Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.08.2021 09:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил_Л, 10.08.2021):
> Валдай не подходит для эксплуатации на водохранилище , просто будут много стоять "по погоде" при волне 0.7 м и более

Так «Беларуси» и не планировали ставить на большие водохранилища. Это именно судно для маленьких рек.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 10.08.2021 09:40 MSK
Фото: 3
Цитата (solnechny, 10.08.2021):
> А Вы разве не видите в этом судне новый улучшенный "Восход"

У этого — пассажировместимость «Метеора», габариты «Метеора», два дизеля ≈1000 кобыл как у «Метеора»... «Восход» — это вторая версия «Ракеты», т. е. 1000 л. с., 60 – 70 человек и т. д.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.08.2021 22:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил_Л, 09.08.2021):
> ВалдаЙ маленький , хотя удлинили бы до габаритов как Восход с носовым салоном

Нет, «Валдай» — это третья инкарнация «Беларуси», а не новый «Восход».
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.08.2021 21:13 MSK
Фото: 3
Цитата (volzhanin, 09.08.2021):
> Цены на спец.кранцы посмотрите. И представьте, что на вас висит материальная ответственность за набор "красивых" кранцев.

А не боитесь, что на вас уже висит материальная ответственность — целое судно, которые в сотни и тысячи раз дороже кранцев?


Цитата (volzhanin, 09.08.2021):
> Растительный трос тоже не бесплатный, с тех пор как коммунизм кончился.

Он и при коммунизме был небесплатным. Но внешний вид судна с кранцами из растительного троса намного лучше, чем с висящими б/у покрышками. Да и вредные они...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.08.2021 21:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 09.08.2021):
> А форточка над капом МО с виду раздвижная. Разве через неё не высунуться?

ИМХО, маловато будет. Если только телефон на селфи-палке высунуть. И есть подозрение, что ее в первый же день закроют на ключ «по сооображениям безопасности». Эх, построил бы кто новую «Ракету»...
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.08.2021 09:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Nikad, 08.08.2021):
> что с ним делают?

Пока поменяли кринолины. Видимо, хотят получить что-то подобное: https://fleetphoto.ru/photo/209652/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 09.08.2021 09:09 MSK
Фото: 3
Цитата (ak_timur, 08.08.2021):
> Пойди потом купи этот резиновый привальник, цену заломят, как за пол судна. А покрышку на свалке можно подобрать и силами экипажа приколхозить. Покрышки - наше всё.

Еще кранцы можно сделать из растительного троса. Или все уже разучились?
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.04.2021 11:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2021):
> Причём у вас это явно инициатива одного водителя, а у нас обязательная норма.

Это не инициатива одного водителя, это централизованно сделали запись для автоинформаторов на все виды транспорта в 2015 году понятно по какой причине. Водители у нас с середины девяностых ничего не объявляют.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2021):
> В вашем стиле в Ленинграде проспекты в 1950-х называли: проспект им. И.В.Сталина.

Улиц и проспектов имени кого-то или чего у нас нет. Есть просто проспект Толбухина, улица Слепнева, улица 18 марта, улица Циммервальда (уже нет) и т. д. Остановки в документах — тоже без инициалов и прочего. Это именно инициатива того, кто делал записи для автоинформаторов.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2021):
> но по рекам и каналам у нас ходит "Комиссар" и ходил "Чекист".

Ну и как у них дела с пассажирами? Много собирали?

P.S. В честь Василия Блохина ничего еще не назвали?..
–1
+4 / –5
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 22:24 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 26.04.2021):
> Наконец-то пропало всё то чего Вам так "хватило в СССР". Вы должны быть просто счастливы. Или опять что-то не так?

Если бы пропало! Все вернулось!!!
–4
+3 / –7
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 21:21 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 26.04.2021):
> Кстати, тоже дед, ЕМНИП.

Да, дед одного из сотрудников радиостанции.


Цитата (Казимирчик И, 26.04.2021):
> Можете хихикать дальше.

У нас остановки О.Т. объявляют примерно так: «Следующая остановка — проспект имени Героя Советского Союза, маршала Советского Союза Федора Ивановича Толбухина». Причем ме-е-едленно так, торжественно. Если пробок нет, то пока объявляют следующую, троллейбус уже успевает до нее доехать, и автоинформатор начинает говорить название самой остановки. Пока выговаривают все звания, пассажиры вышли и зашли, водитель нажимает кнопку и — «Следующая остановка — Горвал». ИЧСХ, проспект по документам называется просто — проспект Толбухина, и остановка — «Проспект Толбухина»...
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 20:13 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Артеев, 26.04.2021):
> Газета Футбол-Хоккей вообще продавалась только в розницу

Были и такие.

Цитата (Сергей Артеев, 26.04.2021):
> Тот же "Труд","Комсомольская правда","АиФ", надо было вовремя оформить подписку,не успел,всё-пролетел.

Это было связано с медлительностью системы распространения. «АиФ» в Перестройку, правда, отдельная тема.

Цитата (Сергей Артеев, 26.04.2021):
> В 86 г. у нас телевидение не везде показывало)). Я больше на судне из радио что то узнавал ,чем из ящика.

Было бы странным, если бы на судне в те годы ТВ работало везде и всегда. :-)

Цитата (Сергей Артеев, 26.04.2021):
> Кстати смотреть новости по ТВ пропало желание после службы в армии(80-82),и обязательного просмотра программы "Время"! )))

Потом бы снова появилось. :-) Человек — животное довольно ленивое, ему больше нравится смотреть, чем читать.
–4
+2 / –6
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 20:03 MSK
Фото: 3
Цитата (Владимир Суманов, 26.04.2021):
> Хорошее название.

Ага. Гигантский пассажирский лайнер «Доктор наук профессор Шварценгольд» из всем известного фильма... ;-)
0
+4 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 19:25 MSK
Фото: 3
Весьма странное название...
–1
+6 / –7
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 18:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 24.04.2021):
> Ну в Измаиле же его восстанавливали, а не в Комарно

А смысл его тогда в Измаил гнать? В Комарно могли поставить оригинальные запчасти на «родной» верфи. «Чужие» можно было поставить практически на любом судостроительном заводе на Волге, чтобы далеко буксирами не тащить.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 18:17 MSK
Фото: 3
Цитата (a20, 24.04.2021):
> Да и вобще после инцидента было принято переименовать. Например Петр Васев стал Подольском.

«Петр Васев» по загранкам бегал.
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 18:10 MSK
Фото: 3
Цитата (IRISKA, 24.04.2021):
> Заметка в одной из тех самых газетенок:
> https://i.ibb.co/Px5f5gB/image.jpg

Шесть строчек на последней полосе, никаких подробностей.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 18:06 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 23.04.2021):
> Если верить Вашему профилю, то Вы пожили в СССР 11 лет от рождения... Чего Вам там могло "хватить на всю жизнь"?

Во-первых, если верить профилоюю, то 12 лет. Во-вторых, хватило:
— очередей;
— дефицита, за которым стояли в очередях или «доставали»;
— по телевизору — сплошной кобзон с каким-то там пропахшим днем и гонки на катафалках в прямом эфире;
— в школе — вынос мозга по поводу октябрятства, пионеризма, патриотизма, коммунизма, антирелигиозной пропаганды, дружбы между народами, переучивания с левши на правшу и т. д.;
— по жизни: нельзя говорить то, что хочешь, ходить туда, куда хочешь, ты — третий сорт, потому что твои родители — не партайгеноссе, готовься к службе в армии и подыханию в очередном афгане, а пока ждешь — родина тычет стволом тебе в лицо.
Продолжать?
–10
+3 / –13
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 17:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Артеев, 23.04.2021):
> Народ газеты,журналы много читал. На некоторые даже нельзя было подписаться(ограниченный тираж)

Было такое, но касалось, в основном, либо хоббийных изданий, либо изданий о жизни «там» или вообще «оттуда». На печатные general interest media и news media типа газеты «Правда» ограничений не было, иногда даже заставляли подписываться на них «в нагрузку» при оформлении подписки на какой-нибудь интересный журнал типа «За рулем». А вот news media в 1986 — это как раз телевидение. Не показали по телевизору — считай, что ничего и не было.
–3
+1 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2021 17:49 MSK
Фото: 3
Цитата (PutinTeam, 24.04.2021):
> Посмотрите на новые суда. Они провисают? нет

Провисают любые суда, и это никак не связано со старостью. Главная причина — любой материал, из которого что-то сделано, может сгибаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.04.2021 22:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Артеев, 23.04.2021):
> Но читал в прессе про аварию, возможно в газете "Водный транспорт" .

Там-то понятно, что напишут — отраслевое издание. А «Ульяновская правда» — газета местечковая, да и основным медиа тогда уже было телевидение. Но по ТВ ничего не показали...
–3
+1 / –4