Водный транспорт

Комментарии к судну In Love

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.10.2018 10:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Felix21, 18.10.2018):
> В настоящее время узел, как единица длины не используется практически нигде, и на море, в том числе.

Используется в морской и воздушной навигации повсеместно. Более нигде, это не нужно.
Это я как штурман говорю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.10.2018 09:49 MSK
Фото: 1705
Цитата (RAM1024, 17.10.2018):
> Узел используется как единица скорости в морской навигации. И в воздушной, кстати тоже. В качестве обиходной единицы неудобно.


Цитата (Bull, 17.10.2018):
> Удобно на море. В море ориентируются по координатной сетке, поэтому удобно использовать узел - 1/120 часть мили.

С единиц скорости перешли на единицы длины.
В настоящее время узел, как единица длины не используется практически нигде, и на море, в том числе.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 18.10.2018 09:37 MSK
Фото: 770
Ещё раз для тех кому ставили двойки,а они их так и не исправили.

"За единицу скорости принят узел,равный одной миле в час.Если скорость судна равна 12 узлам,то оно проходит в течении часа 12 миль."
(Источник: "Морская навигация".Учебное пособие.)

Именно так,а не иначе!Без всяких 1/120 мили, пер секонд и прочей ерунды из "времён очаковских и покоренья Крыма"
+1
+3 / –2
Ссылка
Victor1939 · 18.10.2018 09:30 MSK
Фото: 8
Георгий, остановись. Видишь, публику "понесло", они уже никого не слушают, а несут, по сути дела все твои доводы, только с минусами тебе в подарок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 18.10.2018 00:53 MSK
Фото: 1648
Блин, что сложно догнать? Ответ изложен более чем ясно. В узлах или в милях в час. И то и то правильно и тождественно. Скорость например в 10 узлов пройденных за 30 секунд в пересчете равна пройденным 10 милям в час. Но узлы это не в час, нам за это двойки ставили.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 18.10.2018 00:34 MSK
Фото: 770
Вопрос поставлен ясно и чётко:"В чём измеряется скорость на море?Чему равна единица измерения скорости на море?".

Читаем и не изворачиваемся.

"Морская навигация".Учебное пособие.2003г
https://yadi.sk/i/9ZG-Mt4Bk8C2ug
+1
+4 / –3
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.10.2018 23:00 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.10.2018):
> То-есть судно идущее со скоростью 10 узлов проходит за час 154.3 метра...Так?

Узел — 1/120 мили за 30 секунд. Медленно: ЗА ТРИДЦАТЬ СЕКУНД. То есть судно, идущее со скоростью 10 узлов, пройдет 154,3 метра за 30 секунд. Сколько за час — считайте сами. ;-)
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 17.10.2018 22:45 MSK
Фото: 770
Вы не в историю вдавайтесь,расписывая от чего ПОЯВИЛОСЬ НАЗВАНИЕ узел как единица измерения скорости на море,а ответьте в чём ИЗМЕРЯЕТСЯ(!) скорость на море и ЧЕМУ РАВНА эта единица измерения. :)

Таки чёрным по белому написано:

Цитата (Bull, 17.10.2018):
> В море ориентируются по координатной сетке, поэтому удобно использовать узел - 1/120 часть мили.

То-есть судно идущее со скоростью 10 узлов проходит за час 154.3 метра...Так? ))) ...Или всё же за час оно проходит 10 морских миль - 18520 метров ?... :)

Под капотом тоже не кобылы сидят...
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.10.2018 21:57 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.10.2018):
> Вы это серьёзно!?

Да. Гуглить по словам «chip log». ;-)

Сначала «knot» имел смысл линейной единицы измерения — 1/120 мили. После того, как с помощью ручного лага и 30 секундных песочных часов стали измерять скорость, «knot» стал дифференциальной единицей измерения — говорили «knot», но подразумевали «knots per 30 seconds». Ну а при Петре І слово перевели на русский...
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 17.10.2018 21:09 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 17.10.2018):
> Вы это серьёзно!?...)))

Я то вот на полном серьезе. А вам рекомендую почитать начальный курс лоции. Ну или ответ Вячеслава.
+2
+4 / –2
Ссылка
Вячеслав · 17.10.2018 20:34 MSK
Фото: 70
Цитата (RedJak, 17.10.2018):
> Вы это серьёзно!?...)))
До конца XIX века на всех кораблях применялся ручной лаг, от которого до сих пор сохраняется термин морской единицы скорости — «узел». Ручной лаг представлял собой деревянный сектор со свинцовой обивкой в нижней части для устойчивости на воде. К сектору крепился лаглинь — пеньковый тросик, разделенный узлами через 1/120 часть мили (15,43 м). Для определения скорости сектор выбрасывался с кормы за борт. Погрузившись в воду на 2/3 своей высоты, сектор становился неподвижным и начинал вытягивать с вьюшки, установленной на корме, лаглинь. Матрос отсчитывал, сколько узлов стравливалось с вьюшки за ПОЛМИНУТЫ (1/120 часа). Число миль в час соответствовало числу узлов, стравленных за это время. Так «узел» стал морской единицей скорости.
https://hobby.wikireading.ru/1423
То на то и выходит.
+5
+6 / –1
Ссылка
RedJak · 17.10.2018 20:16 MSK
Фото: 770
Цитата (Bull, 17.10.2018):
> узел - 1/120 часть мили

Вы это серьёзно!?...)))...Может Вы говорите о каких-то узелках или узелочках,но точно не о узлах,как единице измерения скорости.
Узел это 1(одна) миля в час. В цифрах это 1852 метра в час.
+1
+5 / –4
Ссылка
Александр Конов · 17.10.2018 20:09 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Sergei302, 17.10.2018):
> Цитата (ARTём, 16.10.2018):
> > А миллионные понтовые корыта
>
> Сейчас даже солярис миллион стоит )

Но даже за те деньги, которые стоит эта «достаточно скромная» яхта, можно купить целый автопарк.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.10.2018 20:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Seven_balls, 16.10.2018):
> Лодка достаточно скромная,

20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.
https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijs...-flot.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.10.2018 19:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Karen, 17.10.2018):
> А разве не в узлах мерят скорость водного транспорта?

Исторически сложилось, что на море — в милях и узлах, на реках — в километрах и км/ч. Почему так — см. выше. Ну и до середины 1920-ых на реках на территории Российской империи расстояния измеряли в верстах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 17.10.2018 18:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 17.10.2018):
> В качестве обиходной единицы неудобно.

Удобно на море. В море ориентируются по координатной сетке, поэтому удобно использовать узел - 1/120 часть мили. Миля это длина одной минуты дуги меридиана.

На реке по километражу. Там километры удобней.
0
+4 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.10.2018 17:41 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 17.10.2018):
> А разве не в узлах мерят скорость водного транспорта?

На ВВП официально в км/ч...
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.10.2018 17:40 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 17.10.2018):
> А разве не в узлах мерят скорость

Нет. Узел используется как единица скорости в морской навигации. И в воздушной, кстати тоже. В качестве обиходной единицы неудобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.10.2018 17:24 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Сальников, 16.10.2018):
> На канале максимальная скорость — 12 км/ч,

А разве не в узлах мерят скорость водного транспорта?
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 17.10.2018 15:42 MSK
Фото: 770
Цитата (RAM1024, 17.10.2018):
> рули-то на обоих постах всегда работают. разок чуть в борт "Волго-дона" не приехал.

Вот ИМЕННО(!) из-за возможности такой ситуации мы сделали себе блокировку от таких идиотов :) .
0
+1 / –1