Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Корабел

Отобразить все комментарии

Ссылка
Корабел · Москва · 05.10.2016 16:33 MSK
Фото: 52
Самое интересное, что в корпусах еще две "бомбы" - емкости с КПГ :))
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 05.10.2016 16:27 MSK
Фото: 52
Точнее некуда. Из спецификации
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 05.10.2016 15:44 MSK
Фото: 52
Проект - ТМ20.
Проектант - ИП Земляков Д.А.
Постройка - МССЗ.
Главные размерения:
длина наибольшая Lнб, м - 19,98;
длина по КВЛ L, м -18,80;
ширина наибольшая Внб, м - 9,00;
ширина корпуса Вк, м - 2,40;
ширина корпуса по КВЛ В, м - 2,40;
высота борта Н, м - 2,20;
осадка по КВЛ Т, м - 1,10.

Автономность плавания:
по запасам пресной воды составит 2.5 сут.,
по запасам провизии 2.5 сут.,
по запасам топлива 0.4 сут.

Тип – газодизельное катамаран, предназначенное для проведения соревнований на акваториях водоёмов с высотой волны не более 1м.

Основными особенностями судна являются:
- применение в качестве основного топлива компримированного природного газа (КПГ);
- двухъярусная надстройка с панорамным остеклением;
- реализация принципа свободной планировки;
- каркасная система надстройки.

Энергетическая установка (ЭУ) состоит из главной и вспомогательной установок. Главная энергетическая установка располагается в машинных отделениях корпусов судна. Вспомогательная - на главной палубе в генераторном помещении.
Главная ЭУ состоит из двух дизель-редукторных агрегатов (ДРА) ЯМЗ-236М2ррDMT90А, доработанных для работы на компримированном природном газе (КПГ).
Вспомогательная ЭУ состоит из электроагрегата газового Yanmar YEG250NTHC.
Мощность ДРА составляет 132 кВт (180 л.с.).
+2
+2 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 05.10.2016 15:22 MSK
Фото: 52
+3
+3 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 22.09.2016 16:58 MSK
Фото: 52
Скорее всего проект 365, 365бис. http://fleetphoto.ru/projects/998/
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 22.09.2016 16:55 MSK
Фото: 52
У СЧС "приметный" транец. Здесь его нет http://fleetphoto.ru/photo/180498/?vid=64339
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 01.09.2016 21:06 MSK
Фото: 52
Модернизация/переоборудование пассажирского теплохода проекта 792/792А
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 25.05.2016 18:21 MSK
Фото: 52
Это не МССЗ, а база Подводречстроя
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 25.05.2016 18:20 MSK
Фото: 52
Это не МССЗ, а база Подводречстроя
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 05.05.2016 17:14 MSK
Фото: 52
Непознанный катамаран - прогулочное судно проекта YS05.
Гос.№ ГИМС - Р80-81МС.

Ушел в Пирогово.

Главные размерения и основные характеристики
Длина габаритная, м 17,50;
Длина наибольшая по палубе, м 16,58;
Длина по КВл, м 15,42;
Ширина габаритная, м 6,00;
Ширина судна наибольшая, м 5,85;
Ширина судна по КВл, м 5,63;
Ширина одного корпуса наибольшая, м 1,86;
Ширина одного корпуса по КВл, м 1,63;
Расстояние между корпусами в р-не миделя, м 2,40;
Высота борта, м 2,00;
Осадка Т, м 1,10;
Высота надводная габаритная
порожнем с 10% запасом, м 6,90;
Водоизмещение порожнем, т 32,62;
Водоизмещение с полными запасами и людьми, т 36,62.

Количество людей на борту:
– 6 человек в круизном плавании,
- 12 человек в плавании продолжительностью до 8-ми часов.

Главные двигатели - Perkins серии 1104 мощность ГД 54 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин.
Главные двигатели сочленены с РРП ZF 63А.
Движители - ВФШ диаметром 550 мм, 4 лопасти.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 15.03.2016 22:31 MSK
Фото: 52
С момента постройки уже перерегистрировали и переименовали.
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 14.03.2016 20:29 MSK
Фото: 52
Эх, зачем срезали мачту?!
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 07.02.2016 23:04 MSK
Фото: 52
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 07.02.2016 23:02 MSK
Фото: 52
Статья с фото в хорошем качестве:

http://dalmn.transneft.ru/press/news/?id...e=en&re=ru
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 08.11.2015 13:18 MSK
Фото: 52
Да, действительно "Вьюга"
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 31.10.2015 22:54 MSK
Фото: 52
Как хорошо ГИМС умеет укорачивать суда. Где же у них такая судоверфь? :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 31.10.2015 19:09 MSK
Фото: 52
Проект АДИ004 "Новик". Проектант ООО "Аквадизайн инжиниринг", г. Коломна.
http://aqua-design.ru/projmy07.html
Катер строился нами в 2002-2003 году на арендуемой площади ОАО "МССЗ".
Донором для катера послужил корпус катера проекта 1390 «Стриж».
К сожалению не сохранились его регистровые данные.
От корпуса остались небольшие участки в носовой оконечности и средней части. В общем, разрезали, разнесли по длине и ширине. Но главное - начать...
Ширина увеличена с применением бортовых булей для обеспечения остойчивости. "Забор" на надстройке - творчество нового владельца.
Позже добавлю несколько фото.
+4
+4 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 06.10.2015 09:43 MSK
Фото: 52
И, видимо, плавдок Р-5000 fleetphoto.ru/vessel/23184/
0
+0 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 10.09.2015 18:58 MSK
Фото: 52
И куда только смотрят органы надзора и классификации? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 29.08.2015 13:36 MSK
Фото: 52
Еще видна рубка т/х "Водник" http://fleetphoto.ru/vessel/33198/
0
+0 / –0