Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Киреев Андрей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 19.10.2012 02:02 MSK
Фото: 83
Стоим скучаем и кажется, что с каждым годом всё меньше и меньше они востребованы. 5 рейсов в день должен делать по графику. В этом году даже сверх нормы по рейсам работали в день города и 9 мая (как обычно). А в обычные дни... 2 рейса в среднем.
Конец августа и весь сентябрь приплывал сюда просто постоять днём. Ждёт пассажиров, а их нету. То тут отдыхает, то поближе к свадьбам подплывёт постоять в надежде не заказной рейс. Постоит, постоит до вечера и уплывает. Несколько лет назад до ноября ходили, чуть ли не до заморозков, а теперь до последних чисел сентября. А выйдут ли в следующем году - кто знает...
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 18.07.2012 23:27 MSK
Фото: 83
Кто покататься хочет - приезжайте. 5 августа например, в день города. Будут 2-3 теплохода сразу в ходу. А то сейчас каждый сезон их работы может быть последним.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 09.02.2012 01:01 MSK
Фото: 83
Сложно о чём-то уверенно говорить. Какая там документация у владельца, что там в ней. Пока уверенный ориентир только на "бортовые", которые видны.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 02.02.2012 03:31 MSK
Фото: 83
Хм. Интересно. Ну тут даже если банально брать по фоткам - везде на нём чётко читается "М-267". Может правда ошиблись. А если он по бумагам действительно - 262, а теплоходникам просто цифры менять на охота на бортах (они объёмные вроде)? Ведь так почти не реально! Скорее просто опечатка.
Данные М-267 с зав таблички: С-279, 1957г Если только это поможет.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 02.02.2012 03:04 MSK
Фото: 83
Спасибо! Real Stealth, поправим конечно. А что насчёт приписки... Слышал лишь одну, на мой взгляд, реальную версию. Действительно была делема, к кому на баланс повесить новый вид транспорта. Ну и как надёжное, образцовое, хорошо работающее городское предприятие - выбрали ТТУ. Слава богу, что не к автобусному парку или к заводу. В Орле больших-то автобусов остались единицы, а о содержании ими теплоходов и подумать страшно.
Мне кажется пассажиропоток уменьшается. Раньше плюсом по длинному маршруту возили дачников в огромный дачный массив и отдыхающих на большое песчаное озеро с пляжем там же.
Этот год отходили. Будем надеяться на лучшее.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 19.11.2011 02:14 MSK
Фото: 83
Эх, на машинку и правда не обратил внимание. Убрать мож было бы. Возни не много. Даст Бог, в следующем году ещё сфотографируем.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 24.08.2011 22:58 MSK
Фото: 83
Здоровское фото! Если ничего не знать о той местности, можно быть слегка шокированным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 16.08.2011 22:49 MSK
Фото: 83
Наверное банально стал не востребован. Законсервировали.
Газеты ещё написали, после шумихи с Булгарией, оказалось, что он и Заря не зарегистрированы в РРР. Остальные, выходит, в регистре есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 16.08.2011 00:41 MSK
Фото: 83
Привяжите пожалуйста к одному из судов (ближний М-21), а то фото могу найти только в личном кабинете.
Не один год ловил их 4 вместе, что бы в светлое время, спереди. Были такие моменты, но удалось сфотографировать только так. Теперь похоже сфотографировать их вместе уже не получится. Разьве что в затоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 16.08.2011 00:31 MSK
Фото: 83
Отметьте его жёлтым. В этом году не работал. Да и вряд ли теперь.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 15.08.2011 02:59 MSK
Фото: 83
Разворачивается ровно на том месте, где раньше была пристань и оборачивались линейные теплоходы. Теперь очень редко сюда и далее заплывают только заказные.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 20.05.2011 23:07 MSK
Фото: 83
Цитата (Казимирчик И, 20.05.2011):
> До картонок в полиэтиленовых пакетах были жестянки,

Что, кстати, может говорить о ценовой стабильности в те годы. А сейчас бы перекрашивать замучились.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 20.05.2011 19:32 MSK
Фото: 83
Здоровский раритет! В детстве любил "изучать" такие на ж/д вокзалах :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 06.05.2011 02:48 MSK
Фото: 83
Цитата (Sathan, 05.05.2011):
> А в Орле ещё что-нибудь "водоплавающее"

Крупного рыбацкого в черте города ничего не замечал. Из "водоплавающих" сейчас по Оке:
теплоходы;
5-7 катеров возле центральной спасательной станции;
прокат вёсельных лодок и катамаранов;
парусники на праздниках и заходящие изредка с пригородов скутеристы.
http://s007.radikal.ru/i301/1105/be/f5053e986ce2.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1105/c0/7c4971a95675.jpg
И ещё частная парусно-вёсельная ладья с этого лета плавает. Интересный такой экспонат под старину.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 06.05.2011 02:24 MSK
Фото: 83
Dvizzzok, и тебе спасибо. Схему попробуем загрузить.
Насчёт аутентичности тут сложно сказать. Все они очень похожи по своему состоянию и имеют мелкие отличия, в основном окраской и интерьером в нижнем отсеке.
Мне кажется, что сами работники стараются наиболее поддерживать М-21. Звезду ему даже приделали под рубкой спереди :) Но и 267 тоже не плох.
По салонам. Пока есть хорошее представление о 2-х салонах: М-21 (его отснял Сергей) и М-267 (тут уж я постарался). В двух других ещё предстоит побывать внизу. Раньше почему-то внизу пофотографировать не удосужился.
Фотографировать стараюсь, большей частью выкладывая на сайт. Не долго думаю им осталось, тут уж побольше надо их снимать на фото и видео. Если нужна какая-то конкретная деталь дайте знать, может найдётся что. Или заезжайте к нам на денёк. Прокатиться можно свободно.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 05.05.2011 00:27 MSK
Фото: 83
Виктор, типовых схем не видел никогда, но сам набросал сейчас. Радикал плохо тянет большие файлы поэтому по широкой она только 2500. Надеюсь будет видно. В дальнейшем может где и вариант побольше размещу.

С пристанями у нас, мягко говоря, не густо :) Вот уже 5 лет она у нас... одна. От момента пуска теплоходов и до 2006 года действовали две конечные пристани соединяющие между собой центр города и пригород. Ну и объединяли два городских парка культуры и отдыха. Вроде давно было ещё и пару промежуточных остановок.
Помимо самого парка «Ботаника» в том районе находятся большие дачные массивы и центральный городской пляж на озере. Теплоходам больше подходило определение — рейсовые. Билет можно было брать и в одну сторону, а цена не столь сильно отличалась от городского транспорта.
Сейчас теплоходы выполняют только прогулочный рейс отправляясь только от одной пристани и обратно к ней. Ну и заказные рейсы.
http://i002.radikal.ru/1105/af/b173bcedae02.gif
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.05.2011 19:43 MSK
Фото: 83
Оторвавшись от фотографирования сухопутного транспорта, я и ещё двое гостей из других городов решили прокатиться на этом красавце. Ребята фотографировали, а я на всю поездку разговорился с одним из членов экипажа. В том году, говорит, кого только не катали :) Были пассажиры и из Америки, негры, китайцы. Особенно впечатлилась, говорит, одна иностранная делегация. Их приятно удивило замечательное состояние теплоходов. Особенно, когда узнали, что самому старому из них уже перевалило за 60.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.05.2011 19:27 MSK
Фото: 83
Просто тонкой кисточкой под табличками на стенке написано (например у М-251): инв.№500530 Что значат цифры сказать сложно.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.05.2011 01:05 MSK
Фото: 83
Вчера тоже один из работников рассказывал о второй "Заре". Приобрели их две, но одна очень быстро сломалась или сломали. Потом её, вроде как, продали куда-то.
Ещё одна нестыковка в том, что этот-же работник уверенно говорит, что единственный списанный у нас Москвич имел номер М-182. Но документальная информация из музея ТТУ говорит, что был Москвич М-228. За вторую версию и одна из бумажных фотографий того списанного теплохода, где на ржавом остатке остова читается номер, где последняя цифра точно М-**8. Я могу предположить, что "182" номер принадлежавший как раз второй "Зари" и работник просто путается.
0
+0 / –0
Ссылка
Киреев Андрей · Орёл · 03.05.2011 00:56 MSK
Фото: 83
Родные рубки, как сказал один из работников на теплоходе, были очень малы и не удобны, особенно людям с высоким ростом. Вот со временем их и переделали.
Из всех номеров есть только: заводские таблички и инвентарные номера нарисованные под ними.
+1
+1 / –0