Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.04.2014 12:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.04.2014 22:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.04.2014 17:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 07.04.2014):
> Да и сейчас он там же.

Ждут видимо решения суда,а потом пойдет с молотка. Очень большая задолжность перед экипажем и Новороссийским портом.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.04.2014 14:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Стоит арестованный за долги экипажу,так же как и Roksolana-1 в Поти.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 15:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
ГК "Палмали" приобрела танкер-химовоз и три сухогруза.


Группа компаний "Палмали" приобрела 4 судна: один танкер-химовоз и три судна для перевозки генеральных грузов.
Танкер-химовоз дедвейтом 3456 тонн построен в 2010 году. Суда для перевозки генеральных грузов дедвейтом 6097 тонн каждое построены в 2007-2008 годах. Все 4 судна будут использоваться в трамповых перевозках, передает пресс-служба ГК "Палмали".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 15:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
ГК «Палмали» заключила новый контракт на строительство 5 танкеров серии «Армада».

Группа Компаний «Палмали» заключила контракт с верфью Armada Shipyard (Турция) на постройку 5 танкеров смешанного река-море плавания новой серии проекта «Армада» RST22M дедвейтом 7150 тонн каждый. Срок поставки первого танкера в новой серии – май 2015 года.
Первая серия из 10 судов «Армада» была построена по заказу ГК «Палмали» в 2002-2006 годах на верфях SELAH и ADA (Турция), передает пресс-служба компании.

Сейчас завершается строительство второй серии данных танкеров на верфи «Бешикташ» (Турция). Седьмое судно проекта «Армада» получит имя «Шовкет Алекперова» и будет спущено на воду 30 апреля 2014 года. С завершением этого контракта в составе флота «Палмали» будут находиться 22 танкера проекта «Армада».

В период до 2017 года ГК «Палмали» планирует увеличить грузовой флот судами проекта RST 12, RST 22M в количестве не менее 20 единиц.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 14:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Как сообщает интернет портал Речфлот-63 судно переименовано и теперь называется Вячеслав Панков.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 02:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 02:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.04.2014 19:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (captain_jack, 05.04.2014):
> но не могу сказать, что это очень функционально :-)

Наверно это нормальный судовой душ,а слив наверно как раз под тазиком. А тазик случайно попал в душ и вообще используется экипажем для стирки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.04.2014 15:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Электромеханик с сухогруза Валентин Пикуль выпал за борт, Балтийское море

3 апреля в 1341 мск МСКЦ Калининград получил сообщение о падении за борт электромеханика с сухогруза Валентин Пикуль, предположительно вблизи побережья Латвии в зоне ответственности МСКЦ Латвии и Эстонии. Судно следовало из СПб на Клайпеду. Сухогруз проследовал обратно в район предположительного падения за борт, спасатели Латвии и Эстонии вели поиск судами и вертолетами. Вечером 3 апреля поиски были прекращены в связи с наступлением темного времени суток и отсутствием надежды на спасение, с учетом температуры воды. Сухогруз возобновил рейс.
River sea type general cargo vessel Valentin Pikul, IMO 9057264, dwt 3373, built 1994, flag Russia, manager North West Shipping Co.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.04.2014 14:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Добавлю и я свои пять копеек в обсуждения. Окрас корпуса конечно оригинальный и мне нравится. Очень не обычно. А вот названия зря сменили. Чем не угодил Юрий Никулин? "Солнечный город" как то не интересно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.04.2014 15:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Завод Южный Севастополь сдал второе сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока проекта DCV52 "Валерий Онищук"

м1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".
1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".

Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ "Южный Севастополь".

Проект разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.

Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработчика проекта.

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.

Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1992 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2014 14:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Р-74 это видимо название проекта судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2014 12:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 02.04.2014):
> МИБ

Это http://www.meb.com.ua/news/news.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 22:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алесей Череповец, 02.04.2014):
> Интересное название - Камень.

Мы далеко не ушли,у нас вот есть Берег http://fleetphoto.ru/photo/53713/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 02.04.2014):
> Тогда уж утилизирован 15 марта,

В принципе это уже не так важно.судна нет. Я ориентировался по сайт Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Самоходные наливные суда для Волги в дальнейшем почти не строились вплоть до XX в., когда фирма «Бр. Нобель» заказала Сормовскому заводу первые в мире нефтеналивные винтовые теплоходы «Вандал» и «Сармат»; они вступили в строй соответственно в 1903 и 1904 гг. и предназначались для перевозки керосина от Рыбинска до Петербурга. Опыт эксплуатации показал, что перевозка ручными наливными самоходными судами обходится примерно вдвое дороже, чем буксируемыми баржами, несмотря на то, что они давали вдвое-втрое большую скорость. Это обстоятельство и заставило судовладельцев прекратить постройку специализированных пароходов и теплоходов; имевшиеся использовались либо как буксировщики небольших барж, либо переделывались в несамоходные баржи. Так, например, корпус «Вандала» превратили в несамоходную баржу, которая прослужила вплоть до наших дней. «Сармат» же под названием «Николай Островский» длительное время находился в распоряжении морского клуба ДОСААФ г. Горького, но сохранить уникальное судно, которое могло бы стать замечательным памятником отечественного речного судостроения, не удалось несмотря на выступления горьковских историков-судостроителей в печати — «Сармат» разрезали на металл.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В 1887 - 1888 гг. построены первые паровые танкеры грузоподъемностью 800 т: 'Литвин', 'Печенег', 'Калмык' и 'Татарин'. Грузоподъемность некоторых нефтеналивных барж к этому времени доходила до 3,5 тыс. т.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:04 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 02.04.2014):
> а находится он около гебзе

Ага. Почему то на берегу))))
0
+0 / –0