Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.05.2014 13:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 24.05.2014):
> а в этом значит ушли на юг

Все 4 Евростара тут на юге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 22:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Borodin_EV, 22.05.2014):
> Обратите внимание на крышу рубки. :)

Ха-ха. Повариха сало греет :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 22:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
У нас в Самаре тоже был похожий "вояка". Стоял в середине 90х в затоне на Сухай Самарке,на территории судоремонтного завода. Как счес помну была на корме и на баке крутящаися площадка для зениток и даже на щитке краской нарисованы контуры самолетов были. Название не помню.Предположительно принадлежал Волготанкеру,так как стоял на его территории. Мы все детство по нему лазили. Утащили его куда то в верх по Волге. Может кто знает что это было за судно. Интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 17:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
IMO: 9175248
MMSI: 215732000
Позывной: 9HTQ7
Флаг: Malta
Type: Oil Products Tanker
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 17:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
IMO: 9175224
MMSI: 229829000
Позывной: 9HT07
Флаг: Malta
Type: Oil Products Tanker
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 17:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
IMO: 9175212
MMSI: 229845000
Позывной: 9HTP7
Флаг: Malta
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 17:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sibirskiy210, 22.05.2014):
> Примерно в это время они (палмали) решили осваивать ленками балтику..Недолго что то только..На следующую навигацию вроде отказались.

Это они уже заканчивали свою работу на Балтики. Нас в 2008 году всего три парохода оставалось от Ростовского Палмали в тех краях.Азов Маринер,Балтик Маринер и Каспиан Стрим. Весной 2009г и их перегнали на Юга.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 16:55 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Окский, 22.05.2014):
> Моё 500-ое фото:)

Поздравляю!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 11:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> До того как связать свою жизнь с ВМФ я учился в Куйбышевском Речном техникуме и после имел за собой четыре навигации на танкерах

Я тоже там учился,а потом еще в ВГАВТе.
В каких годах это было??? На каком проекте танкеров вы работали???
У меня у одного хорошего знакомого отец работал еще на паровых судах и немного на Волгонефтях в молодости ,как то мы с ним за флот заговорили и я ему начинаю рассказывать за автоматику А1 и все такое он мне не поверил,говорит не может быть такого. Вот в молодости в 60 затертом году у них было по другому говорит :)
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> ни у одного из них я не видел на их судах пренебрежения к своим капитанским обязанностям.

А не кто и не говорит что надо пренебрегать своими обязанностями,просто надо понимать что на 50 летнем пароходе все идеально быть не может. Поверьте мне что на таких судах есть чем заняться более важным чем перекрашивать отмашки.Люди там явно без дела не сидят.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> А если всё что вы называете реальностью современного флота - то к чему же движемся уважаемый? У всех одна мысль - о деньгах, но не об обязанностях.

Не к чему,купи-продай вот нынешняя политика во всем. Больше заработать при минимальных затратах,даже новые суда по этому принципу сейчас проектируются,больше груза взять,меньше потратить топлива,сократить до минимума экипаж.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> И поверьте - там хранят честь и традиции флота, не жалуясь на "реальность современного флота"

Это хорошо. Я не жалуюсь я просто констатирую как оно есть.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Желаю вам землячок отличной навигации и семь футов по килем. Всего доброго

Спасибо! Вам тоже удачи.
+5
+6 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.05.2014 09:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Это влияет на судовождение и в не малой степени!

Чем????
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> Попробовал бы я как старпом пройти мимо этого безобразия на своей любимой АПЛ ВМФ

Вы вообще соображаете чё пишете?? Это такое же сравнение как кукурузник и современный боевой истребитель. На фото речное пассажирское судно 1964г постройки,а не современный военный корабль. Тут нет в большом количестве бесплатной рабочей силы как у вас было на военных кораблях.
Цитата (Simpas, 22.05.2014):
> А флот един во всех рангах - тем и славится, что всё на нём от а до я должным образом должно соответствовать.

Должно,но не обязано..... Далекий вы однако от гражданского флота человек и судя по возрасту давно оторваны от реальности современного флота.
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 23:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> А, понял. Ну, по матросам там маловато, но я думаю, что есть какие-то доплаты.

Возможно. Не знаю конечно как у Вас в компании,но они в своих объявлениях про доплаты не пишут.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 22:56 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
>

> Насчет зарплат - это не знаю откуда такие данные или с какого года,

Это реальные объявления я взял для примера,к вашей компании это не имеет не какого отношения. Перейдите по ссылке там вакансия матроса от 19.05.2014г http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html

Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> Реально это ухоженное и исправное судно,

Вот про что я и пишу что судить по одной отмашке не стоит.
Цитата (Александр Соснин, 20.05.2014):
> Что же касается телеграфов в таком виде, то это конечно плохо, и главное, что исправить это не стоит ничего, только небольших усилий.

Вы уж сильно экипаж не ругайте может просто времени не было,всякое бывает. Думаю быстро теперь исправят :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 22:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 20.05.2014):
> Я привёл крайне отрицательный пример (что было - то было), на большинстве круизных бортов питьевая вода доступна круглосуточно

Ясно. Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 22:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 20.05.2014):
> рассмешили!

Просто стало интересно. Не ужели так все плохо на речном пассажирском флоте. Уже в любой захудалой гостинице вода бесплатно в коридорах. Получается если я захочу попить воды мне надо её будет покупать в ресторане? Я просто мало был на пассажирах,а в круизах и тем более не бывал. А кто может сказать сколько в сутки выделяется денег на калпит на пассажира и члена экипажа???
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 21:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> А сколько по вашему должен получать простой матрос, ответственный за швабру и концы?

Не 16 тысяч точно,вы еще разделите эту зарплату на два,зимой то они не работают. Так же человек оторван пол года от дома и семьи. Это матроса мы взяли,а допустим второй помощник капитана 31т рублей,это человек который несет самостоятельную вахту на мостике и 8 часов в сутки отвечает за жизни пассажиров.Человек на мостике расходится с другими судами,стоит ночную вахту и за это получает всего 31т . Для сравнения матрос на танкере в Палмали или в том же Прайме получает 36 т рублей. Я вообще не представляю зачем люди идут на такие зарплаты. Чисто похоже энтузиасты.
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> Стоят на всех четырёхпалубных ( 90% ) и на многих трёхпалубных, так что в камыши ещё рано

Отстал пассажирский флот по развитию. А кулеры с водой хоть в коридорах стоят??
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 20:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Артём Светлов, 20.05.2014):
> Тут титан поломался.

Неужели они еще где то стоят. Ну все теперь пароход в камыши надо ставить :))))
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 19:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Зарплатные ставки на теплоходах Родная Русь и Русь Великая. Матрос 16 т рублей прям как у охранника в супермаркете. Вот че печально! http://www.korabel.ru/catalogue/company/.../jobs.html
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 19:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> Что за команда, которая не уважает сама себя?

С чего вы взяли что команда себя не уважает.Как можно по одной отмашке судить о всем судне и в целом о его команде?? Я вот этого не понимаю. А вы знаете что пароход 1964 года постройки??? А ходит он до сих пор по нашим рекам по той причини что команда и судовладелец следят за состоянием судна и поддерживают его в хорошем техническом состояние для того что бы туристы на него шли отдыхать. А вы знаете какие зарплаты на пассажирском речном флоте??? Я вот недавно узнал. Могу вам сказать что копейки,вот по этому даже студенты избегают практику на пассажирах. Моё мнение люди там работают чисто из за собственного энтузиазма.
Цитата (Simpas, 20.05.2014):
> ПЕЧАЛЬНО ДРУЗЬЯ, ПЕЧАЛЬНО

Печально то что люди не понимающие не чего во флоте делают такие выводы. Печально!
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 18:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.05.2014 14:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ялтинец, 20.05.2014):
> Моё первое фото на сайте

Поздравляю. Ждем новые фото.
+3
+3 / –0