Цитата (Александр Конов, 08.12.2017): > совсем неразборная конструкция?
Да видно, его вообще не готовили к переходу. Почему стрела в рабочем положении, а не уложена на стойку? Поворотная часть должна была быть зафиксирована тремя винтами, которые не были выкручены. Сваи, по хорошему, необходимо было вынуть, проблема конечно была бы где их уложить, но сделать можно. Если же попробовать опустить сваю, а следующее фиксирующее отверстие через 2 метра (на фото видно), то осадка уже получается 4,20 м. Не проходит по глубине.
Сегодня изучил его насколько хватило фантазии. Это одно и тоже судно. У него альбом чертежей с названием "Амур", в рубке висит инструкция проведения смазки между вахтами на "Долос", а название на судне "Dunay"
Сейчас его зовут "Дунай". Шел последним составом навигации-2017 на Волго-Доне. Прошел шлюз №13, но в связи с его негабаритной высотой (сваи почти 17 м, а ЛЭП и мосты несколько ниже) дальнейшее движение его по каналу было остановлено и он был отправлен в Калач-на-Дону для дальнейшего решения. Маршрут движения "Крым-Астрахань".
Весьма странный путь данного судна: постройка - Брэила (Румыния), достройка - Эукра (Норвегия), первый порт приписки Монровия (Либерия), второй порт приписки - Баку (Азербайджан). А судно еще не работало.