Под украинским флагом он был "О"... а с этого года флаг у него российский и буква "А", хотя по документам флаг украинский и в названии "О"... Вот такая вот петрушка. Продадут на Украину опять станет "О".
Цитата (VoV, 25.09.2014): > почему этот двигатель маршевым обозвали?
Ну, наверное, потому что на нём ходят на дальние расстояния, по типу "марш бросок" совершают. К примеру Ялта - Судак по времени выигрываешь 1 час в сравнении с бортовыми. Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка(без неё точно ни как), а на правом валогенератор(можно обойтись и без 220, если сильно надо).
Цитата (VoV, 24.09.2014): > Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...
Были такие (те, что писали в журнал) М419 - 135л/ч 3Д6 - 42 на пару. т.е. грубо экономия 100л на час работы, а в скорости 3 узла разница (13,5 и 10,5 соответственно). А на тех маршрутах, где он сейчас работает(Ялта - Ласточка, Ялта- Гурзуф), то ему и разогнаться то негде...
Да уж... ушёл Литвинов с теплохода и теплоход начал гнить изнутри. Всё грязное, непокрашенное, какие-то бутылочки от потёков - в наше время это было неприемлемо, материальная часть должна была быть не только рабочей, но чистой и красивой. Если говорить о том,что руководство порта даёт мало времени на ремонт - то мы бывало красили двигателя и в навигацию, и сохнут они очень даже быстро после одного рейса.
Таврика · Проект 14301, тип ОМ-101, Евпатория Сочи-14 · Проект 10110, 10110НИС, тип Евпатория, Туапсе Каламит · Тип Сатурн / Антон Мазин, проект 498 (А, С, М), тип Сатурн (гороховецкая постройка), Евпатория
Цитата (Тихон Мазырин, 29.06.2014): > плавкран пришёл постоял почти неделю и ушёл. "Черноморец 27" - стоял арестованный. Прокуратура поставила, т.к. деньги за его аренду шли некому фиктивному ЧП, созданным уже бывшим начальником порта Орловым. А топливо и зарплату (а также и другие расходы) оплачивал порт, а в порт с аренды ни рубля не шло.