В Благовещенске в навигацию 2024 не вводили в эксплуатацию РТ654, РТ-213, СТ-312, и 3 крана КПЛ-16-30 и ПТ-5-30 да и АмурАССО не особо то ходят, стоят по долгу Вот такая навигация 2024 на Амуре, с каждым годом все хуже и хуже
Цитата (IRISKA, 14.08.2024): > Это теперь такой "Путейский"? Забавно....)))
Вы зря иронизирует,на Амуре новые путейские суда КНР не менее красивее, чем это маломерное судно, только в разы больше, 2 дэчные суда, больше похожие на не большие туристические или пассажирские, может и наши остановочники, когда нибудь до растут до таких размеров
Цитата (PROKOF, 25.07.2024): > Не понятно, что происходит с глиссерами проекта А45-2 (видны на этом же фото) для Амура. > Первый построен в 16-м году, два других в 18-м и до сих пор не эксплуатируются
Цитата (Игорь Шевченко, 25.07.2024): > В прошлом году нам предлагали ввязаться в их достройку и эксплуатировать в Новосибирске, причём разослали это предложение по многим областным и краевым министерствам транспорта
Вот и многим не понятно, зачем было тратить миллиарды и строить эти суда, когда Амурское пароходство предлагало выполнить все завозы на ГПЗ
Цитата (rivershkiper, 24.07.2024): > Цитата (RAM1024, 24.07.2024): > > И кстати, заметно, что Валдай при движении понемногу поворачивает вправо. Очень подозрительно, что-то здесь не так > > а если все же допустить, что был отказ рулевого управления?
Аварийным можно воспользоваться, могу предположить, как на других судах оно там предусмотрено
Хотя бы убавить, и минимизировать столкновения, время было, такое ощущение, что вахтенного не было в рубке, может он его и видел, но отвлекся Другой момент есть в ППВВП пункты 120,121 и 122, где четко указаны действия судоводителя, почему не применил, не понятно
РТ-295 · Тип РТ-300, проект 911В, Хабаровск
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды из рубок и с ходовых мостиков