photos: 238
Цитата (RedJak, 13.04.2018):
> Ошибаетесь.Ничего там не искажается.

По крайней мере так должны были сделать, цыфры должны быть изготовлены с таким искажением, чтобы при взгляде на нее под 90 градусов к ДП, она казалась прямой. Ну а как сделали на самом деле, по фото непонятно.
0
+0 / –0
Link
alexx · 12.04.2018 21:22 MSK
No photos
На главной палубе не двухместные а две 4-х местные каюты с постройки были,впоследствии могли быть переделаны.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.04.2018 21:20 MSK
Photos: 774
Цитата (mark01, 12.04.2018):
> а больше связано с управляемостью лафета.

Сегодня специально сфотографировал рубку крупным планом.Ракурс как раз такой,чтобы было хорошо видно органы управления лафетом.Вы совершенно правы насчёт "изогнутости труб".Если посмотреть фото в полном разрешении,то можно рассмотреть конструкцию управления стволом по углу места.
https://d.radikal.ru/d25/1804/27/7e6232a0cf31.jpg
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.04.2018 21:00 MSK
Photos: 774
Цитата (Glavteh_KSC, 12.04.2018):
> Цитата (RedJak, 12.04.2018):
> > Очень своеобразный шрифт
>
> Просто смотреть надо перпендикулярно к ДП, тогда все цифры будут ровными и красивыми, а так они искажены обводами корпуса

Ошибаетесь.Ничего там не искажается.Оптика позволяет мне рассмотреть эти надписи с разных ракурсов.Просто цифры рисовал какой-то криворукий косорук...)))...Кстати,в корме только две марки .8 и 2.0 .Так вот там восьмёрка тоже в два раза больше двойки и ноля... )))
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.04.2018 18:11 MSK
Photos: 14
Цитата (RedJak, 11.04.2018):
> Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> > Интересно изогнуты пожарные гидранты
>
> Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.

Согласен, основная "поливалка" именно там, и судя по диаметру трубы, предполагаю производительность кубов на 2500 в час. И не обязательно пенная. Пена образуется уже после выхода из пожарного лафета. А в трубе идет 6% водяная смесь с щёлочью. А другие стволы, действительно вспомогательные, предполагаю что не более 300-400 кубов в час. А изогнутость труб, в современном пожарном лафетостроении, это нормальная практика, и не связано это с гидравликой, а больше связано с управляемостью лафета.
+4
+4 / –0
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk · 12.04.2018 15:03 MSK
Photos: 238
Цитата (RedJak, 12.04.2018):
> Очень своеобразный шрифт

Просто смотреть надо перпендикулярно к ДП, тогда все цифры будут ровными и красивыми, а так они искажены обводами корпуса
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 12.04.2018 10:43 MSK
Photos: 3
С постройки два крана для рабочей шлюпки стояли,вьюшки и по моему шкаф с баллонами под резак,в протопчине между МКО и трюмов сварочник стоял,довольно неплохой,на них с постройки вообще много чего хорошего было в плане оборудования и снабжения,некоторые узлы были оригинальные от западных производителей.ГД MAN B&W 6L25 югославские лицензиционные,ДГ "хабаровцы" три,аврийный ДГ тоже наш,ДАУ WABCO Westinghouse оригинал,насосы по моему некоторые наши некоторые юговские,холодилки Frigostroj юговские,щиты эл. юговские,крышки MCGregor,РЛС JRC речной вариант с км шкалой,кондер общий,короче комфортный пароход,сауна натуральная,правда санузел только у капитана и механика в каюте был,но в общем то всем хватало,на главной палубе душ на две кабины и сауна и санузел,там две двухместных каюты,салон,камбуз,на второй палубе душ и санузел,на мосту просторно,довольно продуманно все органы управления размещены,управлялся как велосипед,если конечно судоводитель нормальный,а не осел какой -нибудь,есть к сожалению и такие,были конечно и недостатки,но никто в этом мире неидеален))).
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 12.04.2018 09:58 MSK
Photos: 774
Рад что Вам понравилось фото )))

Цитата (storm1379, 12.04.2018):
> в море конечно тяжко на них

А насчёт моря интересен вот такой момент.У парохода палуба юта находится практически вровень с водой,может-быть на 20 см выше...Её и в реке через шпигаты волной будет заливать,а уж в море вода оттуда и не уходит...)))...На палубе,наверно,ничего лишнего...только шпиль и кнехты...)))
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 12.04.2018 09:36 MSK
Photos: 3
RedJak большое спасибо за фото,родной пароход,отец получал его в 1986,хорошие пароходы для реки,в море конечно тяжко на них,я сам на Капитане Белодворцеве работал,помню первый шторм в Черном,волна 4.5-5 метров да ещё в балласте,трое суток кувыркались,адреналину получили по полной,но ничего выгребли,потом мастер больше в такие передряги не совался )))
+8
+8 / –0
Link
RedJak · 11.04.2018 22:46 MSK
Photos: 774
Это номер IMO. )))
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 11.04.2018 22:21 MSK
Photos: 7309 · Database Editor
Это название или номер телефона? :)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.04.2018 22:12 MSK
Photos: 774
Цитата (Felix21, 11.04.2018):
> Интересно изогнуты пожарные гидранты

Эти стволы,видимо,являются лишь вспомогательными,а "основной калибр" находится на крыше рубки.Сзади ходовой рубки видна толстая красная труба,которая выходит наверх и её конец укутан плёнкой.Думаю,что там должна стоять главная "поливалка",которая в данный момент демонтирована...А судя по её диаметру это пушка пенотушения.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.04.2018 21:50 MSK
Photos: 774
Специально сфотографировал крупным планом марки углубления...Очень своеобразный шрифт...Все цифры нарисованы по разному...Даже две двойки и то разные...А уж восьмёрка вообще супер... :)
https://c.radikal.ru/c02/1804/6f/6ede6436b272.jpg
+3
+3 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 11.04.2018 21:39 MSK
Photos: 1705
Интересно изогнуты пожарные гидранты (пушки? стволы?). Непростая наука - гидравлика.
+2
+2 / –0
««123»»