Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Илья Кленов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Илья Кленов · Москва · 02.07.2012 22:04 MSK
Фото: 107
Пришел с какими-то металлоконструкциями со стороны Оки в Южный порт.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 31.05.2012 21:48 MSK
Фото: 107
Всё-таки идет дело))) Место съемки то Шиморский ССРЗ.
Кто-нибудь знает какия у него длина? А то борт что-то высокий какой-то
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 25.05.2012 22:42 MSK
Фото: 107
По-мойму, пока ничего не меняется :)
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 21.05.2012 22:28 MSK
Фото: 107
Цитата (Mr.Den, 21.05.2012):
> Интересно, а в Южный порт он сможет пройти?

Я думаю, что с его длинной будет трудновато, если вообще возможно. 140 метров - немало.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 19.05.2012 13:21 MSK
Фото: 107
А Касимовский слип не может его поднять? Не расчитан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 18.05.2012 23:11 MSK
Фото: 107
В Шиморское повели?
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 09.05.2012 10:58 MSK
Фото: 107
В межень и Окские по-мойму плохо ходят. Осадка у них как у 305-х примерно. РТ, речные точно уж смогут ходить
+1
+1 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 07.05.2012 22:30 MSK
Фото: 107
Такие крупные то вроде за несколько последних лет не заходили, правильно? Посмотрел - осадка в грузу у баржи 3,5 метра. Неужели полная и спокойно идет?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 22.04.2012 10:56 MSK
Фото: 107
Мы ходили из академии на закладку столичного. Вроде как это был Светоч. Там говорили, что он строится по заказу частника и является каким-то доработанным проектом, утепленным для работы в условиях холода.
Я на построеном ещё не был, но складывается ощущение, что это будет колба с огромным количеством народа. Написано, что пассажировместимость 120 чел. Опять чтоли как селедки в банке?! Метро и автобусов хватает. Здесь то всё-таки отдохнуть хочется от изобилия человеческих лиц. И судя по всему он гораздо меньше т/х Москва и чуть большей Москвичей, правильно?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 18.04.2012 17:19 MSK
Фото: 107
На заднем плане Вишера? На ней что-то делают? Смотрится живенько более-менее
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 09.03.2012 17:21 MSK
Фото: 107
это ока-7
0
+1 / –1
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 20.01.2012 23:30 MSK
Фото: 107
Он в нормально состоянии? Просто законсервирован или всё порастаскали?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 20.12.2011 19:26 MSK
Фото: 107
ШРСЗ государственный завод, т.е. входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию или же частный?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 11.12.2011 10:45 MSK
Фото: 107
Судя по корпусу, да. Интересно какой номер
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 11.12.2011 00:42 MSK
Фото: 107
Буква "М", приписанная к проекту означает модернизированный.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 25.11.2011 14:40 MSK
Фото: 107
Барсуков получился вполне себе. Думается, что и это будет не хуже.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 24.11.2011 17:52 MSK
Фото: 107
проект 544. Памятник им есть, только он не общедоступный. Стоит теплоход М-200 на территории МССЗ в Москве, где они строились. Прямо за проходной.)))
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 23.11.2011 20:58 MSK
Фото: 107
Не знаю - может глупость скажу. Может его удлиняют и для этого нужен усиленный набор?! А нос и корму оставляют. Хотя для Москвы-реки он и так не маленький. А так теплоход немного гнутый был - могут это исправлять. Или же гниловатый набор был - решили сделать заново.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 13.11.2011 21:37 MSK
Фото: 107
А что у него гюйс МРП?! Если он угличенский
0
+1 / –1
Ссылка
Илья Кленов · Москва · 13.11.2011 16:09 MSK
Фото: 107
Цитата (Александр Мельников, 08.11.2010):
> Это новый шлюз. Здесь ещё ничего не проходило. У деревянных были размеры 4,2х18,75 м. "Москвич" проходил, "Зарницы" укороченные были. По-идее этот примерно такой же должен быть.

Для т/х "Москвич" шлюз то маловат. Теплоход почти на 10 метров длинее старого шлюза. Так что, видимо, как и с Зарницей - какая-то укороченная модификафия.
0
+0 / –0