Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 38»»
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.05.2020 23:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Радеев Виталий, 03.05.2020):
> во сколько обходится содержание такого в частных руках

Закладывайте по миллиону на год. А еще лучше — по два.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 03.05.2020 20:19 MSK
Фото: 3
Я же говорю — по Ж.Д., конечно, возили, но сильно не любили. Во-первых, муторно — негабартности, длинные платформы и т. д. Во-вторых, МПС — конкуренты МРФ, и за грузы иногда шла аппаратная война в верхах. Нафига при таком раскладе вмешиваться со своими «внутренними» делами типа перевозки флота? Проще в морфлот обратиться, и через С.М.П.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.04.2020 20:42 MSK
Фото: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.04.2020):
> В эту весну пассажирский теплоход на реке на ходу

Я бы сказал: «В этом году»... :-(
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.04.2020 20:41 MSK
Фото: 3
Чисто физически судно не может просто так взять и утонуть. Либо дырка, либо намеренное затопление.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.04.2020 19:40 MSK
Фото: 3
А чего утонул? Корпус льдом пробило?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.04.2020 09:05 MSK
Фото: 3
Оригинал фразы: «The King is dead, long live the King!» Торжественно произносилась при объявлении публики о смерти короля.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 29.04.2020 09:02 MSK
Фото: 3
И на этом были. Вон, в районе скулы какая-то хрень торчит. Потом срезали, и вообще корпус, похоже, не раз переваренный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.04.2020 17:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Александр Мельников, 27.04.2020):
> Выступал у 55 и 66.

Ну тогда уж и у «Люкса» тоже — он отдельной моделью считался.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2020 21:35 MSK
Фото: 3
Цитата (NAUCLER, 26.04.2020):
> Около 15 лет назад автобусного завода "Икарус" во Венгрии не стало, я думаю что, после реорганизация, работает другим названием.

Его несколько раз перепродавали, переназывали в «Ikarusbus», потом обратно в «Ikarus». Сейчас у завода три площадки, часть компонентов производят сами, часть закупают. Выпускают несколько линеек — и рестайленные 260/280, и совершенно новые. Есть и троллейбусы. Скоро, похоже, этих линеек не будет, а компанию переименуют в «Electrobus Europe ZRT.», и она будет выпускать электробусы. Кузов и ходовая — венгерские (из текущих линеек), электрочасть — китайская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2020 21:19 MSK
Фото: 3
Цитата (tallart, 26.04.2020):
>
> Не только междугородние. Старые "гармошки" 180 и обычные 556 тоже были бело-красные. В Таллинне их полно бегало

180 и более ранние — да, с завода в СССР их везли белыми с красными полосами. А вот 260/280 в СССР везли желтыми. Другие цвета стали появляться в конце 1980-ых – начале 1990-ых, когда в СССР стали везти б/у «Икарусы» из стран СЭВ, или они проходили «капиталку» на местах с покраской в то, что было на складе. А на складах, как правило, было всего два вида краски: «краска есть» и «краски нет».
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 26.04.2020 20:06 MSK
Фото: 3
Сейчас его с таким сараем до «Р» понизят...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 24.04.2020 13:16 MSK
Фото: 3
Цитата (АМП, 24.04.2020):
> На палубе трубы принайтованы - как заколы

Концы острые и покрашены в другой цвет — значит, будут куда-то забивать.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 23.04.2020 10:09 MSK
Фото: 3
Михалыч:
1) Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет — «Ярославцы» потому и такие короткие и узкие, чтобы на за габариты не выходили. И везли их на двух – трех платформах. Но делалось это все исключительно по просьбе военных — для быстрой переброски.

2) Когда начали строить «Ракеты», одну из них в несобранном состоянии везли Ж.-Д. в Иркутск, там собирали. Еще несколько везли на автомобильных тралах из Перми через Уральские горы. В итоге от подобных извращений отказались, и все С.П.К. в Сибирь и на Д.В. доставляли на палубе морских судов, которые шли С.М.П. или через Индийский океан, а автотранспорт оставили только для отрезанных от большой воды мест типа Севана.

3) Кашира вроде всю жизнь на Оке стояла. Построили — и своим ходом перегоняем в С.-Пб., оформив разовые проходы через Рыбинское и прочие места разряда «О». В С.-Пб. грузим на Б.Ж.П. и путем «Челюскина» — в Сибирь. В устье Оби/Енисея/Лены — опять разовый переход через «О».
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.04.2020 21:10 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> Это который катамаран?

Да. https://fleetphoto.ru/vessel/19643/
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.04.2020 21:08 MSK
Фото: 3
По поводу типизации проектов и их ходовых характеристик: в Европе на реках зоопарк проектов и названий почище нашего. И ничего, ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.04.2020 19:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Real Stealth, 22.04.2020):
> Ну как не вспомнить известную фразу: "Братья Игнатовы, заходи по одному!" :)

— «Крупская» — в камеру! «Ленин» — к стенке!

— «Крупская»! «Крупская»! Спишь что ли? Прими конец «Ильича»!
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.04.2020 17:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Т, 22.04.2020):
> Дай Бог, если не начнут переименовывать суда лет через двадцать в "Ольга Бузова"или "Анастасия Волчкова"

«Терешковы», «Вышинские» и «Сталины» уже были, и не только пароходы. А уж сколько всего было названо в честь сегодняшнего юбиляра... Главная проблема имени реального человека на борту в том, что человек мог оставить после себя плохое наследие для половины человечества, но другая считает это наследие замечательным. :-(
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.04.2020 08:57 MSK
Фото: 3
В 20 метров хотели уложиться, а потом передумали?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.04.2020 22:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Real Stealth, 20.04.2020):
> А второй пролёт не стали поднимать? Разве проходит?

Там на самом деле два моста с разными габаритами пролетов. А на фото, как я понял, ни один из пролетов не поднят — то, что на заднем плане выглядит как поднятый пролет, на самом деле кран с направляющими для подъема пролета.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 20.04.2020 21:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 20.04.2020):
> А тут 3,8 метров. Что-то не сходится

Тут, похоже, хозяева измерять не умеют.
0
+0 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 38»»