Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Glavteh_KSC

Отобразить все комментарии

Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 13.11.2018 15:08 MSK
Фото: 238
На заднем плане ПК-88 проекта Д-9050 рег.№ 179792 http://fleetphoto.ru/vessel/17032/
Появился в Подтесовской РЭБ Енисейского речного пароходства в 2017г, в 2017-18г проведен восстановительный ремонт.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 05.11.2018 05:24 MSK
Фото: 238
Редкость в наше время - гравировка сделана вручную
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 15.10.2018 14:43 MSK
Фото: 238
Больше на Р-14А похож
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 10.10.2018 08:47 MSK
Фото: 238
На Енисее состав из 6 барж по 3000т обычное дело, как порожний, так и груженый
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 08.10.2018 08:32 MSK
Фото: 238
Цитата (Вячеслав, 07.10.2018):
> как натяжной потолок.

Да это просто пластиковые панели. И стены тоже, все сделано максимально дешево, т.к. финансирование на его содержание слишком мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 02.10.2018 03:41 MSK
Фото: 238
Главная паровая машина: коленвал, шатуны, парораспределительный механизм. Поршни под мостиком
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 01.10.2018 08:47 MSK
Фото: 238
Чем это его так?
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 29.09.2018 10:42 MSK
Фото: 238
На столбе гнездо аиста :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 29.09.2018 10:40 MSK
Фото: 238
Разгрузили, завели в затон. Ожидает, когда освободят док (баржу заваривают в срочном порядке). Стоит рядом с аварийно-спасательной станцией, пробоина в районе второго трюма, по скуле ЛБ под вторым дном, второе дно дало трещины и выдавлено днищевым набором. Водолазы, на сколько возможно, заделали дыры во втором дне. С поступлением воды справляются три погружных насоса и штатный осушительный насос.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 29.09.2018 06:12 MSK
Фото: 238
Вчера, 28.09.18, при ходе вниз с грузом, утром в тумане столкнулся с опорой моста 777 в Красноярске.
Пострадавших нет, повреждений моста нет, разлива нефтепродуктов нет, судно осталось на плаву.
https://ngs24.ru/news/more/65442571/
По личным данным: пробит второй трюм, ведется постоянная откачка воды, в тот же день поставили к причалу Красноярского речного порта для разгрузки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 19.09.2018 08:39 MSK
Фото: 238
В общем по всем данным,спущен на воду он был с названием Авраамий Завенягин и прибыл в Дудинку сразу после сдачи с этим названием. На счет был ли он вообще во владении ЕРП пока ничего не известно.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 18.09.2018 17:30 MSK
Фото: 238
Цитата (Glavteh_KSC, 17.09.2018):
> письма от ЦТКБ с адресом: Дудинский морской порт Норильского ГМК Ледокол "Авраамий Завенягин", дата 01.10.1985

Значит сразу после постройки переименовали видимо, попытаюсь уточнить у руководства судовладельца
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 18.09.2018 11:43 MSK
Фото: 238
В архиве КСЦ АО "ЕРП" нашлись ремонтные чертежи 1993 года с названием "Авраамий Завенягин". Значит если он и был Крыловым, на что я пока вообще не видел ни одного намека, то не с постройки и не до 2001, а максимум до 1993 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 17.09.2018 15:25 MSK
Фото: 238
Еще нашел на просторах интернета спусковой значек Авраамия Завенягина - https://forum.faleristika.info/viewtopic.php?t=445581
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 17.09.2018 15:24 MSK
Фото: 238
Так-же нашел на форуме продажу спускового значка судна пр.1191 с названием Авраамий Завенягин https://forum.faleristika.info/viewtopic.php?t=445581
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 17.09.2018 14:47 MSK
Фото: 238
Цитата (SergeyOdessa, 16.03.2014):
> Крылов и Завенягин - одно и то же судно.

А можно поинтересоваться, откуда такая информация? А то на борту Завенягина есть письма 1985 года адресованные именно на ледокол "Авраамий Завенягин". Неужели его переименовывали в Крылова, а потом опять в Завенягин?
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 17.09.2018 14:32 MSK
Фото: 238
В документации ледокола есть два письма от ЦТКБ с адресом: Дудинский морской порт Норильского ГМК Ледокол "Авраамий Завенягин", дата 01.10.1985 и 25.11.1985! То есть в 1985 году он назывался именно так!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 05.09.2018 08:46 MSK
Фото: 238
Похоже, что переделанный Ярославец
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 03.09.2018 15:10 MSK
Фото: 238
Цитата (towage, 03.09.2018):
> Как эта баржа сюда попала?

По продольным рельсовым путям со слипа. Под правым бортом виднеются оконечность рельсового пути. За кормой уже поперечные пути и слип. Нажмите "показать место съемки на карте" и можете рассмотреть план слипа влючая эти пути.
+1
+1 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 01.09.2018 08:27 MSK
Фото: 238
Бортовой номер баржи №40 - Е-5-0209
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0