Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем sonar

Отобразить все комментарии

Ссылка
sonar · 03.03.2013 16:10 MSK
Фото: 286
Именно так гласит табличка на двери. Фактически - да, общий кубрик. Имеются отдельные каюты - докмейстера, механика и электромеханика.
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 18.12.2012 23:30 MSK
Фото: 286
Цитата (Ars, 08.12.2012):
> Там какой то чувствительный элемент в этом илюминаторе или что то наподобие

Ну там просто электромотор, который стекло вращает, на нем за счет центробежной силы влага и не задерживается. :) Кстати, этот "иллюминатор" позволяет определить буксир как РБТ "Обь". Дело в том, что в "Атачи" три одинаковых буксира, а документы только на два. Один обычно в резерве, в случае неисправности другого, на него просто таблички с названием перевешивают. А еще все три буксира отличает от стандартных "РБТ" другие двигатели - вместо двух "3Д6" там стоят "ЯМЗ-238" Так что не всегда фактическое название соответствует написанному. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
sonar · 18.12.2012 23:12 MSK
Фото: 286
Цитата (kifir239, 18.12.2012):
> Когда и при каких обстоятельствах затонул, когда подняли? Расскажите плиз детали

К сожалению, хороших фото мало, на камеру телефона снимали, что отразилось, естественно, на качестве... а картинки самого процесса подъема можно посмотреть вот тут: http://boat.ucoz.ru/photo/karty/podem_ka...ns_quot/60 (Прошу не считать ссылку спамом :) ).
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 18.12.2012 00:01 MSK
Фото: 286
Удачно так... все мелкие детали различимы. И помятости борта тоже. :)
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 17.12.2012 23:58 MSK
Фото: 286
Цитата (kifir239, 16.12.2012):
> Жаль, что кран на "Сонаре" целиком не поместился

Да, к сожалению... больше акцентировал внимание на проводимых работах - подъеме со дна "Ганса", про стрелу не подумал...
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 13.12.2012 23:31 MSK
Фото: 286
Название катера, по-видимому, со сменой владельца, поменялось - теперь он называется "Ирина". Быстро это у частников. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 08.12.2012 21:18 MSK
Фото: 286
Цитата (Sathan, 08.12.2012):
>

> А где она территориально находится?

Место постройки? Имеется в виду "Ремонтно-эксплуатационная база флота" на Петровском острове. Теперь там склады в цехах, и давно ничего не строят...
+2
+2 / –0
Ссылка
sonar · 08.12.2012 00:38 MSK
Фото: 286
Спасибо, на фортах - оно вообще душевно.
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 08.12.2012 00:33 MSK
Фото: 286
Пепелац изначально имел предназначение "морская водолазная площадка". Строилась она на ЛенРЭБе. Смысл зеленого гусеничного девайса - в заменяемости - то есть в разное время сюда устанавливали экскаватор или "трубач". Энергией площадку обеспечивают два дизеля "6ч12/14" по 50 кВт, котел, компрессоры и прочее - все, как на "взрослом" судне. Имеется балластная система, а также возможность подхода кормой к необорудованному берегу и частичного выезда на него, для чего под днищем предусмотрены специальные "лыжи" - для возможности выезда гусеничной техники на берег. Для этой же цели когда-то была аппарель, ныне снятая. Бетонные массивы на лебедках - для установки площадки в районе подводных кабельных переходов, где якорь отдавать нельзя. После утопления в Финском заливе часть оборудования вышла из строя и больше не восстанавливалась. Вот такая вкратце информация.
+3
+3 / –0
Ссылка
sonar · 07.12.2012 21:11 MSK
Фото: 286
Да, это водопроводная труба, ее прокладывали вдоль Арсенальной набережной, но не успели - льдом трубу сорвало и раскидало по Неве.
+2
+2 / –0
Ссылка
sonar · 24.08.2012 23:51 MSK
Фото: 286
У него есть и название - "Кентавр".
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 29.06.2012 12:12 MSK
Фото: 286
Когда-то имел бортовой номер "Р03-71ЛА". Похоже, близкий по типу к "Комсомольцу" http://fleetphoto.ru/photo/30982/
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 26.05.2012 00:35 MSK
Фото: 286
А рубка легкосплавная? Как-то он с виду кажется весьма неустойчивым... Вот там наверху мотает на волне, наверное...
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 11.05.2012 00:31 MSK
Фото: 286
Цитата (Sathan, 09.03.2012):
> Бортовой у Прибоя какой?

РЛА 14-27
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 25.04.2012 19:28 MSK
Фото: 286
Цитата (Karen, 24.04.2012):
> Надо было оригинал выставлять, мне кажется они представляют больший интерес, чем современные агрегаты

Оригинал вовсе не оригинальный, т.е. располагается в бывшем котельном отделении, и на него любой посетитель может посмотреть. А тут - современные действующие механизмы корабля - два дизель-генератора по 500 кВт и четыре котла, как справедливо замечено, КОАВ. И разные вспомогательные механизмы, фактически действующие.
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 24.04.2012 20:49 MSK
Фото: 286
Осталось. Паровая машина и другие механизмы. Там, где музейная экспозиция.
–1
+0 / –1
Ссылка
sonar · 12.04.2012 23:16 MSK
Фото: 286
Если кому интересно, можно скачать "информацию об остойчивости пр. 1606" вот тут: http://boat.ucoz.ru/load/informacija_ob_...6/1-1-0-33
0
+0 / –0
Ссылка
sonar · 04.04.2012 00:32 MSK
Фото: 286
На переднем плане, белый - это "Валентина", а второй слева - серый с белой рубкой - это "Данна".
+2
+2 / –0
Ссылка
sonar · 07.03.2012 19:58 MSK
Фото: 286
Тот, что справа - называется "Прибой", принадлежит НИИ Гидрологии. А плавучка - самая обычная, 889 проекта, стоит выше причала РЭБа.
+1
+1 / –0
Ссылка
sonar · 07.03.2012 19:47 MSK
Фото: 286
А раньше он ходил под названием "Кадетъ", "Аврориком" недавно стал... Со слов хозяина - корпус немецкой постройки 1920-х годов.
+1
+1 / –0